 |
|
|
|
| Автор |
Сообщение |
V1С
Зарегистрирован: 24.12.2009 Сообщения: 4845
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| SAVant писал(а): |
Чего-то я сегодня вообще не понял...
ул. Карла Маркса, спуск вниз к жд вокзалу.
Заранее сбавляю скорость, втыкаю первую и вниз.
Мотор урчит на 3000об, тормоз/газ не трогаю и чувствую жопа своей жизнью вправо заскользила. Раз подрулил, два, совсем стремно стало. Дальше все нормально прошло.
Резина зимняя, шипы на месте. Машина получается как санки скользила.
Может вторую нужно было вклучать? но тогда ехал бы быстрее и внизу можно уже не урулиться.
Чего не так делал? |
я сеня в 16-00 какраз вниз к вокзалу ехал
ехал -60 кмч, начал притормаживать- машина плывет ))) но я ситуацию контролировал т.к. впереди было пусто, то тормозил потихоньку не позволяя срабатывать абс
поворот прошел в легком контролируемом заносе с открытым дросселем ) |
|
| Вернуться к началу |
|
V1С
Зарегистрирован: 24.12.2009 Сообщения: 4845
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| vilson писал(а): |
Закидайте меня помидорами но тут надежда на абс есп, есд , есб и прочеее.... прочее прочее...
контролировать занос руками,ногами,жопой, и вестибулярным аппаратом.....
ПыСы Устриц ел....1 год зимы на летней грязевой МТ.... и до сегодня 17-00 на летней резине МТ Гудрич Мад Терайн . |
соглашусь. сам когда ездил на космиче очень скептически относился в абс и подобной хрени, считая что накуй электронику, человек- самое разумное существо во вселенной. но ни один водитель не сможет ногой работать с такой скоростью как стрекочет абс. и еще ни одна моя попытка пустить машину в занос- хоть на асфальте хоть на льду (без ручника конечно же)- не увенчалась хоть малейшим успехом - есп незамедлительно ставит машину прямо |
|
| Вернуться к началу |
|
Azatca
Зарегистрирован: 04.03.2007 Сообщения: 268 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 10:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| V1С писал(а): |
| и еще ни одна моя попытка пустить машину в занос- хоть на асфальте хоть на льду (без ручника конечно же)- не увенчалась хоть малейшим успехом - есп незамедлительно ставит машину прямо |
Сегодня первый раз ощутил работу есп, понравилось))) |
|
| Вернуться к началу |
|
subaru
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 837 Откуда: Октябрьский
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| kkv писал(а): |
| А аккуратно работать тормозом на льду не комильфо? Не дубасить жепой упёршись в стул, а аккуратно, с чувством? Даже без АБС? |
собсна если вовремя аккуратно и с чувством снизить скорость и перейти на пониженную, то возможно ваще тормозить не придется. правда этак совсем уж не по пацански выходит... |
|
| Вернуться к началу |
|
heilnull

Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 3650
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2012 1:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
| kkv писал(а): |
| А аккуратно работать тормозом на льду не комильфо? Не дубасить жепой упёршись в стул, а аккуратно, с чувством? Даже без АБС? |
Сегодня заметил ,что тормоза очень резко схватывают. Хотя торможу на скользком очень аккуратно. |
|
| Вернуться к началу |
|
heilnull

Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 3650
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2012 1:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
| А еще кайф сегодня был тот еще. Была сегодня необходимость молнией слетать на работу. Гнал в полный газ, машину просто колбасило, но корректировал и ехал. В общем, гребет просто удивительно, погода восхитительна! |
|
| Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2012 11:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера с оргомным удовольствием проездил днём в обед 2 часа и вечером. Обожаю такие дни. Икстрейл, липучки тойо (опен кантри кажись).
Да, поворачивать поигрывая газом и рулем... ммм.. главное, чтоб на расчетную траекторию никакой артефакт не выскочил, аварийного запаса для сокращения радиуса почти нет.
Я чо про тормоза-то. Давно езжу на машинах с АБС, да на ниве пару зим на Я569 ездил. Мне кажется, что этот совет обязательно тормозить еще и двигателем был актуален во времена грузовиков, с их старыми барабанными тормозами с тросовым приводом. Да, такие тормоза малоинформативны и сложнопредсказуемы. Сейчас техника другая, а совет бездумно передается следующему поколению.
Вот еще никто не доказал убедительно, цифрами и фактами, зачем это делать на современном автомобиле с дисковыми гидравлическими тормозами с ВУТ, да еще зачастую с abs и esp.
Имхо - совет из серии "вешать экранный фильтр на lcd-монитор". |
|
| Вернуться к началу |
|
subaru
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 837 Откуда: Октябрьский
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2012 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чесна говоря мой форег на шипованной хаккапелите тоже именно в такую погоду показывает все свои несомненные достоинства и доставляет мне почти физическое удовольствие от пилотирования, главное только не зарываться и помнить, что ездим не по спортивнй трассе, а по дорогам забитым и блондинками и чайниками, и старыми перцами на летней резине...
А тормозить или нет двигателем? Цифры и факты можно найти в старых и умных книжках. Плохо, что мнгие из них 70-х годов издания, когда про АБС, ПБС и ЕСП даже за бугром ничего не слышали, а унас так ваще - ваккумный усилитель был полным ноухау.
Кому как решаеть. Мне нравится и я активно пользуюсь таким приемом. Чесна говоря я когда на газончике или на КАВЗике поезжу, то после еще и двойным выжимом сцепления какое-то время пользуюсь - привычка... |
|
| Вернуться к началу |
|
Кузьмин

Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 24730 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2012 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| kkv писал(а): |
Вот еще никто не доказал убедительно, цифрами и фактами, зачем это делать на современном автомобиле с дисковыми гидравлическими тормозами с ВУТ, да еще зачастую с abs и esp.
Имхо - совет из серии "вешать экранный фильтр на lcd-монитор". |
Я бы сказал из серии "прогрева и обкатки двигателя". |
|
| Вернуться к началу |
|
Кузьмин

Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 24730 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2012 12:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| kkv писал(а): |
| Вот это конечно оффтоп, но я нихрена не понимаю зачем передача, а не исправные тормоза и в чем собсно их половая разница. |
Чтобы можно было работать газом, что на скользкой дороге куда важнее любых тормозов, не важно с абс или без. |
|
| Вернуться к началу |
|
|
|
|
|