ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Кто-то просил отчет про Атыш... Тут есть у меня.

 RSS-поток ветки «Кто-то просил отчет про Атыш... Тут есть у меня.»
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автоспорт и туризм
Автор Сообщение
subaru



Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 837
Откуда: Октябрьский

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 10:12 pm    Заголовок сообщения: Кто-то просил отчет про Атыш... Тут есть у меня. Ответить с цитатой

Все любят похвастаться своими поездками, чем я хуже?
Учитывая мой первый такой литературный опыт, небольшое количество фоток и больше – букафф, прошу сильно строго не судить….
Итак, 20 июля из города Туймазы стартовала группа из четырех машин.
Мой УАЗег,


серьезно переработанная Нивка-Крокодил, несильно доработанный шевик и пижонский китайский джип марки Хувер, на хороших колесьях, залифтованный и с лебедкой.


Первой точкой назначения был выбран водопад Атыш. Мы там уже были в прошлом году и тогда дорога показалась просто очень легкой. За исключением одной ямы с ней справились даже стандартные нивки.
Однако в этот раз все было серьезнее и интереснее. Начать с того, что в какой-то момент мы потерялись. В пыли растянулись и разбрелись каждый по своему навигатору. В горах мобилки не берут, а наши сибишки имеют очень ограниченный радиус. Пришлось карабкаться на гору и долго собираться всем вместе.
Следующим препятствием стал утопленный в колее Урал-лесовоз и около него белая нивка с тремя архангельскими пацанами. Пацанов вытащили и взяли с собой, урал объехали и пошли дальше. После недавних дождей приятная раньше дорожка через лес превратилась в хорошенькую такую трассу. Периодически пришлось дергать китайца и шевика. А белую стандартную нивку на флеймах мне пришлось ваще взять на буксир и протащить почти полдороги. Она еще и заглохла... Такой "гандикап" очень мешал на извилистой дорожке. После того как я загнул себе бампер о деревья и грохнул задний фонарь, мы решили ее бросить, забрав с собой братьев по разуму. В результате на первый брод вышли уже в темноте и решили остановиться на ночевку, тем более что все устали и проголодались.
Стоянка оказалась занята группой туристов-школьников. 26 детей и трое взрослых с ними - ужас, я б ни в жисть такую банду тинейджеров не повел бы в лес! Пользуясь тем, что детки уже спали, мы хорошенько поужинали с водовкой за знакомство и прочее.
Утречком пошли дальше. Вода не высокая и с бродами проблем не было. Правда, уже в самом конце, перед водопадом, нарыта глубокая колея. Пришлось мне ее еще больше углубить, вытаскивая из говнолина по одному всех своих товарищей.
И вот он водопад! Красотищща!!!


Как полагается слазили пофоткались, сходили на пещеру, сварили супчика, выпили, истопили баньку, кем-то любезно оставленную и тронулись-таки назад. В лагере у детей была травмированная девочка и нас попросили довезти ее с сопровождающим в Архангельский.
Обратный путь был омрачен аварией. Рамай выходя из ямки рисанулся перед камерой, перебрал с газком и под наши дружные матюки положил своего шевика на бок. На колесья мы его поставили, но панара погнуло в дугу. Пока они с Серегой остались его прямить, мы с хувером рванули вывозить детей и архангельскую нивку на большую дорогу.
Тут еще мой уазег начал рыскать по дороге - открутилась рулевая сошка, подтянул. Ваще этот дефект у меня часто дает о себе знать, надо что-то переделывать.
Мне как самому трезвому была еще поставлена задача затариться в городке "топливом", которую я кардинально решил, купив у таксиста пятилитровый баллон неплохой водовки.
Второй раз заночевали на Инзере и очень даже весело, хотя архангельские пацаны и обманули, не приехав на продолжение банкета.
Утром решили рвануть дальше - на Куперлю. Но на заправке в Архангельском выяснилось, что китаец погнал антифриз из помпы и начал сильно греться. Тут еще и крок серегин перестал самостоятельно заводиться. Но возвращаться нам не хотелось и затарившись впрок тосолом и, заведя ниву с толкача, решили-таки ехать. Навигатор все время портил мозг, пытаясь завести нас куда-то вправо, а потом время от времени ваще требуя развернуться в обратную сторону.
Тем не менее, дорожка по горам через лес была даже крайне интересной - давно заброшенные нехоженые броды, поваленные деревья. Луга, где косари смотрели на нас крайне недобро. В одном месте, взяв в траве чуток правее от еле заметной колеи, я провалился левой стороной в овраг и чуть не сделал уши. Поставили крока справа и зацепили уазега за раму его лебедкой, страхуя от опрокидывания, своей лебедой я зацепился за дерево впереди и вылез наверх без потерь.
Далее дорога уперлась в заросший лесом и размытый рекой брод. Пришлось разворачиваться и искать другую дорогу. Тут Реша, хозяин «хувера», устроил настоящую революцию, сначала требуя вывести маршрут из леса, где ветки царапают его полированные бока, а потом ваще пошел вабанк, заявив, что у него уже бенз кончается. Пришлось выходить обратно на асфальт к заправке...
Так как за всеми делами снова наметился уже вечер, мы решили оставить Куперлю на будущее, а сейчас поехать на более близкую и уже знакомую нам точку "гора Мембет" возле Толпарово. Там и дорога попроще - ям меньше, зато броды очень интересные и природа просто супер.


Доехав до места, мы обнаружили, что весь берег усеян сплавляющимися гражданами, которых наша банда не сильно трезвых жиперов, распевающих свой настоящий жиперский гимн "Каждую пятницу я в га..но!" явно смущала. Однако после того, как мы громкость убавили, с нами коньячку выпить не побрезговали и даже возле наших тачек пофотались.
Утром единогласно решили продолжить маршрут по берегу вверх по течению реки. Пришлось поутюжить и почти полное бездорожье. То есть дорожка там есть, только ездили там давно и на лесовозах. Меня как самого "непотопляемого" снова поставили в голове колонны. Про долгое ныряние и выныривание рассказывать долго, одно слово - кайф. Но в один прекрасный момент я прощелкал свою рулевую сошку, половина шпилек выкрутилась, вторая половина оторвалась на сильной кочке и тягу намотало на мост. Перед этим хувер сел на валун в броде, замяв бензобак, а шевик оторвал себе реактивку. Учитывая, что наш четвертый крокодил заводился только с толкача, а до деревни Хайбулино (местный ее как-то типа Сартлы называют) оставалось еще километров десять, стало совсем уже невесло, но глаза боятся, а руки делают. Нашли подходящие болты, тягу выпрямили джеком и сошку прикрутили на место. Реактивку "собрали" в подходящую трубу, служившую до этого удлинителем воротка и покатили дальше, останавливаясь время от времени и вправляя-подтягивая.
Доехали до Хайбулино. Нашли там сварочник и обварили реактивку в этой трубе, мою сошку тоже прихватили к корпусу поворотного кулака (или может - колесного редуктора?). Выпили с местным мужичком немного и тронулись искать место для четвертого ночлега. Однако, что найдешь в темноте? Так и потопали по дороге. Типа шоссейка, но узкая и с множеством заполненных водой ям.
В одном месте, разъезжаясь со встречным камазом я разнес себе о дерево правое зеркало. Потом выяснилось, что на шевике сорвали заправочную от ГБО и газ у них уходит, а бенза нет. Короче они решили не ночевать, а рвать дальше до заправки, которая была уже в Красноусольском. Я отстал, постоянно подтягивая, снова отвинчивающуюся сошку. Шевик и Хувером умчали, а мы с Серегой заночевали уже на роднике "Потапыч" за четыре км до Красноусольска.
Дальше уже интересного ничего не было - утром чуток починились, сняли денег в сбере, заправились и погнали домой почти 300 км по асфальту...
Так что пусть все мышцы еще и болят, пусть колесо надо будет перебортировать, пусть корпус бортового придется переточить под ремонтные шпильки, зеркало заменить, заднее крыло выправить, рацию починить и прочее, но главное, главное, что наша поездка очень даже удалась!!!
Вернуться к началу
Meccano



Зарегистрирован: 08.11.2010
Сообщения: 82
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красавцы! Отлично покатались:)
Вернуться к началу
tatarin



Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 2184
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нормально покатались фоток мало только
Вернуться к началу
subaru



Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 837
Откуда: Октябрьский

СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2011 9:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, фотки еще будут. Надо собрать у остальных.
Вернуться к началу
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2011 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красавцы....
Вернуться к началу
Назирыч



Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 3126
Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода

СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2011 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вячеслав, а клинья (конусные шайбы) у тебя на шпильках сошки стоят? Прорезь в них нормальная? Может прорезь маловата и этот конус не обжимает шпильку при затягивании? Попробуй покопать в эту сторону.
Вернуться к началу
subaru



Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 837
Откуда: Октябрьский

СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2011 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конуса были, но найти их не удалось - пропали вместе с остатками шпилек:( Будем заново собирать. Заказал сегодня ремонтные шпильки.
Вернуться к началу
Mitriy



Зарегистрирован: 14.08.2009
Сообщения: 101
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2011 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Боевой выезд слов нет...
ЗЫ Дергал дергал, всех а они все смотались.
Вернуться к началу
KAV102



Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 135
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2011 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видел я вас возле Кузьганака в субботу, мы стояли чуть выше.
Вернуться к началу
subaru



Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 837
Откуда: Октябрьский

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mitriy писал(а):
Боевой выезд слов нет...
ЗЫ Дергал дергал, всех а они все смотались.


Ваша правда. Зато как они кричали по радио в говнолине - "не отрывайтесь, подождите отстающих...", а потом, выбравшись на твердую дорогу, сразу обо всем забыли!
Да х.. с ними. Голова да руки у нас свои есть, а с остальным справимся!
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автоспорт и туризм Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100