ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

регламент на веле провести надо

 RSS-поток ветки «регламент на веле провести надо»
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Велики
Автор Сообщение
танкист



Зарегистрирован: 09.01.2009
Сообщения: 628
Откуда: Кумертау

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 6:34 pm    Заголовок сообщения: регламент на веле провести надо Ответить с цитатой

Есть вел "АТОМ DX4.0", но очень много деталей в свое время было поменяно на более лучшие (кому интересно - отвечу в личку).
За последние два года катания ни чего кроме замены цепи и регулировки тормозов не делал.
Кто может провести "мастер класс" по полному обслуживанию узлов в моем присутствии (дабы в будущем мне все это делать самостоятельно)?
С меня пиво/сок/еще чего... но могу и оплатить (договоримся).
Ориентировочно могу появиться в Уфе в начале июля.
Вернуться к началу
TOLEG



Зарегистрирован: 12.12.2008
Сообщения: 1597
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2012 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тоже хочу полное обслуживание за пиво/сок
Вернуться к началу
V1С



Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 4845

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2012 6:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вот хер вам!!!! )) хотя, за вагон сока могу сделать тебе ТО )))
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2012 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чо там делать то.

1) Цепь снять.
2) Задний переклюк разобрать, промыть, смазать ролики и шарниры, собрать.
3) Звезды кассеты и системы протереть от говна.
4) Цепь промыть, смазать, одеть.
5) Если топил по втулки - втулки разобрать, промыть, смазать, собрать. Если не топил - забить.
6) Для эстетов с вибрейками. Снять вибрейки с осей, трущиеся части промыть, собрать. Смазывать там не обязательно.
7) Произвольная программа. Если что-то хреново работает - устранить.

Всё.
Вернуться к началу
танкист



Зарегистрирован: 09.01.2009
Сообщения: 628
Откуда: Кумертау

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2012 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kkv писал(а):
Чо там делать то.
3) Звезды кассеты и системы протереть от говна.
а разве полностью не требуется этот узел разбирать?
Цитата:
5) Если топил по втулки - втулки разобрать, промыть, смазать, собрать.
Топил. Как разобрать? Чем промыть? Чем смазать? Как собрать? "Втулки" - это передняя и задняя каретки?
Цитата:
7) Произвольная программа. Если что-то хреново работает - устранить.
Пока вроде как все работает удовлетворительно, но может износ уже где сделал свое черное дело - надо знать что в скором времени менять придется.
Меня больше волнуют агрегаты, где есть подшипники: передняя/задняя каретки, педальный узел и... ну там, где рулевая вилка вращается.
Я ни разу на таком веле эти агрегаты не вскрывал, по зазорам, моментам затяжки и п.р. то же инфы нет... да и иногда бывают в технике всякие нюансы...
Я понимаю, что когда ЗНАЕШЬ, то НИ ЧЕГО СЛОЖНОГО - просто прошу поделиться своими знаниями... не безвозмездно да же.
Готов сам все окручивать/закручивать, инструмент есть... нужен ОПЫТ.
Вернуться к началу
Umg



Зарегистрирован: 27.11.2006
Сообщения: 7825
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2012 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В гугле набери "ремонт велика" , вылезет туча велосайтов, там все есть.
Там Марарат видео даже выложил...
Вернуться к началу
V1С



Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 4845

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2012 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну капец, неужто трудно погуглить 10 минут, в инете куча статей про обслуживание-ремонт велосипедов
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2012 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>> 3) Звезды кассеты и системы протереть от говна.
> а разве полностью не требуется этот узел разбирать?
Я как-то обходился. Зачем? Кассету можно снять, если нефиг делать.

>> 5) Если топил по втулки - втулки разобрать, промыть, смазать, собрать.
> Топил.
> Как разобрать?
Скорее всего у тебя там насыпные подшипники. Ты не поверишь, но устройство точно как на советских великах.
Переднюю как разбирать - очевидно.
Заднюю не помню, возможно потребуется снять кассету. Тогда будет нужен съемник. Может и не нужно, забыл.
> Чем промыть?
У машины чем промываешь узлы типа шруса? Тем же.
> Чем смазать?
Консистентной смазной для подшипников
> Как собрать?
В обратном порядке.

> "Втулки" - это передняя и задняя каретки?
Да

>> 7) Произвольная программа. Если что-то хреново работает - устранить.
> Пока вроде как все работает удовлетворительно
Если не чешется - не чеши.

> Меня больше волнуют агрегаты, где есть подшипники:
> передняя/задняя каретки
Это пункт 5

> педальный узел
Нету там подшипников и он неразборный, нужны два съемника: шатуна и каретки. Сильно чешется посмотреть что внутри?

> и... ну там, где рулевая вилка вращается.
Не смеши людей, не надо туда ваще лазить.

> Я ни разу на таком веле эти агрегаты не вскрывал, по зазорам, моментам затяжки
Нет там моментов затяжки нигде, кроме мест, где стальной болт вкручен в алюминиевую резьбу, например крепление багажника )))))

> Готов сам все окручивать/закручивать, инструмент есть...

Задача ТО - обеспечить четкую работу переключателей, тормозов и нормальное вращение колес. И все. Если и так все хорошо, чего ковыряться то?
Вернуться к началу
Руслан Рахимов



Зарегистрирован: 28.05.2004
Сообщения: 1670
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2012 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вклинюсь в беседу! у меня аваланч-третий, 2003 года, вилка сантур - самая обычная, покатал зимой - тоже перестала работать. (когда скажем с бордюра спрыгиваешь, колесо "выпадает" аж со стуком) Пишу знакомому велосипедисту - че делать? выкинь, говорит, говно, купи нормальную вилку. шок тору какую-то. ценник там - окло 9 штук, окороче я велик брал дешевле )) а другой говорит: разбери вилку и перебери ее сам. А я боюсь, что доломаю ее, вдруг неправильно что-то сделаю, или не так соберу. Есть такой риск? Она разборная? сам справлюсь? или все-таки найдется человек, который бы скажем так проконтролировал ? кроме того, мало же разобрать и все тряпочкой протереть. Надо масло заливать да? Какое? специальное вилковое? или сойдет любое машинное?
Вернуться к началу
Руслан Рахимов



Зарегистрирован: 28.05.2004
Сообщения: 1670
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2012 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нашел видео в сети: написано - ремонт вилки должен делаться специалистом )
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Велики Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100