ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Ремонт иномарок в Уфе

 RSS-поток ветки «Ремонт иномарок в Уфе»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили
Автор Сообщение
STRAIK



Зарегистрирован: 01.03.2005
Сообщения: 934
Откуда: МУХОСРАНСК

СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2005 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению всё по старому с ТОшками. Кто бы этот долбаный Рольф рвану бы нах. Всю страну рачкомс поставить этож надо умудриться. Японцы и рады второго дилера засунуть в савок да договор 1995-2025 мешает. Ещё 20 лет будет рольфовский беспредел.
На самом то деле ТО можно максимально ослабить. Приезжаеш в алдлвобугульминскомухосранский автомаг, заказываеш расходники из Дубаи, покупаеш у кастрюльников по опту канистру масла, а у афициала (на всякий пожарный) масляный фильтр и работу. Всё сэкономил процентов 30-40
-У паджериков движков знаеш скока?
-Скока, скока?
-А вот стока
-НИФИГА СЕ
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2005 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я про тот что ты советовал. Я про некоротые большие двиги мицу знаю что у них есть злоеб... балансирные валы, которые доставляют много геморроя при замене.
Вернуться к началу
STRAIK



Зарегистрирован: 01.03.2005
Сообщения: 934
Откуда: МУХОСРАНСК

СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2005 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нет там гемора никакого. Нужна банальная металическая линейка с дырьями на определённых местах и псё. Народ на коленке в гараже эти двиги разбирает.
Вернуться к началу
####



Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 375

СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2005 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А небольшие Мицубиси Паджерик, Пинины?
Вернуться к началу
Dingo



Зарегистрирован: 17.10.2003
Сообщения: 3940
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2005 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если движок GDI, то в России долго не живет - бензин не тот. Даже на Европу не тот, туда уже попроще движки стали втыкать.
Вернуться к началу
STRAIK



Зарегистрирован: 01.03.2005
Сообщения: 934
Откуда: МУХОСРАНСК

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2005 9:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналог Витары. До того похожи что парой страшно становится. Ради прикола ставили рядом Витарика и Пиню. Ржали аки кони. О салоне разговора нет. Тика в тику. Капот открыли и в аут выпали. Потом как выяснилось, растояние между линиями сброки, целых ПЯТЬ мэтрив.
Вернуться к началу
Oswald



Зарегистрирован: 21.04.2003
Сообщения: 10092

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2005 9:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

щас у японцев мода - собирать тачки для конкурентов. так что вполне возможно и на одном конвеере собирали
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2005 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пинин он с GDI наверняка. GDI/D4 - это плохо.
Вернуться к началу
STRAIK



Зарегистрирован: 01.03.2005
Сообщения: 934
Откуда: МУХОСРАНСК

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2005 9:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GDI-НЫЕ движки на пинях если его кормиш хорошим маслом, а у него записано рабочее масло 0w40, тоже ходят мама не горюй. Делай вовремя ТОшницу и ходить буит до потери пульсации. Конечно если его в хвост и гриву гнуть, то кобыла сдохнет махом. На первых сотнях.
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2005 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело-то не в масле а в ТНВД, специфичном для технологии прямого впрыска. Он со временем выходит из строя от топлива с повышенной сернистостью. У D4 ваще беда, он при этом начинает бензин в масло гнать, незаметно, но движок накрывается.

И еще, про Мицу-ГДИ (конкретно про Легнум) известно что в мороз ни х не заводится. Типа после -25 всё пропало. Да и вообще цены на эти машины о многом говорят. Если их же "одноклассники" того же года от Тойота на ~$2k дороже, от Ниссан ~$1k...
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100