|
|
|
Автор |
Сообщение |
V1С
Зарегистрирован: 24.12.2009 Сообщения: 4845
|
Добавлено: Ср Окт 19, 2011 3:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
в общем остановил свой выбор на липучках бриджстоун близзак рево гз
второй кандидат -йоко и30- какая то непонятная, ламели прорезаны всего мм на 2 вглубь шашки, и шашки не сплющиваются при надавливании, поэтому по жесткости резина больше смахивает на летнюю
есть еще один неплохой вариант- виатти брина- нижнекамская шина от немцев и итальянцев, по сути это почти копия контивикингконтакт, вообще на ощупь резина мягкая, рисунок правильный ламелей много. но при разнице в цене всего в 200 руб думаю лучше всетки взять бридж
и еще- зимой намерен таки провести сравнительные тесты шипы-липучка, благо что есть под боком 2 одинаковые машины, может еще найдем, тогда можно будет говорить объективно что хуже что лучше |
|
Вернуться к началу |
|
V1С
Зарегистрирован: 24.12.2009 Сообщения: 4845
|
Добавлено: Ср Окт 19, 2011 3:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
еще показались интересными тойо гарит г4- своеобразная нарезка шашек у них, но чтото нигде нив тестах их нет, ни отзывов особо....
2 ККВ- Костя, ты на каком бридже то ездил? |
|
Вернуться к началу |
|
Pav
Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 2324 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Ср Окт 19, 2011 7:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Обсуждали зимнюю резину...
ххх: Да нее."Липучки" еще сильно дорожное покрытие разрушают: отрывают своими присосками куски асфальта, рельсы, разметку и лежачих полицейских.
ууу: А стоячих полицейских они затягивают под машину, турбулентными потоками, которые возникают после отрыва присосок от поверхности?
//сорри за оффтоп |
|
Вернуться к началу |
|
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Ср Окт 19, 2011 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я на бриджстоуне ездил с 1999 по 2002 год, на 9-ке, он был шипованный и назывался WT-14, в общем, не бабушка, а Максим Горький.
Самое смешное, этот комплект до сих пор жив у родителей тимыча и воплне здравствует. Они на них ездят зимой до сих пор, шипы в основном на местах.
Потом я 2 месяца поездил как-то на другом бридже, но там была куча других моментов, ничего внятно не скажу.
Все попадавшиеся на глаза липучки фирмы Бриджстоун почему-то были сильно тёртые. Так как граждане, с которыми я говорил на эту тему, не являются сертифицированными лабораториями по контролю за износом шин, то к следующей фразе нужно отнестить с пониманием, но тем не менее: почти все жалуются, что бриджстоун слашком быстро истирается.
Длинный период времени у меня была резина липучка Yokohama IG10 и на точно такой же машине шиповка Amtel. Вот этот сравнительный тест показал, что в данной паре амтел полное говно, а йокогама - конфетка, даже несмотря на отсутствие гвоздей. Причем говно оставалось говном в таких условиях, где казалось что они должны поменяться ролями - из обледеневших колей машина на йоке выходила, на амтеле ехала прямо с повернутыми колесами.
Сейчас на икстейле зимняя тойо, конечно липучка.
Toyo Garit G4 - нарезка очень похожа на Yokohama IG10, которую я считаю отличным представителем липунов (пока свежая, конечно). |
|
Вернуться к началу |
|
Аминев
Зарегистрирован: 29.09.2011 Сообщения: 4747 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Окт 19, 2011 10:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
вопрос.
свежие кама евро 228 - зимой на ПП как ездят? для острожного водятла системы меня, посыпающего песок максимум на 110 км/ч а то и меньше.
есть ли у кого опыт сравнить эту резину с банальной камой флейм (с 2 по эту страницу оно самое то), которая в свое время меня полностью устраивала. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Ср Окт 19, 2011 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Рискну предположить, что еще хуже, чем амтел в посте выше.
Но ты сам понимаешь, ездить можно на чем угодно и когда угодно. Если тебе нужно качество езды и защита от случайностей, то придется таки купить зимнюю. |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1541 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Окт 19, 2011 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
На ниве конечно можно ездить, но тормозить на льду все таки ж надо.
Вот отличное бюджетное решение для Шнивы:
http://forum.nedoma.ru/topic33591.html |
|
Вернуться к началу |
|
Аминев
Зарегистрирован: 29.09.2011 Сообщения: 4747 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Окт 19, 2011 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо за предложение, подумаю.
обидное что после того как у купил машину эти нордманы стали в виде подарков выдавать.
в порядке трепа - с завода шли камы евро. купил оффроады - для весны, лета и осени. остается незакрытой зима. денег нет, так бы купил хаку или нордфрост.
p.s. Лучшее враг хорошего, но после вли 5 меня очень устраивала кама флейм. хотя после влишки колеса от телеги зимой - верх совершенства))) |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1541 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Окт 19, 2011 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО: для зимы, самая поганая зимняя, лучше чем любая летняя.
Сам задумываюсь о зимней для стандартной нивки. Но кроме стандартной И-511 ниче в голову нелезет. Т.к. в дальнейшем планируется ее же использовать для прохождения техосмотра.
Кста в Ладье видел в прайсе "Зимняя Кама Евро НК-131". В инете живых картинок не нашел, но есть 3Д модели и на них она обычная летняя. |
|
Вернуться к началу |
|
Аминев
Зарегистрирован: 29.09.2011 Сообщения: 4747 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Окт 19, 2011 11:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pilott писал(а): |
ИМХО: для зимы, самая поганая зимняя, лучше чем любая летняя.
|
в порядке информирования
"Всесезонная шина «KAMA-EURO 228»"
http://www.kama-euro.com/allseason/228/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|