|
|
|
Автор |
Сообщение |
cynical2207
Зарегистрирован: 26.02.2008 Сообщения: 160 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шайтан! Нормальная она, за свои деньги.
Фотки лучше давай. |
|
Вернуться к началу |
|
SAVant
Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 1612 Откуда: Уфа–Мечта
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 3:33 pm Заголовок сообщения: Инзерские Зубчатки, 28-29 мая 2011-05-31 |
|
|
Идею туда съездить предложил Тимур, Алексей поддержал, и как-то вечером я обмолвился жене про эту поездку, на что услышал: “Я бы хотела туда съездить” и не веря своим уша сразу начал подготовку к поездке.
В целом, на разных этапах, с нами хотело поехать 7 человек, но как-то у них не сложилось и до последнего дня наша поездка висела в воздухе. Не добавляла оптимизма и прогноз, погода обещалась быть дождливой и холодной, но все сшивалось белыми нитками, разваливалось, снова сшивалось и в конце концов срослось.
Итак, 28 мая, суббота семь утра – старт из Уфы в составе: Шеви Нива – Тимур с девушкой, Киа Спортаж – Я с женой, Уаз Патриот – Алексей с ребятенком шести лет.
Подготовка авто сильно разная, самым заточенным являлся Патр на 32 мудах и лебедкой, далее по убывающей Спортаж на 29 кама пилигрим и Шнива на 27 штатных кордиантах оффроуд.
Трасса Уфа-Белорецк, ничем особо не примечательная, свежая весенняя зелень, переменная облачность и солнышко радовали глаз. Одним словом мажорные нотки и сверкающие пионерским задором глаза.
Тут надо сказать, что в подобных поездках просто должна быть связь между автомобилями. Кому поесть, кому пофоткать или даже банально пописать – приходилось созваниваться, а связь была далеко не везде. Короче – жутко неудобно.
Так и шли всю трассу: Алексей, Тимур, Я. Оптимальная скорость, когда всем хорошо, держалась порядка 90 км/ч.
Часам к 9 было решено устроить перекус.
Часам к двенадцать были в пос. Тирлян. Несколько фото на память у маховика от старого завода и печально известной плотины.
Далее наш путь лежал на северо-запад в сторону Мисели. На карте этот 20-и километровый отрезок дороги показан чуть ли не гравийкой, а на самом деле – это обычная полевая дорога, но выглядящая достаточно мирно.
Брод реки Тирлян не создал каких-либо затруднений.
Дорога периодически портилась, но учитывая май месяц и несколько дождливых дней, в этом не было ничего удивительного.
Первая остановка, Тимур зевнул каменюку, вывернул его и вывесился. Потратили минут 20 на подомкратить, подкопать, вытащить камень. Слегонца подмял глушитель, дело житейское.
Двигаемся дальше. Горочки-пригорочки, местами тяжелые подъемы из ручьев. Все идут размеренно и спокойно.
Всю дорогу Алексей нас уверял, что там всего три засадных места, и что даже их достаточно легко пройти. Вся разница, большая разница, была лишь в том, что они в прошлый раз шли этим маршрутом в августе, ну и как уже было сказано: “езда на патриоте несколько искажает действительность” (с).
Первая засада оказалась точно по его плану. С трудом Алексей проходит участок несколько его размесив и идущая за ним Шнива не набрав должной скорости садится в его колее. Патриот в подобной ситуации полезен и вдвойне хорошо, когда он с лебедкой.
Кусочек видео снятого на фотик, так что за качество не пинайте.
http://www.youtube.com/watch?v=A2OXqx2GlCY
Походу Алексей совсем не ожидал, что я проеду, сваливал с пути быстро
Стало ясно, что будет дальше будет не менее тяжело и решили травить колеса.
Из первых потерь: слегка оцарапанный бок у Шнивы и оторванный пластмассовый брызговик Спортажа (руки бы оторвать проектировщикам), чтоб не вырвало его весь вместе с расширителем арки, было решено аккуратно срезать и убрать до лучших времен.
Далеко мы не уехали, первопроходец сел по самые помидоры.
Когда лебедка есть, че тут говорить, взял да и выехал
Когда засада обозначена, она уже не засада. Остальными она проходится сходу, “броня крепка и танки наши быстры”.
Еще видео...
Шнива http://www.youtube.com/watch?v=skR6qjyK90U
Спортаж http://www.youtube.com/watch?v=CFCMdceAd1E
Не вся дорога – глинозем, где чуть повыше – начинаются камни и не раз слышалось скрежетание под днищем, но тут нас никто не гнал и тихим сапом преодолели и это.
Очень интересное место, глина там ядренейшего желтого цвета, опять же Патр шел прямо (он себе это может позволить), мы бочком-бочком.
Вот и речка Миселя, которая проходилась ранее “не замочив ступиц”. Даже беглого взгляда хватило, что бы понять, что там по самые Йети, да еще две каменюки в створе брода.
Тимур как-то грусно смотрит на все это безобразие
Замер Патриотом показал, что Шнива навеняка захлебнется (уж больно низко у неё воздухозаборник стоит), поэтому было решено фильтр снять, на дыхалку пакет и просто протянули её на буксире. Спортаж заведомо повыше и прошел сам, честно говоря по такому уровню мне бродить еще не приходилось.
Местный мужик нас обрадовал, сказав что прямо дорога завалена деревьями, направо болото, и нам там не проехать.
Сунулись было прямо (по идее эта дорога выводит на центральные скалы), но там действительно сутки махать бензопилой. Решили, что лучше тонуть в болотах.
Болота, впоследствии, оказались просто пойменными лугами, где третий уже идет по колее, но ничего жуткого они не представляли. В сухое лето их не будет и в помине.
Опять ручей, опять пачкаться.
Патриот и Шевик как-то больно бодряком его прошли, что я даже толком не понял траектории.
Вышел посмотрел, вроде отсюда, и в самый последний момент решил пойти своим путем и раскорячился.
http://www.youtube.com/watch?v=bxjJhg1Qw4E&feature=related
Досадно, но да ладно! Техника военная, не подвела.
Удалось раскачаться, сдать на 20-30 см назад и выскочить.
Когда Алексей радостным голосом сообщил, что осталось метров 400, перед нами предстало это:
И так и сяк и в раскоряк, но Патр с ходу мог максимум половину пройти, при этом только усугубляя обстановку и размешивая грязь, а при таком раскладе нас там только лебедить.
Ситуацию усугубляли крупные камни.
Посовещались, решили “сходить” Патром до старой стоянки, посмотреть обстановку, если та-же беда, то разворачивать лыжи спускаться до нормального места и вставать лагерем. Опять разматывается лебедка и Патриот уходит на разведку.
Как показала разведка, до стоянки было метров 200 и дорога хорошая.
Патр зашел с “тылу” в неприметный с первого раза проезд, заваленный старыми деревьями (бензопила рулит!) и затянул Шевик.
Опять же бочком-бочком, но Спортяга умудрился сам залезть, чем опять всех удивил (прям открытие дня какое-то!)
Ну вот и лагерь:
AlekseyT писал(а): |
P.S. Здесь изложены мои собственные мысли под эгидой ИМХО…
Всегда останавливайте автомобиль так, что бы можно было очень быстро покинуть место стоянки. Не упирайте его в дерево, не ставьте мордой на обрыв, не ставьте палатку перед машиной. |
Как видим из фото, никто не встал мордой на выход
Теперь можно расслабиться, выпить пивка, пообедать.
По времени получилось одинаково, что от Уфы до Тирляна 250 км ехали 4,5 часа, что от Тирляна до Стоянки 25 км ехали 4,5 часа.
Отдохнув пару часов пошли гулять на сами скалы.
У нас с Типуром с фотками и прямыми руками слабовато, вся надежда на Алексея.
Но тут все равно невозможно передать все ощущения, просто надо сидеть на скале и грызть семечки.
Ну или просто беседовать о прекрасном!
Вернулись в лагерь, поужинали… разговоры у костра надолго не затянулись, все устали и рано легли спать.
Можно было бы назвать это концом истории, но предстояла еще дорога обратно.
Спустились до Мисели, ощущение, что по грязи один только я ездил.
Патриот по отработанной схеме отвез Шниву на тот берег.
Несмотря на то, что вода сильно спала, рисковать не стали.
При преодолении уже знакомой преграды я сильно взял влево на склон и побоялся сходу перевернуться, сбавил газ и меня стащило вниз.
Долго не возился, достал стропу, Патриот назад вытянул и со второго раза достаточно спокойно проехал.
По той-же схеме застрял и в последующей “засаде”. Поленился сходить ножками, а когда уже поехал увидел булыган, который Патриот вывернул прямо мне по центру.
Биться об него у меня в планы не входило и начал уходить правее, потерял скорость, задница тяжелая, в общем опять не заморачивались, стропы-удлинитель-едем дальше.
И вот мы добрались до последнего участка. Тимур шел первым, за ним Алексей, все нормально и тут Я! Грязь последняя, видел, что фоткают, ну и дал просраться, чтоб красиво было.
Выглядело наверное реально охренено.
Из-за поворота, да на всех парах!
И убрался нахрен с дороги!
Это я не выпал, а просто присел отдышаться, ибо адреналину хапнул полные штаны.
В какой-то момент мотыльнуло зад и я понял, что авто уже в практически не управляемом движении уходит с колеи, начал тормозить и рулить от дерева.
На обочине лежали кем то напиленные бревна, вот на них то я выскочил, отпрыгал и затормозил. Дальше в низ было бы вообще грусно, так что повезло понторезу.
Спасибо А&К за защиту, подмялась но функцию свою выполнила.
Можно сказать, что все обошлось, вихляний, утягиваний в сторону обнаружено не было, защиту в последствии отстучали. Но осадочек то остался, и не дай Бог такое повторить.
Уже на выезде к Тирляну нам повстречался белый логан такси, который сначала вроде куда-то хотел ехать, но увидев какие мы чумазые остановился и долго провожал нас взглядом
Дальше все было уже проще и обратная дорога прошла без каких-либо приключений.
зы без раций тяжко ездить по лесу, то что удалось найти в закромах то не слышало, то не передавало.
ехать нужно минимум на три дня, день подход, день отход, на общение и прогулки времени почти не остается.
Еще раз спасибо ребятам за компанию, все было на пять с плюсом!
Отдельно спасибо Фанизу за обработку моих с Тимуром фоток, какие-то они унылые были
Последний раз редактировалось: SAVant (Ср Июн 01, 2011 5:38 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
Олеg
Зарегистрирован: 20.04.2008 Сообщения: 146 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Молодцы, ребята! Хорошо съездили. Но мне кажется, что кто-то повторяет старые ошибки...
Тяжело ехать на Ниве (Шниве), да и на Спортаже, за заведомо более тяжёлым и проходимым "Патриотом", после того, как он уже "немного попортит" и без того не очень хорошую "дорогу".
Хотя если "пионеры" без лебёдок, то вполне может быть и верным то, что "Патриот" впереди.
И по поводу того, что кордианты - "гавно-резина", я бы не стал делать скоропалительных выводов. Не забываем делать поправку на размерность резины, клириенс машин, "прокладку" сами знаете между чем и чем.
А в целом - "дорога вполне проходима для любых кроссоверов"... |
|
Вернуться к началу |
|
Влад(Виссарионыч)
Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 3961 Откуда: Уфа-Черниковка
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 5:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здорово! |
|
Вернуться к началу |
|
sns.caster
Зарегистрирован: 22.12.2003 Сообщения: 2660 Откуда: Ufo
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 6:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
классная поездочка! |
|
Вернуться к началу |
|
AlekseyT
Зарегистрирован: 20.01.2005 Сообщения: 3814 Откуда: такие мысли??
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 6:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Резина - гавно |
|
Вернуться к началу |
|
Шурале56
Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 6797 Откуда: Оренград
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Знатно прокатились!!! Это, получается, самая ранняя поездка на Зубчатки? Ценная инфа... Гы, а мы-то собирались через Журболото на Миселю попасть. До сих пор бы, наверное, "ехали"...
А у cynical2207 свой отчет будет, интересно? Или это совместное творение, как у Ильфа и Петрова?
AlekseyT писал(а): |
Резина - гавно |
Какая? |
|
Вернуться к началу |
|
xt3
Зарегистрирован: 28.07.2003 Сообщения: 19895 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
клево!
а что как пилигримы??
у меня тоже они /они красивые как виндоуз и всесезонные =))/
вот в эту субботу первый раз на ней покатался.
вроде понравилась, но я кроме как с лысой камой флейм больше не с чем не могу сравнить. =)) |
|
Вернуться к началу |
|
AlekseyT
Зарегистрирован: 20.01.2005 Сообщения: 3814 Откуда: такие мысли??
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shurale56 писал(а): |
AlekseyT писал(а): |
Резина - гавно |
Какая? |
Да вся. Вот Контекс - еще ниче.. |
|
Вернуться к началу |
|
sns.caster
Зарегистрирован: 22.12.2003 Сообщения: 2660 Откуда: Ufo
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
- смайлик дня )) А купера-то ниче вроде ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|