ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Ремонт иномарок в Уфе

 RSS-поток ветки «Ремонт иномарок в Уфе»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили
Автор Сообщение
freerider
Site Admin


Зарегистрирован: 16.04.2003
Сообщения: 8828
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2005 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бери праворульный Эскудик тогда, пятидверный
Вернуться к началу
Oswald



Зарегистрирован: 21.04.2003
Сообщения: 10092

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2005 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тогда что то вроде лесника - туда стока всего поназасовывть можно Smile
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2005 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щас с Тимычем поговорил. Из ассортимента Нисцана X-Trail это хорошо, слабых мест практически нет. Движок как мой, только нового поколения - QR (NEO), а это одна из самых надежных японских четвёрок. Там цепь и гидрокомпенсаторы - т.е. никакого т.о. кроме своевременной замены жидкостей. Остальные Ниссаны ацтой. Хорошо б почитать что пишут на форумах auto.vl.ru про правый X-Trail и какая у них совместимость по з/ч с левым.
А ваще-то если ориентироваться на японию, то я б всё ж искал Тойоту. З/ч как грязи, традиционно простая конструкция, кроме этого злоебучего крепления топливного фильтра, да и всеобщая растпространённость за неё.
Вернуться к началу
STRAIK



Зарегистрирован: 01.03.2005
Сообщения: 934
Откуда: МУХОСРАНСК

СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2005 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если из новых и маневреных то Субару Форестер турбинер или Тойоту РАВчитыри Smile ну на худой конец Мицубаси Аутландер но только с двиглом 2,4. Стандартно крепкий паджериковский двигун, цепной, без прибамбасов.
Если из старых то Муцубиси Паджеро 2 переходной года 1999. Надёжен как наш УАЗик, а комфортен не менее чем Геленд или тот же Крузер.
По сервисам. Все фирменые сервисы расчитаны на автомобили гарантийных годов (2-3). А дальше на них чинится и не выгодно (типа дорого) и опасно (умеют делать только ТО).
У СУБАРУ- сервис на Силикатной- год тому назад отзывы были весьма не добрые. В этом году ала берса ребят отправляли обучаться в Маскау.
У Мицубиси-Мазда-Форд-сервис на Новосибирской- обучение постоянное но не делают автоматы и с турбинами не дружат.
У Тойоты-сервис на Заводской- обучение постоянное, приезжает стендмастер из Москау, но ребята подзажравшиеся, могут мастера смены запросто на@/й послать, отказаться от работы.
У Хонды -сервис на бульваре- до 2002 года была весьма приличная команда, занимала первые места на конкурсах механиков (есть и такие соревнования оказывается) но пришёл новый комерческий директор и разогнал их к едрене фене. Сейчас вроде пара мастеров вернулась.
У Хундэя - сервисов как конь на@б, штуки три или даже четыре. Но два из них раньше специализировались на Волгах (таксишники) и контингент остался тот же.
Вернуться к началу
Oswald



Зарегистрирован: 21.04.2003
Сообщения: 10092

СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2005 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRAIK
ого! клева написано!
Вернуться к началу
STRAIK



Зарегистрирован: 01.03.2005
Сообщения: 934
Откуда: МУХОСРАНСК

СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2005 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так, поди в этом бизнесе уже пол жизни.
Вернуться к началу
Oswald



Зарегистрирован: 21.04.2003
Сообщения: 10092

СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2005 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про дэу есть какие мысли?
Вернуться к началу
STRAIK



Зарегистрирован: 01.03.2005
Сообщения: 934
Откуда: МУХОСРАНСК

СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2005 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крепкий опель разработки 19горбатого года
Запчастей как ...на за сараем, ремонтопригоден до глупости, цены на запчасти % на 5 доложе чем качественные десятошные запчасти. Сервисниками любима за простоту, водителями за крайне редкие поломки. Только на больших скоростях ведёт себя хреново, как всякий опель. Салон поудобней чем у червонца. При фронтальном ударе на 120-140 - гроб с багажником, как и всякий совковый автомобиль. При боковом 60-80 та же песня только в профиль. Очень любима корейская версия, узбэк берёт дешевизной и отсутствием корейцев(снятых в 2002-2003 с производства) Недолюбливается 16-и клапанная версия. Расход больше, скорость та же, ремонт дороже, а стоит сама на порядок больше.


Последний раз редактировалось: STRAIK (Чт Сен 22, 2005 5:24 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2005 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Страйк, жошь, а чё у мицу всё еще та же дороговизна в ТО как раньше или теперь губки-то закатали? И еще. У Паджерика в двиге балансирные валы есть?
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2005 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он про матиза
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100