 |
|
|
Автор |
Сообщение |
freerider Site Admin

Зарегистрирован: 16.04.2003 Сообщения: 8828 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2005 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
бери праворульный Эскудик тогда, пятидверный |
|
Вернуться к началу |
|
Oswald

Зарегистрирован: 21.04.2003 Сообщения: 10092
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2005 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тогда что то вроде лесника - туда стока всего поназасовывть можно  |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2005 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Щас с Тимычем поговорил. Из ассортимента Нисцана X-Trail это хорошо, слабых мест практически нет. Движок как мой, только нового поколения - QR (NEO), а это одна из самых надежных японских четвёрок. Там цепь и гидрокомпенсаторы - т.е. никакого т.о. кроме своевременной замены жидкостей. Остальные Ниссаны ацтой. Хорошо б почитать что пишут на форумах auto.vl.ru про правый X-Trail и какая у них совместимость по з/ч с левым.
А ваще-то если ориентироваться на японию, то я б всё ж искал Тойоту. З/ч как грязи, традиционно простая конструкция, кроме этого злоебучего крепления топливного фильтра, да и всеобщая растпространённость за неё. |
|
Вернуться к началу |
|
STRAIK

Зарегистрирован: 01.03.2005 Сообщения: 934 Откуда: МУХОСРАНСК
|
Добавлено: Чт Сен 22, 2005 3:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если из новых и маневреных то Субару Форестер турбинер или Тойоту РАВчитыри ну на худой конец Мицубаси Аутландер но только с двиглом 2,4. Стандартно крепкий паджериковский двигун, цепной, без прибамбасов.
Если из старых то Муцубиси Паджеро 2 переходной года 1999. Надёжен как наш УАЗик, а комфортен не менее чем Геленд или тот же Крузер.
По сервисам. Все фирменые сервисы расчитаны на автомобили гарантийных годов (2-3). А дальше на них чинится и не выгодно (типа дорого) и опасно (умеют делать только ТО).
У СУБАРУ- сервис на Силикатной- год тому назад отзывы были весьма не добрые. В этом году ала берса ребят отправляли обучаться в Маскау.
У Мицубиси-Мазда-Форд-сервис на Новосибирской- обучение постоянное но не делают автоматы и с турбинами не дружат.
У Тойоты-сервис на Заводской- обучение постоянное, приезжает стендмастер из Москау, но ребята подзажравшиеся, могут мастера смены запросто на@/й послать, отказаться от работы.
У Хонды -сервис на бульваре- до 2002 года была весьма приличная команда, занимала первые места на конкурсах механиков (есть и такие соревнования оказывается) но пришёл новый комерческий директор и разогнал их к едрене фене. Сейчас вроде пара мастеров вернулась.
У Хундэя - сервисов как конь на@б, штуки три или даже четыре. Но два из них раньше специализировались на Волгах (таксишники) и контингент остался тот же. |
|
Вернуться к началу |
|
Oswald

Зарегистрирован: 21.04.2003 Сообщения: 10092
|
Добавлено: Чт Сен 22, 2005 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
STRAIK
ого! клева написано! |
|
Вернуться к началу |
|
STRAIK

Зарегистрирован: 01.03.2005 Сообщения: 934 Откуда: МУХОСРАНСК
|
Добавлено: Чт Сен 22, 2005 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так, поди в этом бизнесе уже пол жизни. |
|
Вернуться к началу |
|
Oswald

Зарегистрирован: 21.04.2003 Сообщения: 10092
|
Добавлено: Чт Сен 22, 2005 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
про дэу есть какие мысли? |
|
Вернуться к началу |
|
STRAIK

Зарегистрирован: 01.03.2005 Сообщения: 934 Откуда: МУХОСРАНСК
|
Добавлено: Чт Сен 22, 2005 5:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Крепкий опель разработки 19горбатого года
Запчастей как ...на за сараем, ремонтопригоден до глупости, цены на запчасти % на 5 доложе чем качественные десятошные запчасти. Сервисниками любима за простоту, водителями за крайне редкие поломки. Только на больших скоростях ведёт себя хреново, как всякий опель. Салон поудобней чем у червонца. При фронтальном ударе на 120-140 - гроб с багажником, как и всякий совковый автомобиль. При боковом 60-80 та же песня только в профиль. Очень любима корейская версия, узбэк берёт дешевизной и отсутствием корейцев(снятых в 2002-2003 с производства) Недолюбливается 16-и клапанная версия. Расход больше, скорость та же, ремонт дороже, а стоит сама на порядок больше.
Последний раз редактировалось: STRAIK (Чт Сен 22, 2005 5:24 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Чт Сен 22, 2005 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Страйк, жошь, а чё у мицу всё еще та же дороговизна в ТО как раньше или теперь губки-то закатали? И еще. У Паджерика в двиге балансирные валы есть? |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Чт Сен 22, 2005 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Он про матиза |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|