 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Ladya-ufa
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 269 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2012 9:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
ANT Ufa писал(а): |
Ladya-ufa писал(а): |
Обещаный отчет
автомобиль
|
На мой взгляд было бы достаточно выложить фотку со сорванной резьбой. Для чего выкладывать фотки машины-клиента? Разве для Вашего сервиса имеет значение чистота машины или сколько ей лет?
А так хорошо конечно, что нашли общий язык. |
Фото публиковались после согласования с собственником, Номерок действительно надо было замазать, учту на будущее.
Чистота машин заезжающих в сервис имеет значение для слесарей, и тем более для уборщицы, но так как мы пока не построили рядом автомойку, вынуждены мириться. |
|
Вернуться к началу |
|
Гость
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2012 12:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ladya-ufa писал(а): |
Фото публиковались после согласования с собственником, Номерок действительно надо было замазать, учту на будущее.
Чистота машин заезжающих в сервис имеет значение для слесарей, и тем более для уборщицы, но так как мы пока не построили рядом автомойку, вынуждены мириться. |
Спасибо, буду знать. Просто ситуации разные бывают, например человек до сервиса кое-как дотащил машину, не то что на мойку. |
|
Вернуться к началу |
|
ANT Ufa
Зарегистрирован: 23.11.2011 Сообщения: 384 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2012 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последнее сообщение мое, забыл войти под собой. ) |
|
Вернуться к началу |
|
Gray Ural

Зарегистрирован: 21.06.2005 Сообщения: 2188 Откуда: Уфимск
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2012 1:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Qwerty_Alex писал(а): |
И номер было бы очень неплохо замазать, негоже, еще бы фамилию и паспортные данные выложили. |
Я может чего то в жизни не понимаю, объясните а?
Зачем номер замазывать? |
|
Вернуться к началу |
|
Ladya-ufa
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 269 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2012 4:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пыж писал(а): |
Qwerty_Alex писал(а): |
И номер было бы очень неплохо замазать, негоже, еще бы фамилию и паспортные данные выложили. |
Я может чего то в жизни не понимаю, объясните а?
Зачем номер замазывать? |
Есть такой модный тренд навязываемый населению зомбоясчиком, называется "Закон о защите персональных данных".
Подобный тренд уже успешно внедрен на примере закона о защите прав потребителей.
На очереди новая мулька, Закон о НУ ПОГОДИ, не слышали? [/u] |
|
Вернуться к началу |
|
Седой

Зарегистрирован: 09.09.2006 Сообщения: 498
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2012 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"Чистота машин заезжающих в сервис имеет значение для слесарей, и тем более для уборщицы, но так как мы пока не построили рядом автомойку, вынуждены мириться"
Лично мне, тоже важно.
Во первых, ПРОСТО, заехать на мойку, чаще всего "времени нет", ну как обычно.... А тут два в одном, машинку полечил, и выехал чистым.
Особенно это хорошо зимой, когда при ремонте или ТО, овто хорошо просыхает, и нет гемора с открыванием после ночи.
Во вторых, если есть и мойка днища с ходовкой, это "ваще гуд", т.к. я очень положительно отношусь к тому, что бы разбираемый узел был чистым, ну если не до "блеска", то хотя бы без видимой грязи.
А если ещё, "ТВАРИСЧ СЛЕСАРЬ", ещё и ВД-шечкой и щёточкой пройдётся перед разбором, то, "Ванюша, Я ваша на веки".
Так что будете мойку строить, про этот момент (мойка ходовки) не забудьте. Тем более так любимые Вами "недомовские авто" не дадут простаивать, по этой услуге. |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2012 8:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ой, знал бы ты Дима, как это делаеццо и чего стоит..... |
|
Вернуться к началу |
|
Седой

Зарегистрирован: 09.09.2006 Сообщения: 498
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2012 10:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Саня писал(а): |
Ой, знал бы ты Дима, как это делаеццо и чего стоит..... |
Сань, что именно...
Если про мойку, то только как клиент. Когда на Вазе на Вологодской приезжал со своей новой Нивой им "мозг "лечил". Вот у них там мойка с возможностью ходовку мыть.
Если как ВД-шкой и щёткой пользоваться, так ТОЛЬКО ТАК И ГОТОВЛЮ К РАЗБОРУ ИЛИ ТО, когда сам делаю.
Если про стоимость моечного комплекса, да согласен не знаю.
Если про стоимость "правильной подготовки узла или агрегата" (ну я так считаю), так это "дело сугубо личное", каждого владельца автосервиса.
Хвала конкуренции, выбор всегда есть, я уже писал про это. |
|
Вернуться к началу |
|
ANT Ufa
Зарегистрирован: 23.11.2011 Сообщения: 384 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Сен 06, 2012 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера съездил в сервис Ладьи. Предварительно конечно же заехал на мойку и проверил все гайки, чтобы не были сорваны. Единственное наклейки НЕДОМА нет, может поэтому обслуживание не понравилось.
Мастера апатичные, один кое-как от игры в танчики оторвался.
Все время твердили, что Шниву надо продавать. Что дай я им 50-100 тыс. руб и они её сделают, а так...
Цены на работы не знают, в итоге провели диагностику ходовой, подтянули несколько гаек и заменили масло в раздатке. Остальные работы решил сделать сам или в другом сервисе, чтобы не слушать, как нудят мастера.
Рассказали байки про красную ниву, видимо упомянутую выше в этой теме.
На мою просьбу подтянуть гайки, мне ответили: "а что сам подтянуть не мог, раз сам делал".
Чтобы заменить отбойник сзади в пружине, оказывается надо снять колесо, пружину, амортизатор и машину перевернуть
До этого был во многих сервисах, такого обращения не было. Всегда с мастером и посоветоваться можно было.
Вообще эти мастера сказали, что последний день работают, правда не понял последний день смены или в Ладье. |
|
Вернуться к началу |
|
Ladya-ufa
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 269 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2012 10:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
ANT Ufa писал(а): |
Вчера съездил в сервис Ладьи. Предварительно конечно же заехал на мойку и проверил все гайки, чтобы не были сорваны. Единственное наклейки НЕДОМА нет, может поэтому обслуживание не понравилось.
Мастера апатичные, один кое-как от игры в танчики оторвался.
Все время твердили, что Шниву надо продавать. Что дай я им 50-100 тыс. руб и они её сделают, а так...
Цены на работы не знают, в итоге провели диагностику ходовой, подтянули несколько гаек и заменили масло в раздатке. Остальные работы решил сделать сам или в другом сервисе, чтобы не слушать, как нудят мастера.
Рассказали байки про красную ниву, видимо упомянутую выше в этой теме.
На мою просьбу подтянуть гайки, мне ответили: "а что сам подтянуть не мог, раз сам делал".
Чтобы заменить отбойник сзади в пружине, оказывается надо снять колесо, пружину, амортизатор и машину перевернуть
До этого был во многих сервисах, такого обращения не было. Всегда с мастером и посоветоваться можно было.
Вообще эти мастера сказали, что последний день работают, правда не понял последний день смены или в Ладье. |
Прошу не путать МАСТЕРов (приемщиков) со Слесарями. Мы со своей стороны стараемся максимально ограничить общение слесарей с клиентами, у них ( у слесарей) есть жесткие инструкции и санкции за высказывание своего мнения (о состоянии АВТО клиентов например). Но: кому надо, тот найдет возможность пообщаться, а наши слесаря, к сожалению, курсы по риторике игнорируют. Цены на услуги также обсуждаются с мастером-приемщиком, а не со слесарем, но Вы видимо предпочитаете не оставлять без присмотра свой автомобиль, не доверяя апатичному автослесарю. А так, в целом, все верно. Деньги Ваши,и Вам решать где их тратить. В сервисе где не допускают клиента в ремзону, негатива от общения будет меньше, а цена за услуги это не главное, верно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|