|
|
|
Автор |
Сообщение |
xt3
Зарегистрирован: 28.07.2003 Сообщения: 19895 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 11:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и главное ни кому в голову не придет угнать ))) |
|
Вернуться к началу |
|
Терик
Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 13765 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2012 1:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
andrei_patriot писал(а): |
Терик писал(а): |
andrei_patriot писал(а): |
Аха. Года два и машину можно начать готовить в утиль. |
Я тоже так думал ... раньше ) |
Маратка. х.з. но гараж такой имеется аж с 2000 годов. ну нинада мне такого. |
Низнай, я больше 2 лет на одной машине не езжу. Но скакать вокруг машины звеня отморожеными яйцами- нафиг надо. Я дороже чем машина. Семья- тем более |
|
Вернуться к началу |
|
heilnull
Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 3650
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2012 8:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pony писал(а): |
хз, моей Тойотке уже 15 лет
масло 10W-40 LM |
А как ты в -25 и холоднее заводишься? Оно же застывать должно? |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2012 9:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
heilnull писал(а): |
Pony писал(а): |
хз, моей Тойотке уже 15 лет
масло 10W-40 LM |
А как ты в -25 и холоднее заводишься? Оно же застывать должно? |
хз, видимо помогает то что масло не лукойл а ликвимоли, то что аккумулятор исправный, то что система впрыска и зажигания работает чётко как положено...... и самое главное правило что я давно сделал для себя это всегда заодить с первого раза, т.е. включил зажигание, подождал секунд 5-7 и на стартер... пока не заведется, если в течении 20-30 сек не подала признаков жизни закрываю и ищу другие способы добраться до работы, со второй попытки заводить смысло не вижу ибо у меня например обычно уже заливает свечи и аут....
кстати сегодня реально заметил как заводится стала труднее, вместо того чтобы дать вспышку после 3-го оборота и завестись она всё пыталась сопротивляться и завелась примерно с 10-15 оборота.... видио пора свечки поменять, все таки уже полтора года отходили |
|
Вернуться к началу |
|
hazamat
Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 689 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2012 2:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pony писал(а): |
heilnull писал(а): |
Pony писал(а): |
хз, моей Тойотке уже 15 лет
масло 10W-40 LM |
А как ты в -25 и холоднее заводишься? Оно же застывать должно? |
хз, видимо помогает то что масло не лукойл а ликвимоли, то что аккумулятор исправный, то что система впрыска и зажигания работает чётко как положено...... и самое главное правило что я давно сделал для себя это всегда заодить с первого раза, т.е. включил зажигание, подождал секунд 5-7 и на стартер... пока не заведется, если в течении 20-30 сек не подала признаков жизни закрываю и ищу другие способы добраться до работы, со второй попытки заводить смысло не вижу ибо у меня например обычно уже заливает свечи и аут....
кстати сегодня реально заметил как заводится стала труднее, вместо того чтобы дать вспышку после 3-го оборота и завестись она всё пыталась сопротивляться и завелась примерно с 10-15 оборота.... видио пора свечки поменять, все таки уже полтора года отходили |
А зачем "...подождал 5-7 секунд и на стартер..."?
Свечи может бензином залить. Меня учили сразу начинать крутить, пока бензина не накидало. Всегда без проблем заводился. |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1541 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2012 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
hazamat писал(а): |
А зачем "...подождал 5-7 секунд и на стартер..."?
Свечи может бензином залить. Меня учили сразу начинать крутить, пока бензина не накидало. Всегда без проблем заводился. |
Представляешь как работает двигатель и система впрыска? Если коленвал не крутить (стартером), то свечи закидать не может по определению. Т.к. форсунки подающие топливо закрыты. Открываются они в строго определенный момент при вращении коленвала.
Ждать на инжекторных машинах 5-7 секунд желательно, чтобы бензонасос создал давление в рампе и топливо смогло попасть в цилиндры с первых секунд вращения стартером. И зря энерегия аккумулятора тогда не тратится, которой и так мало.
Помнится например на ФФ 1го поколения, мало того, что заводить надо было с первой попытки, но даже когда двигатель вроде "схватился" еще подождать несколько секунд и не выключать стартер. Последнему ниче не будет, зато машина гарантированно заведется. |
|
Вернуться к началу |
|
ErnestF
Зарегистрирован: 21.04.2003 Сообщения: 8485 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2012 4:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pilott писал(а): |
Помнится например на ФФ 1го поколения, мало того, что заводить надо было с первой попытки, но даже когда двигатель вроде "схватился" еще подождать несколько секунд и не выключать стартер. Последнему ниче не будет, зато машина гарантированно заведется. |
НЕ знаю как на ФФ1 но на F Fusion стартер автоматика отключает если двигло завелось...подождать не дает.
Я завожусь не зсадясь в авто ( автомат) ключ на старт... подождал насос и "стартую". потом включаю габариты и аварийку
Климат вырубаю так быстрее греется, сам на улице... колеса проверяю.. лампочки горят не горят. |
|
Вернуться к началу |
|
Сплюшка
Зарегистрирован: 04.06.2006 Сообщения: 7509 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2012 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Аминев писал(а): |
как люди без завода по часам или температуре мучаются /сочуственно |
чтоб на пару часов после обеда на работу съездить че всю ночь машину греть?))нафик надо |
|
Вернуться к началу |
|
Frol
Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2012 4:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
007 писал(а): |
...Климат вырубаю так быстрее греется... |
А потом сажусь в машину, включаю печку на всю и направляю в стекло теплый поток. ))))
ЗЫ не стоит так делать, можно получить трещину вдоль всего стекла ( |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2012 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насас включается при влючении зажигания далеко не на всех машинах (на моих Тойотах например только когда начинается прокрутка), но с началом прокрутки уже у всех, так что никакой экономии не получится. Давление в рампе не сбрасывается (если все исправно), но даже если стравилось поднимается за секунду.
Ждать, или не ждать старо, как впрыск. Рашьше была такая рекомендация (на первых впрысковых вогах) из-за того, что первые компутеры грузились довольно долго. Щас это совсем не актуально.
Кстати насос оключается, как раз чтоб впустую не молотить и энергию не тратить, если машину за это время не завели. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|