|
Автор |
Сообщение |
Влад(Виссарионыч)
Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 3961 Откуда: Уфа-Черниковка
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 7:27 pm Заголовок сообщения: Регулировка жёсткости амортизатора |
|
|
Установка лебёдки и балки с квадратом явно перегрузили "морду" лишние (40кг лебёдка и 18кг балка) килограммы просаживают машину до отбойников.
После установки усиленных торсионов поведение подвески улучшилось, но пробои случаются... Надо менять амортизаторы - штатная каяба не справляется. Усиленные аморты(бюджетные) на свой машин не нашёл, а Тач доги стоят нереально дорого.
И тут увидел рекламу -ремонт и изменение жёсткости аморта. Залез на их сайт -вот такая реклама, заинтересовало выделенное жирным шрифтом:
Цитата: |
Компания "***********" предлагает владельцам авто- и мототехники услуги по ремонту амортизаторов и амортизаторных стоек. Также мы производим регулировку амортизаторов с целью изменения характеристик подвески.
Ремонт амортизаторов у нас вместо покупки новых дает вам следующие преимущества:
экономия денежных средств;
из неразборных амортизаторов мы делаем разборные, а это в дальнейшем упрощает ремонт и обслуживание амортизаторов;
из газомасляных переделываем в масляные, которые более пригодны для езды по нашим Российским дорогам;
характеристики амортизаторов настраиваются по вашему желанию, можно сделать более "мягкую" или наоборот более "жесткую" подвеску.
При этом ресурс отремонтированного амортизатора сравним с ресурсом нового. Иными словами, отремонтированный у нас амортизатор проходит не меньше нового, купленного в магазине. |
Проштудировал вики, посмотрел как работают разные виды амортов -напрягла фраза
Цитата: |
из газомасляных переделываем в масляные, которые более пригодны для езды по нашим Российским дорогам; |
Судя по вики -газомаслянные для длительной работы лучше -масло не закипает.
Цена за переделку -1500-2000р, как раз столько, сколько стоит новая штатная кояба...
Ну в общем, вопросы -кто то делал у них аморты? Может есть у кого инфа или отзывы по такой услуге?
ПС О том, что кроилово ведёт к попадалову -знаю, можно не напоминать. |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
из газмяса делать масло для дальнейшего ремонта..... бред |
|
Вернуться к началу |
|
e.kadr

Зарегистрирован: 18.10.2008 Сообщения: 1505 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так только масло успешно поддается настройке на отбой и сжатие.
У меня успешно справляются на морде токико и без замены торсионов на усиленные |
|
Вернуться к началу |
|
МАРАДЁР

Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 1235 Откуда: Раевский
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Влад, ну на отбой то всё равно будет бить иногда, как не крути.
Можно пружины на рычаг нижний добавить. Гемора много.
Газовые аморы - жестко аж висюльки сжимаются. Я у себя аморы газ каябы снял, так как торсионы хорошо выкручены и жесткие. Поставил родное масло, стало более комфортно. Больше стало к отбою уходить, но не пробивает. Сказывается жесткость торсиона (родные кстати).
Вот поставлю себе силовик и лебеду, думаю начнет пробивать )) загадывать не буду. Не долго осталось ) думаю начнем вместе думать над вопросом. Либо доп пружины на отбой (короткие) либо доп аморты под 45 градусов на отбой.
А переделка масла на сжатие, это опять же жесткость как у газовых.
PS: я у себя с передней подвеской столько уже на эксперементировал )) Только пришел к оптимальной настройке подвески, но с установкой силовика с лебедой походу процесс возобновится )) |
|
Вернуться к началу |
|
Влад(Виссарионыч)
Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 3961 Откуда: Уфа-Черниковка
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже торсы выкручены -до отбойников 2см. Просвет под передним мостом(редуктором) 37см.(после установки усиленных)
Без лебёдки -всё зашибись. Но... лишние килограммы на "волнах" просаживают.
ПС Кояба газ энд джуст
ПС2 пружины на моей подвеске нереально -места нет.
ПС3 без лебёдки на любых кочках не пробивало. |
|
Вернуться к началу |
|
e.kadr

Зарегистрирован: 18.10.2008 Сообщения: 1505 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Влад, у тебя лебедь съемная и она от оси колеса намного дальше если бы она было внутри бампера. Плечо нагрузки никто ещё не отменял |
|
Вернуться к началу |
|
Влад(Виссарионыч)
Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 3961 Откуда: Уфа-Черниковка
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kаdr писал(а): |
Влад, у тебя лебедь съемная и она от оси колеса намного дальше если бы она было внутри бампера. Плечо нагрузки никто ещё не отменял |
Да я согласен... Но глубже её не спрячешь - там радиатор... |
|
Вернуться к началу |
|
heilnull

Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 3650
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 10:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если читать серьезных экспедиционеров, то рано или поздно все приходят к OME/Tough Dog. А намного ли комплект бренда дороже? |
|
Вернуться к началу |
|
Влад(Виссарионыч)
Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 3961 Откуда: Уфа-Черниковка
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 10:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Семь рублей за штуку. Итого 10 тыр экономии только за "морду" |
|
Вернуться к началу |
|
МАРАДЁР

Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 1235 Откуда: Раевский
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 12:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дааа Влад, чувствую меня та же беда постигнет. После установки видно будет. 50 кг на морде, а это как рычаг на подвеску...
Жди когда я себе всё поставлю, бум вместе решать ))
но я всё же склоняюсь больше к замене отбойника на кронштейн с короткой пружиной жесткости (3-4 витка). Получается вместо отбойника вкручивается самодельный отбойник не из резины а из обрезанной пружины. На выхлопе получается не жесткий отбой резины, а дополнительная упругость пружины, то есть эта пружина работает когда нижний рычаг приходит в зону отбоя. Это мне знакомые технологи посоветовали, мол подвеска работает в штатном режиме, а в режиме отбоя получает доп. упругость, а не жесткость )) Обещались даже сделать, на старое крепление резинового отбойника )
Если ставить доп. амортизатор то это постоянная жесткость в подвеске.
Ставить жесче торсион - ваще не вариант. Та же повседневная жесткость.
А больше и выбора нет )) Только неразрезник на рессорах )) но это уже далеко не наши авто ))
PS: на задний мост уже в планах А рычаг монтировать, ибо реактивки работают уже не правильно на свесах (паралельный клин тяг, либо разворот моста получается). В перед ваще хочется неразрезник )) но это не наш ход, хочется свое, но модернизированное )
PSS: может это у тебя и не повседневное авто, но я на своем езжу каждый день и много, поэтому стремлюсь к универсальности )) |
|
Вернуться к началу |
|
|