 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Ladya-ufa
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 269 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Июл 11, 2011 5:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Atomic77 писал(а): |
Ladya-ufa писал(а): |
Скидки предоставляются на карту "Копилка" в виде бонусов до 5%. Скидки на момент оплату предоставлять не планируем, дабы не провоцировать персонал на манипуляции с дисконтными картами. |
C копилкой все запутано.
Бонусы списывать не хотят - мол, не наши бонусы. Начислять бонусы "забывают" - на прошлой неделе в магазине на Бакалинской бонусы были начилены с 3 попытки! Часто копилку непринимают по "техническим причинам"! |
Технические проблемы существуют, но не только с нашей стороны. По поводу списания "не наших" бонусов никаких указаний персоналу не было. Поинтересоваться, перед пробитием чека, наличием карты "Копилка" действительно часто пренебрегают. Пробовали штрафовать, не помогает, вернее помогает очень не на долго. Признаю, внедрение стандартов обслуживания в работе компании пока не дает ожидаемого эффекта. Но руки умывать не намерены!
Понимаю, что вопрос скидок и стимулирование лояльности клиентов один из наиважнейших (для клиентов). У сотрудников немного другие приоритеты. Да и у руководства свои тараканы в голове. Как уравновесить эти противоречия? Ответ ищем (на 100% проблема не разрешима, всем не угодиш). |
|
Вернуться к началу |
|
Gray Ural

Зарегистрирован: 21.06.2005 Сообщения: 2192 Откуда: Уфимск
|
Добавлено: Пн Июл 11, 2011 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если подытожить все тут описанное, то кратко описать ситуацию можно так.
Пипл хавает, ну значит и так пойдет. ).
Только пипл хавает пока нет альтернативы.
Ваш бардак скоро войдет вам в привычку.
Оправдываться бурным ростом, ну как то это сомнительно.
Хотя признаюсь, для меня сегодня альтернативы Ладье практически нет. |
|
Вернуться к началу |
|
Ladya-ufa
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 269 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Июл 12, 2011 11:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
apyzh писал(а): |
Если подытожить все тут описанное, то кратко описать ситуацию можно так.
Пипл хавает, ну значит и так пойдет. ).
Только пипл хавает пока нет альтернативы.
Ваш бардак скоро войдет вам в привычку.
Оправдываться бурным ростом, ну как то это сомнительно.
Хотя признаюсь, для меня сегодня альтернативы Ладье практически нет. |
Спасибо пиплу за адекватную оценку нашего бардака. Подождем пока вырастет альтернатива, благо климат меняется-урожайность растет.
Устал оправдываться если честно. Пора прописку менять видимо. |
|
Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Вт Июл 12, 2011 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ladya-ufa писал(а): |
apyzh писал(а): |
Если подытожить все тут описанное, то кратко описать ситуацию можно так.
Пипл хавает, ну значит и так пойдет. ).
Только пипл хавает пока нет альтернативы.
Ваш бардак скоро войдет вам в привычку.
Оправдываться бурным ростом, ну как то это сомнительно.
Хотя признаюсь, для меня сегодня альтернативы Ладье практически нет. |
Спасибо пиплу за адекватную оценку нашего бардака. Подождем пока вырастет альтернатива, благо климат меняется-урожайность растет.
Устал оправдываться если честно. Пора прописку менять видимо. |
Салават.... не надо менять прописку...
Порой люди бывают слишком резки в высказываниях...
Хотя если подумать то и в их бизнесе не все так бывает гладко...
Просто как в той пословице ... в чужом глазу соломинка видна... а в своем бревна не видно..
Самая тяжелая работа это работа связанная с людьми ...
ПыСы.... Нормальная адекватная критика есть двигатель прогресса.... |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1541 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Июл 12, 2011 6:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В Би-Би напрягает, что надо ловить менеджера (ждать), потом на кассу (ждать), потом на выдачу (ждать).
В Ладье приходится ждать в двух точках, что тоже не очень приятно. Особенно в узком коридоре на Бакалинской. Кстати на Жукова, вроде большой магазин, а тоже приходится ютится на входе.
Или увеличить количество "точек" работы с клиентом или расширять здание - убирать основной склад из торгового зала.
P/S А вообще главное, чтобы левака не было, а остальное я готов потерпеть за "качество". |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Июл 12, 2011 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С леваком в Ладье проблемы. Много очень, хотя и хорошего прилично. Но люди ведь хотят подешевле....  |
|
Вернуться к началу |
|
Ladya-ufa
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 269 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 10:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pilott писал(а): |
В Би-Би напрягает, что надо ловить менеджера (ждать), потом на кассу (ждать), потом на выдачу (ждать).
В Ладье приходится ждать в двух точках, что тоже не очень приятно. Особенно в узком коридоре на Бакалинской. Кстати на Жукова, вроде большой магазин, а тоже приходится ютится на входе.
Или увеличить количество "точек" работы с клиентом или расширять здание - убирать основной склад из торгового зала.
P/S А вообще главное, чтобы левака не было, а остальное я готов потерпеть за "качество". |
На Жукова заложено 5 рабочих мест в торговом зале. Сейчас вынуждены обслуживать в зоне выдачи, по штатному расписанию у магазина общей площадь 750 кв.м. работающего круглосуточно 27 человек персонала. Сейчас работает 6. Выручка магазина пока не позволяет увеличивать ФЗП. Надеюсь трудности временные. На Жукова все будет по высшему разряду. И Сервис рядом построим!!!
На Бакалинской получено разрешение на проведение реконструкции и сооружение пристроев с двух сторон по 49 кв.м ( больше нельзя ни в коем случае ) итого 98 кв м земли власть городская мне сильно задорого продала. Со стороны отдела иномарок попробуем соорудить 3 этажа. Надеюсь удастся сгладить проблему нехватки складских помещений таким образом.
Последний раз редактировалось: Ladya-ufa (Ср Июл 13, 2011 4:15 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
Ladya-ufa
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 269 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Саня писал(а): |
С леваком в Ладье проблемы. Много очень, хотя и хорошего прилично. Но люди ведь хотят подешевле....  |
Возим то что народу надо. Откровенный левак стараемся исключить, наличие сервис-центра позволяет осуществлять входной контроль.
Хотя проблема конечно существует. Опыт-сын ошибок трудных, шепчет на ухо: какие машины-такие запчасти, какие кошельки - такое и качество (как деталей, так и обслуживания). А если главное для клиента скидки и где подешевле, продавцы вынуждены подстраиваться, конкуренция знаете ли. |
|
Вернуться к началу |
|
Starsst

Зарегистрирован: 09.09.2009 Сообщения: 957 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 3:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да все нормально в ладье.. хочешь дешевле, на дешевле, хочешь дороже, на дороже.. на что жалобы то...сюда б управляющего БИБИ... я думаю срача бы тоже хватало.. где дедулю с рулевым редуктором от копендоса отправляют обратно в сервис за "справкой" о негодности редуктора.. ну это ж ппц.
а ваще ни там ни там нет заглушек в панель от нивы=) |
|
Вернуться к началу |
|
Alexey Stranger

Зарегистрирован: 26.12.2006 Сообщения: 3025 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2011 1:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Третья часть марлезонского балета.
Решил значит я воткнуть в карбовую ниву генератор от инжекторной. Операция нехитрая, список запчастей известен, состоит всего из 4х позиций + болты. Вот только собирать пришлось в двух магазинах, кронштейна на Бакалинской не оказалось. Чтож, бывает. Памятуя о возможных косяках, бегло просматриваю наклейки (маленькие, беленькие, со штрих-кодом и номером детали).
И вот я, довольный, с полной коробкой запчастей (акромя генератора были еще несколько позиций) еду в сад, где на лоне природы придаюсь увлекательному занятию - кручению гаек. Начав сборку, понимаю, что планка натяжения генератора мне продана совсем другая. Судорожно найденная только что отлепленная наклейка утверждает обратное - планка правильная. Снова ныряю в моторный отсек - таки не правильная планка. Очередной косяк Ладьи. И за новой не съездишь - полмашины разобрано.
Вот такая забавная история. Ремень конечно в итоге я натянул, колхозенваген рулит. Потом долго убеждал продавцов, пытавшихся продать мне аналогичную планку, что и склад может косячить. В итоге правильная деталь водружена на свое место, Ладья получила очередную порцию денег от меня.
ЗЫ. В принципе уже без наездов, хотя тогда, в саду, глядя на совершенно неподходящую деталь и авто не на ходу хотелось сказать очень много разных слов, преимущественно не печатных.
ЗЗЫ. Юра Ins прав, про ежиков, именно ежиком я себя и ощущал в тот момент  |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|