 |
|
|
Автор |
Сообщение |
lismenok
Зарегистрирован: 03.05.2011 Сообщения: 128 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 12:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Народ подскажите а в ниве можно поддон снять не снимая двигатель с машины? если можно то шатун 4 цилиндра получится открутить? |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 12:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
либо двигло либо мост снимать придется, если полопались кольца то точить всё равно придется, там наверняка набило уже да и выроботка явно овальная, проже снять сначало головку, потом отцепив КПП и убрав радиатор снять блок, 2-3 человека легко это делают... Головку снимать в любом случае надо иначе как ты поршень новый засунешь? ))) ШПГ собирается сверху, со стороны Головки |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1541 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 12:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно. Погляди в зарулевской книжке.
Но я бы не рекомендовал. Грязи в мотор можно накидать, да и работать очень не удобно, даже с учетом ямы или подъемника.
а вообще, если капиталить, то капиталить сразу нормально. Снять все отмыть, отдефектовать. Со сменой всех резинок и сальников, проверок всех размеров, может превентивно вкладыши поменять, колечки и т.д. Может даже и сцепление сразу поменять.
Если самому охото повозиться зачем полумеры то изобретать? Тем более машина для души, а не на каждый день.
Если книжки нет, могу скинуть. Формат Дежавю.
Последний раз редактировалось: Pilott (Чт Сен 15, 2011 12:41 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pilott писал(а): |
Можно. Погляди в зарулевской книжке.
Но я бы не рекомендовал. Грязи в мотор можно накидать, да и работать очень не удобно, даже с учетом ямы или подъемника. |
можно что? поменять кольца? снизу? бредишь? а колено мешать не будет? или ты его тоже будешь снимать? чтото похоже на камасутру какую то )))) |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1541 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 12:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pony писал(а): |
можно что? поменять кольца? снизу? бредишь? а колено мешать не будет? или ты его тоже будешь снимать? чтото похоже на камасутру какую то )))) |
Понятное дело головку снимать. Снизу чуть поднимается двигатель, под опоры подставляются деревянные клинья. И снизу можно открутить шатуны, вытащить наверх.
Убирается геморрой по снятию РКПП и КПП. Но добавляется камасутра под авто. |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Позовите меня обязательно я должен это видеть я даже вискаря принесу собой чтобы не скучно было
при снятой головке остается открутить 2 винтика и 2 хомута на радиаторе, потом 4 болта КПП к блоку, 2-4 винтика на пыльнике (если они есть), 2 гайки на подушках... и вынуть блок из под капота.... это гораздо проще и быстрее чем поднимать мотор, отцеплять от него мост один хер придется, ломать руки пытаясь открутить тучу болтиков от поддона, потом как то умудриться залезть к 4-му шатуну.. он самый дальний и самый геморойны в этом случае.... и самое интересное при установке всё это собрать с динамометрическим ключём.... вот это вообще чудеса эквилибристики....
не нужно придумывать велосипед, давно уже всё придумано и отработано |
|
Вернуться к началу |
|
Мансур
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 1304
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Снимаем поддон, башку.
Откручиваем шатун.
Вынимаем поршень с шатуном.
Понимаем, что дрочили зря.
Вынимаем двигатель.
Капиталим двигатель.
Устанавливаем двигатель.
"Перетягиваем" верхние болты крепления картера сцепления.
Даже если мотор "получился", убиваем его из-за см. выше.
Снимаем поддон... |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1541 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pony писал(а): |
не нужно придумывать велосипед, давно уже всё придумано и отработано |
Точно на Ниве ведь даже КПП снимать не надо. Так что.... так что ..."думайте сами, решайте сами... иметь или не иметь" (с) |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я о том же, если:
1. жаба совсем не душит идешь покупаешь новый мотор,
2. немного душит то отдаешь авто в нормальный сервис и не паришь никому моск.
3. если душит то снимаешь мотор и отдаешь его на переборку в сервис (сэкономишь примерно 3-4 тыщи на снятие-установку)
4. если пипец как задушила, всё делаешь сам.... но есть большой риск что делать придется несколько раз ))) и денег уйдет больше чем во втором варианте
чем ближе жаба тем всегда хуже - запомни это правило как отче наш, доказано не раз и многие со мной согласятся ))) сам периодически убиваю много жаб и доволен
по опыту скажу что всё точили в сервисе на Кооперативной 70, в дубльгисе найдешь легко |
|
Вернуться к началу |
|
lismenok
Зарегистрирован: 03.05.2011 Сообщения: 128 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Жаба не душит! Пропьем во время капиталки я думаю соизмеримые деньги)) руки чешутся! да и сделать и ездить самому гораздо приятнее. Это один из самых простых моторов, и сложностей особых нету. Чего не знаем думаю люди подскажут. Планирую в раельном времени на форум фотки заливать и обсуждать происходящее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|