|
|
|
Автор |
Сообщение |
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2005 12:39 pm Заголовок сообщения: Рации |
|
|
Тема началась с того что надо бы радио на трофи-рейдах.
Варианты: СИ-БИ, FRS, разное.
======================
Dingo
ИМХО на машине должна стоять СиБишка, а вот насчет потаскушек нужно подумать , условия эксплуатации бывают порой очень жесткими, поэтому и связь должна быть надежной.
Насколько проблематично с правильным оформлением станций на 430 Мгц ?
======================
WPI
Сибишка, так сибишка, хотя можно и нормальную УКВ автомобильную станцию приделать. Главное, чтобы у всех станции стыковались меж собой. Кстати, про- и любительская аппаратура 430 МГц полностью совместима как с LPD, так и с FRS-стандартами в частотном плане, нада тока частоты каналов забить в память- и ОК.
Аппаратуру на 144 как и на 430 МГц простому смертному можно законно оформить как радиолюбительскую, естественно с получением лицензии и позывного. Естественно никому в лесу твой официальный позывной ненужен, прижелании его можно и не помнить. Но зато эта бумажка, с вписанными в нее рациями(желательно с номерами) действует на всей территории РФ. При её наличии нет проблем ни с ментами, ни с аэропортом.
Все раньше легко оформлялось в городском радиоклубе- написал заяву, приложил фотки 3на4, заплатил в сберкассу взнос, и через месяц по почте разрешение придет. Сейчас у клуба нет помещения, поэтому, с мужиком отвечающим за эти дела, приходится встречаться на улице. Денег стоит все небольших, точно сейчас не скажу (свою лиц. получил в 86 году), но в магазин за жратвой один раз сходить стоит точно дороже.
Да, для УКВ разрешения не надо сдавать никаких экзаменов
( морзянка и пр.- это только для работы в международном КВ эфире)
Если кто из почтенной публики пожелает приобрести и "оформиться"- могу помочь.
======================
WPI
Да есть у меня несколько 430МГц-х моторол правда не 300-ой модели, а более крупной 1200-ой,естественно бывших в эксплуатации, но полностью исправных. АКБ свежие. Могу дать на пробную эксплуатацию. В них зашиты сейчас радиолюбительские частоты(никаким ментам не помешаете)....Потестите (можем и вместе в лес выехать) ,если понравятся...
Конечно лучше выбрать более современные - более компактные аппараты, но "связные" параметры у них такие-же как и моих. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2005 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
======================
kkv
У Кобр 4 аккумулятора AAA, это не опечатка, именно 4*AAA. А они максимум 800 мач. Это напрягает. То-ли дело 3*АА*2300 мач у моторов!
Теперь про разъем. Знаешь наверное как наушники в плеер втыкаются? Это 3,5 мм в диаметре, 3 контакта. Есть его аналог для более компактных устройств, 2,5 мм в диаметре, длина примерно та же, 3 контакта. Для некоторых телефонов применяют такой, но с 4-мя контактами, для канала управления. 4-х контактник ваще не найти. Я нашел переходник 2,5*3 -> 3,5*3, так что наушники к мобиле подключить можно, но говорить по такой гарнитуре естественно нельзя.
Теперь плавно переходим к рации Моторола. Эта факин контора применила такой же 2,5*3 контакта, но _длинее_ на 5 мм чем стандарт, поэтому можно пользоваться только фирменными гарнитурами, а даже переходник в рацию не вбить. Вот если б такой разъем найти, жизнь другая бы началась!
======================
WPI
kkv, я к чему задавал вопрос: если рация имеет выходную мощность 4вт, то только передатчик кушает 8 вт мощности от батарейки (кпд оконечного каскада 50-60%)+проц+синтезатор=для ААА батареек это нереальный режим, они не смогут сколько нибудь долго отдавать ток за 1 ампер. АА-шки смогут, только ток будет уже ампера за полтора(ведь в мотороле 3 батарейки)- режим тяжеловатый. Вывод: на самом деле реальная мощность отдавемая фрс-ками значительно ниже указанной. Видимо производители заявлют о мощности потребляемой передатчиком.
Ну ладна, тема и так обросла флеймом, лучше бы мне вообще не встревать было. Вот теперь уже -барыга .
Звякну сегодня мужикам, в Эховскую "амбулаторию", может у них чё есть по переходникам...
Да, мне хэндс-фри с наушником на сплаве не понравилось(приделал в каску). Сложно было ориентироваться, почему-то напрягало слышать в одном ухе переговоры, а в другом внешние шумы.VOX от шумов постоянно мудил. Больше понравился выносной микрофон с динамиком и кнопкой PTT.
P.S.: А может без всяких переходников шнур от гарнитуры разделать и запаять прямо в плату?
======================
и т.д.... |
|
Вернуться к началу |
|
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2005 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А теперь самое интересное
Появилась новая модель кобр
• максимальная мощность передатчика 4 Ватта (каналы 8-14 0.5 Вт)
• питание - аккумуляторы или 4 батареи размера АА
• Возможность переключения мощности передачи
• Сканирование каналов
• Вибровызов
И еще гарнитура PTT FreePhone
Наушник-вкладыш и микрофон в одном корпусе, обрезиненная кнопка на длинном вынесенном проводе, предназначенная для крепления (при помощи липучки) на палец или руль велосипеда.
Позволяет вести разговоры в шумных местах за счет плотного прилегания к уху и отсечения внешних шумов (микрофон получает сигнал из ушного канала). |
|
Вернуться к началу |
|
Oswald
Зарегистрирован: 21.04.2003 Сообщения: 10092
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2005 12:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да толку что 4 ватта - такие надо ВСЕМ! если у одного 4 ватта у другого 1 - то все равно общаться по дальности меньшей мощи придется.
и еще - 4 ватта - скока она проживет? часы? автоподзарядка ест?
вариант
СБ в машине +стандартные фрски самый удачный |
|
Вернуться к началу |
|
Oswald
Зарегистрирован: 21.04.2003 Сообщения: 10092
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2005 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и еще - моторы появились 2 ватные
Последний раз редактировалось: Oswald (Ср Сен 21, 2005 12:52 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2005 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Внимательно: 4 батареи AA - по 2300 мач можно поставить итого в ней 9200, почти 1 ач! Ну и 4 ватта - это условность, но всё же. Кстати, новая маркетинговая фича от Моторов и кажись в Кобрах тоже есть: тангента двухпозиционная, давишь сверху - пуляет слабенько, если абонент рядом, давишь снизу - жжёт на всю катушку. |
|
Вернуться к началу |
|
Oswald
Зарегистрирован: 21.04.2003 Сообщения: 10092
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2005 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
там еще и по каналам мощность распределена - на одних ват на других полвата.
и не ипет!
p.s. где ты в рейде батарейки заряжать будешь? |
|
Вернуться к началу |
|
WPL Гость
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2005 1:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
НЕ ПОНЯЛ про 2300 мАч, там что батареи параллельно стоят!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
WPL Гость
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2005 1:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
IMHO: Эту ветку можно удалить - все равно народ купит СИ-БИ, FRS и другое разное г.... , несмотря на наши с WPI увещевания: ну да они дешевле, но никто ведь не сравнивает Пень - 1 с Пнем - 4 задачи выполняют одинаковые, а производительность разная...
И опять же IMHO - дать народу проверить качество исполнения и работы профессиональных р/станций, а дальше пусть решают САМИ. |
|
Вернуться к началу |
|
сусанин
Зарегистрирован: 04.04.2005 Сообщения: 1457 Откуда: Уфа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|