ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Обучение правильному стилю катания.

 RSS-поток ветки «Обучение правильному стилю катания.»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 63, 64, 65  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Горные лыжи и сноуборд
Автор Сообщение
e.gor



Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 157
Откуда: челны

СообщениеДобавлено: Сб Дек 08, 2012 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

7ozer писал(а):
e.gor писал(а):
кголова во время поворотов на одном расстоянии от снега,

опять же нет
у девушки на видео практически во время всего спуска на одном расстоянии.
Вернуться к началу
e.gor



Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 157
Откуда: челны

СообщениеДобавлено: Сб Дек 08, 2012 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

7ozer писал(а):
e.gor писал(а):
красота-понятие субъективное. ну а объективно: руки от туловища на одинаковом расстоянии,голова во время поворотов на одном расстоянии от снега, никаких кручений корпусом, меньше брызг снега во время поворота- техничнее лыжник, движения плавные (быстрые медленные не важно,главное плавные), все что выше ж..попы расслаблено, никакой зажатости итд и тп...видео же выше КИС выложила-вот пример лыжника ,едущего красиво. тут можно увидеть,что амплитуда давления на лыжи стремится к нулю. что такое амплитуда надеюсь объяснять не надо...

Амплиту́да — максимальное значение смещения или изменения переменной величины от среднего значения при колебательном или волновом движении

то есть вы хотите сказать что давление на лыжи должно быть одинаково во время всего движения?
нужно стремиться к этому. к примеру едешь по прямой- давление на снег одинаково соответственно и скорость больше. изменение давления в повороте приводит к проскальзыванию и вследствие этого к потере скорости и изменении дуги поворота. поэтому во время поворота лыжник сгибает ноги, стараясь уменьшить возрастающее давления на лыжи которое(возрастание) является вследствием центробежной силы. и опять же разгибается между концом и началом следующего поворота....короче биомеханика 4 курс института физической культуры. а карвинг это от лукавого.от словосочетания карвинговые лыжи. попробуй на классике проехать карвингом....все в этом мире физика и математика. ну и химия
Вернуться к началу
7ozer



Зарегистрирован: 08.11.2010
Сообщения: 326

СообщениеДобавлено: Сб Дек 08, 2012 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


вот например на этой раскадровке видно что на первых кадрах руки явно не на одинаковом расстоянии от туловища, а по всей раскодровке видно что высота головы от снега постоянно меняется. между кадрами 2 и 4 так вообще в 2 раза
Вернуться к началу
7ozer



Зарегистрирован: 08.11.2010
Сообщения: 326

СообщениеДобавлено: Сб Дек 08, 2012 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

e.gor писал(а):
нужно стремиться к этому. к примеру едешь по прямой- давление на снег одинаково соответственно и скорость больше.

кто Вам это сказал? Shocked
e.gor писал(а):
изменение давления в повороте приводит к проскальзыванию и вследствие этого к потере скорости и изменении дуги поворота. поэтому во время поворота лыжник сгибает ноги, стараясь уменьшить возрастающее давления на лыжи которое(возрастание) является вследствием центробежной силы. и опять же разгибается между концом и началом следующего поворота...

все ровно наоборот. блин не могу найти видео на котором зафиксировано изминение давления на стельку ботинка во время движения.
но на моей раскодровке видно что в момент поворота лыжа максимально загружена, между поворотами наоборот.этому даже термин в горных лыжах есть - "Разгрузка".
а увеличение давления на лыжу способствует её хорошему сцеплению со снегом, а не к срыву
Вернуться к началу
7ozer



Зарегистрирован: 08.11.2010
Сообщения: 326

СообщениеДобавлено: Сб Дек 08, 2012 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

e.gor писал(а):
попробуй на классике проехать карвингом....все в этом мире физика и математика. ну и химия

вы мне ещё предложите на боинге 747 выполнить мертвую петлю Smile
для всего свои средства. причем если хочешь хорошо ехать карвингом- купи нормальные цеховые лыжи, пусть даже Б/У. Цена будет ниже чем за новые из пены которые нам продают в магазинах
Вернуться к началу
7ozer



Зарегистрирован: 08.11.2010
Сообщения: 326

СообщениеДобавлено: Сб Дек 08, 2012 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

e.gor писал(а):
поэтому во время поворота лыжник сгибает ноги, стараясь уменьшить возрастающее давления на лыжи

во первых он сгибает не ноги а только внутреннюю ногу, а во вторых делается это для создания угла между склоном и лыжей (лыжником)
Вернуться к началу
e.gor



Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 157
Откуда: челны

СообщениеДобавлено: Сб Дек 08, 2012 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

7ozer писал(а):

вот например на этой раскадровке видно что на первых кадрах руки явно не на одинаковом расстоянии от туловища, а по всей раскодровке видно что высота головы от снега постоянно меняется. между кадрами 2 и 4 так вообще в 2 раза
не самое удачное пособие......я говорю о стремлении к минимальной амплитуде (что голова что давление что руки) о стремлении к идеальному повороту. на фото далеко не идеальный поворот. но и на нем видно где самое большое давление там лыжи проскальзывают и брызги снега (замедление скорости есстественно). ну а на счет давления на лыжи по прямой- не нужно буквально воспринимать.... в этом мире нет ничего абсолютно равного. но согласись по прямой амплитуда давления намного меньше чем при поворотах. ну а голова- не должна вверх-вниз. только ноги и туловище сгибаются-разгибаются во время поворота- не вверх-вниз, а в сторону.
Вернуться к началу
кис



Зарегистрирован: 15.10.2007
Сообщения: 2614
Откуда: Сатка

СообщениеДобавлено: Сб Дек 08, 2012 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

руки,ноги...главное хвост(с) из мультика фраза Very Happy
ноги,вот что главное)))они всегда должны быть "разные"
Вернуться к началу
PhD



Зарегистрирован: 19.12.2009
Сообщения: 2967
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Сб Дек 08, 2012 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сейчас Евроспорт слалом муж ВальД'Изер
учиться, учиться и еще раз учиться ))
Вернуться к началу
Peterzt



Зарегистрирован: 28.10.2010
Сообщения: 293
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Сб Дек 08, 2012 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

e.gor писал(а):
видео же выше КИС выложила-вот пример лыжника ,едущего красиво. тут можно увидеть,что амплитуда давления на лыжи стремится к нулю. что такое амплитуда надеюсь объяснять не надо...

Хе-хе, у Ткаченко цеховые лыжи и грузит она их от души (а иначе не повернешь, тем более так плавно), так что амплитуда давления у нее как раз очень большая.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Горные лыжи и сноуборд Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 63, 64, 65  След.
Страница 11 из 65
Мы в социальных сетях:
Горнолыжные курорты России Группа "Горнолыжные
курорты России"
Читать ru_ski в Твиттере Микроблог
"Катаемся в России"

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100