ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Регулировка жёсткости амортизатора

 RSS-поток ветки «Регулировка жёсткости амортизатора»
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Влад(Виссарионыч)



Зарегистрирован: 29.10.2010
Сообщения: 3961
Откуда: Уфа-Черниковка

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2012 7:27 pm    Заголовок сообщения: Регулировка жёсткости амортизатора Ответить с цитатой

Установка лебёдки и балки с квадратом явно перегрузили "морду" лишние (40кг лебёдка и 18кг балка) килограммы просаживают машину до отбойников.
После установки усиленных торсионов поведение подвески улучшилось, но пробои случаются... Надо менять амортизаторы - штатная каяба не справляется. Усиленные аморты(бюджетные) на свой машин не нашёл, а Тач доги стоят нереально дорого.
И тут увидел рекламу -ремонт и изменение жёсткости аморта. Залез на их сайт -вот такая реклама, заинтересовало выделенное жирным шрифтом:

Цитата:
Компания "***********" предлагает владельцам авто- и мототехники услуги по ремонту амортизаторов и амортизаторных стоек. Также мы производим регулировку амортизаторов с целью изменения характеристик подвески.

Ремонт амортизаторов у нас вместо покупки новых дает вам следующие преимущества:

экономия денежных средств;
из неразборных амортизаторов мы делаем разборные, а это в дальнейшем упрощает ремонт и обслуживание амортизаторов;
из газомасляных переделываем в масляные, которые более пригодны для езды по нашим Российским дорогам;
характеристики амортизаторов настраиваются по вашему желанию, можно сделать более "мягкую" или наоборот более "жесткую" подвеску.

При этом ресурс отремонтированного амортизатора сравним с ресурсом нового. Иными словами, отремонтированный у нас амортизатор проходит не меньше нового, купленного в магазине.


Проштудировал вики, посмотрел как работают разные виды амортов -напрягла фраза
Цитата:
из газомасляных переделываем в масляные, которые более пригодны для езды по нашим Российским дорогам;

Судя по вики -газомаслянные для длительной работы лучше -масло не закипает.

Цена за переделку -1500-2000р, как раз столько, сколько стоит новая штатная кояба...

Ну в общем, вопросы -кто то делал у них аморты? Может есть у кого инфа или отзывы по такой услуге?

ПС О том, что кроилово ведёт к попадалову -знаю, можно не напоминать.
Вернуться к началу
Aйрат



Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 6645

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2012 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

из газмяса делать масло для дальнейшего ремонта..... бред
Вернуться к началу
e.kadr



Зарегистрирован: 18.10.2008
Сообщения: 1505
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2012 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так только масло успешно поддается настройке на отбой и сжатие.
У меня успешно справляются на морде токико и без замены торсионов на усиленные
Вернуться к началу
МАРАДЁР



Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 1235
Откуда: Раевский

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2012 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Влад, ну на отбой то всё равно будет бить иногда, как не крути.
Можно пружины на рычаг нижний добавить. Гемора много.

Газовые аморы - жестко аж висюльки сжимаются. Я у себя аморы газ каябы снял, так как торсионы хорошо выкручены и жесткие. Поставил родное масло, стало более комфортно. Больше стало к отбою уходить, но не пробивает. Сказывается жесткость торсиона (родные кстати).

Вот поставлю себе силовик и лебеду, думаю начнет пробивать )) загадывать не буду. Не долго осталось ) думаю начнем вместе думать над вопросом. Либо доп пружины на отбой (короткие) либо доп аморты под 45 градусов на отбой.

А переделка масла на сжатие, это опять же жесткость как у газовых.

PS: я у себя с передней подвеской столько уже на эксперементировал )) Только пришел к оптимальной настройке подвески, но с установкой силовика с лебедой походу процесс возобновится ))
Вернуться к началу
Влад(Виссарионыч)



Зарегистрирован: 29.10.2010
Сообщения: 3961
Откуда: Уфа-Черниковка

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2012 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже торсы выкручены -до отбойников 2см. Просвет под передним мостом(редуктором) 37см.(после установки усиленных)
Без лебёдки -всё зашибись. Но... лишние килограммы на "волнах" просаживают.
ПС Кояба газ энд джуст
ПС2 пружины на моей подвеске нереально -места нет.
ПС3 без лебёдки на любых кочках не пробивало.
Вернуться к началу
e.kadr



Зарегистрирован: 18.10.2008
Сообщения: 1505
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2012 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Влад, у тебя лебедь съемная и она от оси колеса намного дальше если бы она было внутри бампера. Плечо нагрузки никто ещё не отменял
Вернуться к началу
Влад(Виссарионыч)



Зарегистрирован: 29.10.2010
Сообщения: 3961
Откуда: Уфа-Черниковка

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2012 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kаdr писал(а):
Влад, у тебя лебедь съемная и она от оси колеса намного дальше если бы она было внутри бампера. Плечо нагрузки никто ещё не отменял
Да я согласен... Но глубже её не спрячешь - там радиатор...
Вернуться к началу
heilnull



Зарегистрирован: 03.12.2009
Сообщения: 3650

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2012 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если читать серьезных экспедиционеров, то рано или поздно все приходят к OME/Tough Dog. А намного ли комплект бренда дороже?
Вернуться к началу
Влад(Виссарионыч)



Зарегистрирован: 29.10.2010
Сообщения: 3961
Откуда: Уфа-Черниковка

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2012 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Семь рублей за штуку. Итого 10 тыр экономии только за "морду"
Вернуться к началу
МАРАДЁР



Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 1235
Откуда: Раевский

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 12:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дааа Влад, чувствую меня та же беда постигнет. После установки видно будет. 50 кг на морде, а это как рычаг на подвеску...
Жди когда я себе всё поставлю, бум вместе решать ))
но я всё же склоняюсь больше к замене отбойника на кронштейн с короткой пружиной жесткости (3-4 витка). Получается вместо отбойника вкручивается самодельный отбойник не из резины а из обрезанной пружины. На выхлопе получается не жесткий отбой резины, а дополнительная упругость пружины, то есть эта пружина работает когда нижний рычаг приходит в зону отбоя. Это мне знакомые технологи посоветовали, мол подвеска работает в штатном режиме, а в режиме отбоя получает доп. упругость, а не жесткость )) Обещались даже сделать, на старое крепление резинового отбойника )

Если ставить доп. амортизатор то это постоянная жесткость в подвеске.
Ставить жесче торсион - ваще не вариант. Та же повседневная жесткость.

А больше и выбора нет )) Только неразрезник на рессорах )) но это уже далеко не наши авто ))

PS: на задний мост уже в планах А рычаг монтировать, ибо реактивки работают уже не правильно на свесах (паралельный клин тяг, либо разворот моста получается). В перед ваще хочется неразрезник )) но это не наш ход, хочется свое, но модернизированное )

PSS: может это у тебя и не повседневное авто, но я на своем езжу каждый день и много, поэтому стремлюсь к универсальности ))
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100