|
|
|
Автор |
Сообщение |
XAPuTOH
Зарегистрирован: 20.11.2003 Сообщения: 6861 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2012 7:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да ладно че вы.
Даже рэндж имеет место быть! Просто ценят его за другое.
Ведь если подумать то 105-й унылая рабочая лошадь. С ним даже не интересно. А взять Гранд туда че только не напихано - кожа рожа все дела.
Так что немцов я бы не хаял |
|
Вернуться к началу |
|
EBгений
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 140 Откуда: Пол-горы
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2012 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vilson писал(а): |
EBгений писал(а): |
Pilott писал(а): |
14 ! по городу
Не верь!!!! Более высокотехнологичные и менее литражные движки почему-то жрут больше... Я могу тоже напеть про 12 литров на СР-В в городе, но у меня так получилось всего один раз, и до сих пор думаю, что просто заправка лишнего налила
И где тут повышенный клиренс?
По-моему это называется автомобильная Нимфомания. Сам такой, пока не нашел ту единственную - беленькую, шкодочку .
Теперь Имха - если машина в серьез и надолго - Немцы или Тойота, остальное - так поиграться
P/S похоже появляется новая валюта - американский автохлам, на СКВ не меняется, только на себя же...
P/S без обид, настроение хорошее |
Вторую CR-V юзаю, расход по городу с прогревами до 12. Не веришь - готов поспорить. А если у тебя ест больше - следи за автомобилем!
ЗЫ. на немчуру никогда не поменяю. (жрут так-же - гемора больше) |
А можно поинтересоваться с чем так много гемора у немцев ?
Устриц пробовали ? |
Да пожалуйста - например с алюминиевыми рычагами подвески, которые не выдерживают наших дорог. Это так- на вскидку.
Взять широко распространённый двиг 1,8т. Ауди-Пассат и 2,0 Хонда лошадей столько-же переднприводный немец бенза хавает столько-же сколько полноприводная Хонда. Атмосферник против турбины - что надёжнее? |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1541 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2012 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
EBгений писал(а): |
Да пожалуйста - например с алюминиевыми рычагами подвески, которые не выдерживают наших дорог. Это так- на вскидку.
Взять широко распространённый двиг 1,8т. Ауди-Пассат и 2,0 Хонда лошадей столько-же переднприводный немец бенза хавает столько-же сколько полноприводная Хонда. Атмосферник против турбины - что надёжнее? |
Ну вот здесь как раз я могу сравнить личным примером. у Ср-В - чистил дроссель, форсунки (текли кстати не слабо), свечи менял, все фильтра, клапана регулировал, с катализатором косяк вышел - проблему решил. Все экзекуции вообще никак не повлияли на расход. Как был большим при покупке так и остался большим при продаже. Большой - 10ка на трассе при езде 90-100 и 14 летом, 16-20 зимой.
Сейчас Йети 1,8Т +2 л.с. в ПТС и турбина. На трассе при тех же скоростях 7,5, в городе - а ХЗ сколько, но на заправки я реже заезжаю.
Рычаги у меня кстати железные, и шаровые на болтах, а не пресспосадка. Так что немцы тоже разные бывают И значительно тише, чем Ср-В. Пробег конечно пока детский - всего 20 тысяч. Насчет турбины не скажу сколько будет служить, посмотрим.
На СР-В клубе интересная статистика подобралась: у 2/3 расходы конские, у остальных поменьше. Предположу, что связано с настройками под Евро. У меня было Евро 3, у приятеля Ср-В под Евро 4, и жрет заметно меньше, особенно в городе. |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 9:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так - флудите гденить в другой ветке
Нашел неоценимый плюс Чирка - пока хрюшка в ремонте - добил первый талончег автохоты - счас уже второй добиваю, вот думаю - третий брать, али нет |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чирок успешно поменян на Сурфа. |
|
Вернуться к началу |
|
Alex02
Зарегистрирован: 30.06.2008 Сообщения: 1349 Откуда: Инорс
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 12:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Юра, ну хоть расскажи! Какой? С каким? С какой? На каких?
А главное накуя? |
|
Вернуться к началу |
|
БАЛТИКА СПБ
Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 2374 Откуда: Уфа-Самара
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alex02 писал(а): |
Юра, ну хоть расскажи! Какой? С каким? С какой? На каких?
А главное накуя? |
Отремонтировать и продать в добрые руки!))) Статистика, куле!))) |
|
Вернуться к началу |
|
LongRangE
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 706 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 1:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эмм, чета я тоже нифига не понял. На дизеляках обжегся, а бензинки жрут ну на литр поменьше чирка может. |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alex02 писал(а): |
Юра, ну хоть расскажи! Какой? С каким? С какой? На каких?
А главное накуя? |
1991 год, 2,4 турбодизель, в стоке почти.
Нужна рабочая лошадка и чтоб по городу по 5000 в месяц наматывать не накладно было, и дом строить в саду и котлету таскать.
БАЛТИКА СПБ писал(а): |
Отремонтировать и продать в добрые руки!))) Статистика, куле!))) |
Чукча не дурак, чукча умный В 4й раз на одни и те же грабли наступать не будет. Вкладываться буду пока по минимуму, только самое необходимое. Счас продиагностирую и решу - или себе оставить или сразу продать. Если себе оставлю - до весны по минимуму, а там если дальше срастется уж развернуся.
LongRangE писал(а): |
Эмм, чета я тоже нифига не понял. На дизеляках обжегся, а бензинки жрут ну на литр поменьше чирка может. |
Так - с этого места можно поподробнее - на какой литр? Раза в полтора, если не в два. По трассе проверил(больше чем в 1,5) - в городе пока не скажу про расход,предыдущий хозяин говорит что в 13 укладывался всегда, будем проверять. У Чирка летом 17,3-17,5 получалось, чуть холоднее стало - 18,5-19 - посмотрим что тут будет. |
|
Вернуться к началу |
|
LongRangE
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 706 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 3:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так бензин, или дизель? Я про бензиновый расход говорю на хайлюксах.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|