 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Шурале56

Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 6797 Откуда: Оренград
|
Добавлено: Чт Май 31, 2012 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
heilnull писал(а): |
"Сафари" для многолитровых моторов Патрулей и Крузеров именно так и ориентирован... |
Дык смотреть на Патрули и Крузеры, или Дефендеры? АРБ сайт я смотрел - там фотки оборудованных машин, шноркели смотрят в любые стороны.
А на прикольном сайте производителя (можешь глянуть и на йазыке оригинала http://www.safarisnorkel.com/docs/product.htm) - гусаки смотрят вперед.
Здесь http://shnorkeli.ru/auxpage_instructions/ - можно посмотреть инструкции по монтажу (направление гусака - вперед)
ну и с последнего же сайта http://shnorkeli.ru/auxpage_instructions/
Цитата: |
Кроме того воздухозаборник может быть повернут в любую сторону, что нередко необходимо при прохождении лесистых заросших участков пути.
Однако надо учитывать тот факт, что поворот воздухозаборника в сторону ветрового стекла возможен при условии, что при прохождении водной преграды не произойдет набегающей волны на капот и ветровое стекло.
Поворот воздухозаборника назад во время движения по лужам также нежелателен т.к. за колесом внедорожника создается область мелкодисперсионной водно-грязевой взвеси, которая забивает фильтр.
Также, при движении на морозе по снегу с развернутым назад воздухозаборником, из-за недостаточного обдува воздушного фильтра и попадании внутрь снежной пыли, на нем могут образовываться ледяные кристаллы, что ухудшит снабжение двигателя воздухом. |
heilnull писал(а): |
"Назад" ставят обычно в пыльных местах. |
Не факт. Про какие шноркели речь? Сафари? http://www.drive2.ru/users/valera-davydoff/blog/288230376151915268/
Назад точно ставят в лесу, когда небольшая скорость и ветки могут сорвать смотрящий вперед гусак
Последний раз редактировалось: Шурале56 (Чт Май 31, 2012 11:12 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
heilnull

Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 3650
|
Добавлено: Чт Май 31, 2012 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"Назад" ставят обычно в пыльных местах. |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema

Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 1:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Варил сам, аппарат Сварог TIG 180 II + 10 л. баллон аргона. Электрод 1.6 мм., ток 70-80 А., встык, с добавлением присадочной проволоки. Варится нержа легко, обрабатывается потом долго и муторно.
Если делать воздухозаборник вперед, как на настоящих Сафари, надо делать отвод воды. Как сделать подобное из нержи и симпатично - не придумал, поэтому воздухозабор сзади. Смотрел отзывы - нет мнения что заметна какая-нибудь разница в мощности в зависимости от направления воздухозабора.
Делая крепление исходил из того, что у большинства шнорк к стойке крепится хомутами и саморезами - мое крепление точно крепче. К крылу больше креплений делать смысла нет - оно слишком тонкое, тут скорее крыло за трубу держится, а не труба за крыло. А к стойке 4 хороших стальных резьбовых заклепки М6, все равно все заклепки держатся только за тонкий внешний металл, если сделать их больше, вероятно металл стойки можно будет вырвать. Ну короче исходя из наблюдений за многими шнорконосителями, решил что такое крепление более чем достаточно ). |
|
Вернуться к началу |
|
morozoff
Зарегистрирован: 15.03.2009 Сообщения: 170 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 1:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дети мои..Кислорода и Азота 30/70 % соответственно. Это среда газа которая нас окружает, и Все тела движущиеся в ней, равно как и текущий газ подчиняются законам природы. Течение газа сопровождается кучей параметров, скоростью, температурой, давлением, плотностью и пр. Каждый из них оказывает результирующее влияние в зависимости от условий и ситуации.
В Данном рассматриваемом случае, необходимо принять во внимание. значение параметров скорости набегающего потока, скорости среды (в данном случае её можно пренебречь) плотности среды, обтекания предмета (автомобиля), скорости истечения газа в данном месте (верхняя кромка лобового стекла), направление среза трубопровода, разряжение создаваемое впускным трактом двигателя, тип потока (ламинарный, турбулентный, переходный).
Рассмотрим вариант встречного расположения среза.
Зная сечение шоркеля, истечения среды и потребления воздуха двигателем, принимаем отсутствие сопротивления среды всасыванию. Вывод установка головки шноркеля "вперёд" допустима.
Рассмотрим условия установки головки назад.
Зная механическую потребность двигателя в воздухе, произведение площади цилиндров на ход на количество на заданные обороты делённое на тактность, мы можем выявить сопротивление разряжению, исчисляемое Паскалями, оказывающее влияние на смесеобразование (недостаток кислорода). Всем известно что попутно расположенный срез шноркеля, при движении автомобиля, находясь в струе быстротекущего газа, начинает испытывать разряжение называемое эжекцией.
Зная скорости течения газа в шноркеле, зная величину сопротивления вызванную явлением эжекции, зависящую от скорости движения автомобиля, мы легко можем найти скорость на которой не рекомендуется использовать шноркель со срезом в попутном направлении. Подставляя значения параметров, определяем искомую скорость,которая составляет 628 км/ч.
Вывод: Ваня, применив не корректное расположение шноркеля, имей в виду, при приближении к 600 км/ч возможен помпаж двигателя... |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.

Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 2:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ваня шли всех в шноркель. Шноркель аккуратный, руки правильные и голова на месте. У всех шноркели разные и у всех они справляются со своим предназначением и никто не чует разницу в тяге двигателя. Разница наверно всетаки есть, но она настолько ничтожна что без измерительных приборов (жопой) ее не почувствуешь. Мне один клоун вообще доказывал что у него машина стала намного резвее после установки шноркеля И таких клоунов намного больше чем мы себе представляем.
Пы.Сы. Пусть мощьностью заморачиваются стритрейсеры - у них каждая тысячная доля секунды на счету, а подготовленный автомобиль на нестандартных катках да еще по самые помидоры в болоте этой разницы и не заметит.
ПыСы2. Фрол твой выход...  |
|
Вернуться к началу |
|
Vrach

Зарегистрирован: 28.07.2005 Сообщения: 563 Откуда: Ж.... мира
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 2:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Новичёк. писал(а): |
Ваня шли всех в шноркель. Шноркель аккуратный, руки правильные и голова на месте. У всех шноркели разные и у всех они справляются со своим предназначением и никто не чует разницу в тяге двигателя. Разница наверно всетаки есть, но она настолько ничтожна что без измерительных приборов (жопой) ее не почувствуешь. Мне один клоун вообще доказывал что у него машина стала намного резвее после установки шноркеля И таких клоунов намного больше чем мы себе представляем.
Пы.Сы. Пусть мощьностью заморачиваются стритрейсеры - у них каждая тысячная доля секунды на счету, а подготовленный автомобиль на нестандартных катках да еще по самые помидоры в болоте этой разницы и не заметит.
ПыСы2. Фрол твой выход...  |
Спасибо капитан очевидность
А Фролу пока не до тебя-приедет напишет  |
|
Вернуться к началу |
|
Шурале56

Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 6797 Откуда: Оренград
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 9:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хм, думаю, что размещение в теме "Что скажете про этот шноркель??" поста о свежепостроенном шноркеле подразумевает и какие-то вопросы, поэтому и вопрошал...
2 LaCrema: спасибо за содержательный ответ .
2 morozoff: ага, спасибо, отэц. Тоже приму во внимание, когда разгонюсь до полуМаха. Только не совсем понятно
Цитата: |
Кислорода и Азота 30/70 % |
кислорода в атмосфере вроде 21% по объему и 23% по массе... Не повлечет ли это какие-то поправки к окончательному результату по скорости, на которой стоит опасаться помпажа?
2 Новичёк.: так понимаю, что количество съеденных на шноркелях устриц - как минимум ванна? Если чо, вопрос задавался Ивану и про трассу, а не про болото... Кого куда посылать, он сам определил. А твое мнение по поводу шноркелей из нержавейки помню, ага...  |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema

Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 4:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про мощность - шнорк прикольно рычит на оборотах больше 3500 и сопит при перегазовке - так что по любому 5-10 сил добавляет  |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.

Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Вс Июн 03, 2012 12:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
2shurale56 не обязательно из нержавейки, там ключевым моментом была блестючесть
Сегодня свой шноркель тестил - между Максютово и Кутаново через Белую переплывал, глыбко около берега и течение, машина в самом глубоком месте всплывать начала, но потом колеса зацепились за дно и успешно выкарабкался на берег. Эффект страха увеличивал тот факт что как обычно ездил в одну машину.
 |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|