 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Новичёк.

Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Вс Июл 03, 2011 12:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ты использовал самый дорогой в плане денег лифт, и самый недолговечный так как шевивские пружины со временем ломаются если их ставят на простую ниву без обрезки и жёстко используют. Во-первых они находятся в постоянно сжатом состоянии из-за этого подвеска жеская а на самих пружинах лежит постоянная нагрузка. Опять же это дополнительные деньги на другие амортизаторы и пружины. Проставки под верхние шаровые изменяют геометрию подвески - нижний и верхний рычаги становятся не паролельными. Изза этого при ходе подвески колеса то встают внутрь, то наоборот расходятся в разные стороны (наблюдал такую картину у ВАЙПЕРА с его диким лифтом) соответственно будет повышенный износ резины на передке. У Вайпера кстати мишки спереди стерлись в два раза быстрее чем сзади. Андрюха если я не прав приведи убедительные доводы, но согласись что было то я и написал без преувеличения.
Я пошол по другому пути, спасибо тутошним ребятам, непонмю уже кто первый расказал о таком способе лифта. Собственно нижняя чашка пружины отрывается от рычага. Крепится она четырьмя болтами. Так вот вытачиваем металлические втулки и ставим их между рычагом и нижней чашкой пружины. Подвеска опускается вниз благодаря втулкам, но так как чашка осталась на своём месте, то амортизаторы остаются свои родные, подвеска жостче не станорвится так как пружины остаются также свои родные. Главное чтобы длинна втолок не была слишком большой. У меня 22мм стоят, под шаровые ничего недобавлял, отбойник не резал. Машина приподнялась всего на 2см, соответственно подвеска потеряла эти 2см на ход вниз так как подвеска уже ушла вниз. Но этого мне хватило для установки К-151, это почти 31 дюйм. Стабилизатор выкинул, подвеска осталась с параллельными рычагами, резину не жрет. Денег на переделку минимум, только токарю за втулки заплатить, и болты чуть длиннее. В общем в одну тысячу укладываемся легко даже с запасом. Подвеска осталась почти такая же мягкая как на стоковой. |
|
Вернуться к началу |
|
Bezdorozhnik

Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 2020 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Июл 03, 2011 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
casyac писал(а): |
Bezdorozhnik
машина на много жестче стала?
просто опыта езды на лифтованной машине нет,чтоб сравнить. |
у меня отбойника передние резаны больше половины,
передние пружины резаны на полвитка и нету проставок под пружины никаких
На обычном ходу все мягко, чуть больше пробивает на глубоких ямках
и привода сразу попросились на замену - хруст
Последний раз редактировалось: Bezdorozhnik (Сб Июл 16, 2011 11:24 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
casyac
Зарегистрирован: 28.03.2008 Сообщения: 146 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 12:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо за совет!!!я пружины взял бушные от шнивы,они уже просажены немного(200 руб),амортизаторы шнива передние(1000 руб).я начал с замены сайлентблоков,в гараже лежали проставки под шаровые и пошло поехало:))на машине проехал 60 км по асфальту поэтому пока ничего сказать не могу про поведение машины в говнах и на разбитых дорогах.по асфальту очень жестко!!!я думаю пружины на пол витка обрезать и уже задумался про проставки под чашку пружин,но тогда обратно свой пружины ставить.
вопрос еще такой:тормозные шланги удлинять надо вроде как???кто нить делал и какие ставил??? |
|
Вернуться к началу |
|
casyac
Зарегистрирован: 28.03.2008 Сообщения: 146 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Июл 09, 2011 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня 22мм стоят.
все втулки одинаковые???просто хочу попробовать как ты сказал.
с моим лифтом под передней балкой почти 320 мм получилось.  |
|
Вернуться к началу |
|
Lexa777

Зарегистрирован: 09.12.2010 Сообщения: 190 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Июл 10, 2011 12:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если ты про втулки под чашки передних пружин то они разной высоты.Которые ближе к колесу больше внутренних.Я подбирал по месту.Старался что-бы у пружины меньше изгиб был. |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.

Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Вс Июл 10, 2011 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lexa777 писал(а): |
Если ты про втулки под чашки передних пружин то они разной высоты.Которые ближе к колесу больше внутренних.Я подбирал по месту.Старался что-бы у пружины меньше изгиб был. |
Совершенно верно. У меня они все разной высоты, точный размер всех втулок уже не помню, самая высокая что ближе к колесу 22мм, самая низкая, что дальше всех от колеса 12мм. я не подбирал их, просто случайно нашол размеры где то в инете, вроде на НИВА4х4ру. Болты купил блестящие в строительном магазине, слабые они, пока ставил на одном резьбу свернул, менять на что-то более крепкое не стал, пока всё нормально терпят. |
|
Вернуться к началу |
|
Айдар_Уфа
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 2190 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Июл 10, 2011 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нафиг не нада лифтить Ниву |
|
Вернуться к началу |
|
fix

Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Июл 10, 2011 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Айдар_Уфа писал(а): |
Нафиг не нада лифтить Ниву |
+100 |
|
Вернуться к началу |
|
casyac
Зарегистрирован: 28.03.2008 Сообщения: 146 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Июл 10, 2011 11:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну если очень хочется то можно  |
|
Вернуться к началу |
|
Bezdorozhnik

Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 2020 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Июл 16, 2011 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да про тормозной задний шланг забыл - стоит длиннее родного,
но не помню не то газель не то волга...
передние просто новые родные - их хватает
Вот результат спереди. Чуть меньше литровой бутылки - прим 270 мм, на мудах 215-75-R15 среднего износа
процесс продолжается... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|