|
Автор |
Сообщение |
STRAIK

Зарегистрирован: 01.03.2005 Сообщения: 934 Откуда: МУХОСРАНСК
|
Добавлено: Чт Сен 22, 2005 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
К сожалению всё по старому с ТОшками. Кто бы этот долбаный Рольф рвану бы нах. Всю страну рачкомс поставить этож надо умудриться. Японцы и рады второго дилера засунуть в савок да договор 1995-2025 мешает. Ещё 20 лет будет рольфовский беспредел.
На самом то деле ТО можно максимально ослабить. Приезжаеш в алдлвобугульминскомухосранский автомаг, заказываеш расходники из Дубаи, покупаеш у кастрюльников по опту канистру масла, а у афициала (на всякий пожарный) масляный фильтр и работу. Всё сэкономил процентов 30-40
-У паджериков движков знаеш скока?
-Скока, скока?
-А вот стока
-НИФИГА СЕ |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Чт Сен 22, 2005 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я про тот что ты советовал. Я про некоротые большие двиги мицу знаю что у них есть злоеб... балансирные валы, которые доставляют много геморроя при замене. |
|
Вернуться к началу |
|
STRAIK

Зарегистрирован: 01.03.2005 Сообщения: 934 Откуда: МУХОСРАНСК
|
Добавлено: Чт Сен 22, 2005 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да нет там гемора никакого. Нужна банальная металическая линейка с дырьями на определённых местах и псё. Народ на коленке в гараже эти двиги разбирает. |
|
Вернуться к началу |
|
####
Зарегистрирован: 15.07.2003 Сообщения: 375
|
Добавлено: Чт Сен 22, 2005 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А небольшие Мицубиси Паджерик, Пинины? |
|
Вернуться к началу |
|
Dingo

Зарегистрирован: 17.10.2003 Сообщения: 3940 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Сен 22, 2005 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если движок GDI, то в России долго не живет - бензин не тот. Даже на Европу не тот, туда уже попроще движки стали втыкать. |
|
Вернуться к началу |
|
STRAIK

Зарегистрирован: 01.03.2005 Сообщения: 934 Откуда: МУХОСРАНСК
|
Добавлено: Пт Сен 23, 2005 9:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Аналог Витары. До того похожи что парой страшно становится. Ради прикола ставили рядом Витарика и Пиню. Ржали аки кони. О салоне разговора нет. Тика в тику. Капот открыли и в аут выпали. Потом как выяснилось, растояние между линиями сброки, целых ПЯТЬ мэтрив. |
|
Вернуться к началу |
|
Oswald

Зарегистрирован: 21.04.2003 Сообщения: 10092
|
Добавлено: Пт Сен 23, 2005 9:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
щас у японцев мода - собирать тачки для конкурентов. так что вполне возможно и на одном конвеере собирали |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пт Сен 23, 2005 9:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пинин он с GDI наверняка. GDI/D4 - это плохо. |
|
Вернуться к началу |
|
STRAIK

Зарегистрирован: 01.03.2005 Сообщения: 934 Откуда: МУХОСРАНСК
|
Добавлено: Пт Сен 23, 2005 9:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
GDI-НЫЕ движки на пинях если его кормиш хорошим маслом, а у него записано рабочее масло 0w40, тоже ходят мама не горюй. Делай вовремя ТОшницу и ходить буит до потери пульсации. Конечно если его в хвост и гриву гнуть, то кобыла сдохнет махом. На первых сотнях. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пт Сен 23, 2005 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дело-то не в масле а в ТНВД, специфичном для технологии прямого впрыска. Он со временем выходит из строя от топлива с повышенной сернистостью. У D4 ваще беда, он при этом начинает бензин в масло гнать, незаметно, но движок накрывается.
И еще, про Мицу-ГДИ (конкретно про Легнум) известно что в мороз ни х не заводится. Типа после -25 всё пропало. Да и вообще цены на эти машины о многом говорят. Если их же "одноклассники" того же года от Тойота на ~$2k дороже, от Ниссан ~$1k... |
|
Вернуться к началу |
|
|