 |
|
|
|
| Автор |
Сообщение |
Orsen
Зарегистрирован: 29.05.2004 Сообщения: 2369 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 3:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подглядел в гардеробе в Меге, понравилось, думаю в свою организацию тоже привнести - у них на случай ЧП, если человек сдал одежду в градероб, и дали сигнал тревоги - то, конечно, по логике никто не должен идти оплачивать покупки и т.п., это может стоить жизни. По хорошему и вещи в гардеробе давать не должны - это тоже время. Поэтому посетителям выдают пледы укрываться. А уже потом, если всё ок, то и вещи возвращают.
Но по-моему эти пледы так и лежат на полочках нетронутые |
|
| Вернуться к началу |
|
doctor rus

Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 2945 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2012 11:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Покупал как-то в Икее для кладовки 5 новых шкафчиков АЛЬБРУ в упаковке в распродажном отделе, потом гляжу, объявление висит, дескать кто купит более чем на 1000 рублей, дадут скидку 15%.
Ну, думаю, возьму купончик, куплю еще шкафчиков.
Купончик не дали, начали разводить: шкафчики новые, в упаковке, продаются без скидки, а в распродажке, потому что в отделе места нет.
Я говорю, ребята, неправы Вы, там и ценник красным зачеркнут и цена указана другая... Публичная оферта, опять-таки налицо...
В общем стали мне заявлять, что я такой-сякой, не могу распродажный ценник от обычного отличить.
Я у администратора уточнил:
- Значит я могу в вашем отделе все ценники и объявления сфотографировать и жалобу в Роспотребнадзор отправить?
Мне ответили: - Фотографируейте и пишите, нам пофик на Вас.
- А я чё - я ничё, сфоткал и написал:
| Жалоба на сайт Роспотребнадзора писал(а): |
29.02.2012 я приобрел в магазине "ИКЕА" ООО "ИКЕА ДОМ", располагающегося по адресу: РБ, г. Уфа, ул. Рубежная, д. 174, следующие товары: шкаф навесной Альбру НПЛ ШК С, арт. 60067200, 1 шт. по цене 999,00 руб., Альбру НВС ШК С арт. 60067196, 4 шт. по цене 449 руб. Кассовый чек 01/000000483 от 29.02.2012 г. на сумму 2795 рублей 00 копеек.
Данный товар продавался в отделе "Уцененные товары", на ценниках были зачеркнуты прежние стоимости "1350.-" и "750.-", соответственно, и указана выделенная красным цветом новая цена товара: "999.-" и "449.-".
Таким образом, приобретая данные товары, я считал, что приобрел их со скидкой.
Кроме того, в этом же отделе, на стене рядом с указанным и товарами, висел плакат магазина "ИКЕА" следующего содержания: "Совершите покупку в отделе Уцененные товары на сумму от 999.- Получите купон 15% скидки на следующую покупку в отделе Уцененные товары. По всем вопросам обращайтесь к сотрудникам отдела Уцененные Товары".
Таким образом, согласно данной публичной оферте, приобретя в отделе Уцененные Товары товаров на сумму 2795 рублей, я должен был получить указанный купон на 15 скидку на следующую покупку.
17.03.2012 г. я обратился к сотрудника отдела ИКЕА-сервис, в частности к дежурному администратору Андрею (фамилию он сказать отказался, на нагрудном бэдже ее тоже не было) с просьбой предоставить мне купон на 15% скидку, предъявив ему вышеуказанный чек на покупку.
Администратор в моей просьбе отказал, мотивируя это тем, что указанный товар был мне продан без скидки, по обычной цене, а находился он в отделе Уцененные товары, т.к. не было места в основном отделе.
Учитывая что я приобрел указанные товары именно в отделе Уцененные товары", учитывая что на ценнике была перечеркнута старая цена и обозначена новая, считаю, что администрация магазина "ИКЕА" ввела меня и других покупателей в заблуждение, продав мне товар, подлежащий уценке, по его обычной цене.
Прошу принять меры в отношении руководства и администраторов магазина "ИКЕА" по фактам нарушения законодательства, а именно:
1. Введения в заблуждение покупателей.
2. Продажи уцененного товара по завышенной цене.
3. Не предоставления купона на скидку, согласно публичной оферте магазина.
В приложении готов предоставить:
1. Кассовый чек на продажу товара.
2. Фотоснимки указанных ценников отдела Уцененные товары.
3. Фотоснимок объявления-плаката магазина о предоставлении купона на 15% скидку. |
Сегодня позвонили из Роспотребнадзора и сообщили, что провели внеплановую проверку по жалобе, подтвердились факты введения покупателей в заблуждение, а Икеа мне купончик готова дать.
А мне и купончика-то и не надо никакого, а вот то что Икеевцы на проверку напоролись - это приятно.
Не люблю, когда в магазинах покупателя за придурка держат и хамят.
Если Ваша жалоба обоснована и внятно изложена, результат будет.
Пользуйтесь, сервисом на сайте Роспотребнадзора, кому надо:
http://02.rospotrebnadzor.ru/about/priem/form/
 |
|
| Вернуться к началу |
|
heilnull

Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 3650
|
Добавлено: Ср Мар 28, 2012 12:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
| Блин, магазину полугода нет, а уже косяки. |
|
| Вернуться к началу |
|
Gray Ural

Зарегистрирован: 21.06.2005 Сообщения: 2266 Откуда: Уфимск
|
Добавлено: Ср Мар 28, 2012 8:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
| heilnull писал(а): |
| Блин, магазину полугода нет, а уже косяки. |
Так они своих людей то не привезли, люди то наши! |
|
| Вернуться к началу |
|
ravil_m

Зарегистрирован: 18.09.2003 Сообщения: 8802 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Мар 28, 2012 2:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| можно было в Икею написать, они на письма реагируют |
|
| Вернуться к началу |
|
doctor rus

Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 2945 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Мар 28, 2012 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| ravil_m писал(а): |
| можно было в Икею написать, они на письма реагируют |
А еще лучше незаметно подсунуть жалобу самому нахамившему администратору в карман. Пусть сцуко, прочитает и раскаиццо...  |
|
| Вернуться к началу |
|
Макс

Зарегистрирован: 08.09.2003 Сообщения: 13152 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2012 12:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
А мы сегодня нижнюю половину кухни купили.
В очередной раз убеждаюсь что это магазин для людей.
в Уфе их два таких - Икеа и Леруа Мерлен. |
|
| Вернуться к началу |
|
_t_
Зарегистрирован: 23.03.2004 Сообщения: 9023
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2012 9:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я написал в жалобную книгу - про то что у них в кафе ложки писец грязные и вообще со столовыми приборами проблема, очереди разводят.
Через пару недель позвонили, сказли типо разобрались. Ну после этого сколько раз был - вроде ложки мыли  |
|
| Вернуться к началу |
|
Qwerty_Alex

Зарегистрирован: 24.07.2003 Сообщения: 6647 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2014 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, подскажите пожалуйста какая сейчас фурнитура на икеевской кухонной мебели ставится? Blum или что другое?
А то в интернете информация противоречивая. |
|
| Вернуться к началу |
|
Qwerty_Alex

Зарегистрирован: 24.07.2003 Сообщения: 6647 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2015 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сам спросил, сам отвечу. Хотя уже и с опозданием, уже сняли Фактум с продажи
Потому напишу про новые кухни - Метод.
По фурнитуре похоже обманули опять, у выдвижных ящиков обещали вернуть Блюм, но стоит какое то безымянное како, аналогичное тому что стояло в последнее время на Фактуме. Правда вот доводчики другие стоят, закрывают плавно (в отличие от тех что на Фактум ставили, те сначала плавно, а под конец бабахают).
Ну и сделали совершенно дешманскую фурнитуру как вариант, ролики как в дешевых комодах, я бы на их месте даже не позорился с таким, хотя бы направляющие Боярдовские полного выдвижения поставили.
В целом по начинке на мой вкус стало хуже, разделителей в ящики алюминиевых нет и не будет похоже, выбор цветов стал меньше, исчезли размеры кратные 10 см (30 и 50 см фасады).
Петли 125 градусов Блюм, доводчики тоже Блюм. |
|
| Вернуться к началу |
|
|
|
|
|