ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Ищется Крузак занедорага (ех Выбор)

 RSS-поток ветки «Ищется Крузак занедорага (ех Выбор)»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 42, 43, 44  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили
Автор Сообщение
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2013 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вы чего ... как дети малые ... там же пыльники приводов есть..
вдруг веточка их проткнет Smile

ПыСы За свою практику просто менял их из за старости и появившихся трещинок и не более того...

Юр... в озвученный тобой бюджет или 70-ка или 90е семейство только попадают...

90-е ессно свежее
ну и еще 80-ки не первой свежести ....


турбодизель от 80-ки контратктый ныне стоит 200-250 тыр
это если вдруг ты дизель хочешь

о количестве кобыл и налоге вопрос видимо не стоит вообще
Вернуться к началу
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2013 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kosh писал(а):
Alex02 писал(а):
Да и я о том-же. Мост меньше ходит, а не зависимая больше причем на порядок.
А почему? Мне, как потенциальному обладателю крузака интересно... Я лично всегда считал, что мост намного надежнее, чем многорычажка. Даже тем, что деталей там меньше, которые могут ломаться...


Если речь про артикуляцию подвески то ходы подвески у мостового больше ...

Кош.. ты видимо не общался с людьми меняющими чулки мостов на 80-ках... некоторые не по одному разу это делали Smile по причине его гнутости
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2013 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
о количестве кобыл и налоге вопрос видимо не стоит вообще

Думаеццо это решающий аргумент против 100-ки, да еще расход бензина.
Вернуться к началу
kosh



Зарегистрирован: 05.11.2011
Сообщения: 1703
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2013 12:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет... на моей памяти владельцев крузаков-то по пальцем одной руки пересчитать... В рядовой эксплуатации? Или на соревнованиях?
Не с родни ли это рассказам о том, что обычные мосты на уазах не выносят резину а-ля ФБел160?
Вернуться к началу
_ЗАПАД_



Зарегистрирован: 14.03.2008
Сообщения: 1586
Откуда: уфа-екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2013 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у переднего моста насколько знаю полуоси и кулаки поворотные слабое место.
Вернуться к началу
kosh



Зарегистрирован: 05.11.2011
Сообщения: 1703
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2013 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кулак, на моей памяти, даже ломал кто-то на крузаке...
Вернуться к началу
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2013 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_ЗАПАД_ писал(а):
у переднего моста насколько знаю полуоси и кулаки поворотные слабое место.

Полуоси тама не слабое место точно - канавка тама образуется - менять надо вовремя - а ломать их - очень постараться надо. За кулаками следить - и ничего с ними не будет.
Alex02 писал(а):
А давай

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=140443&hl= передний редуктор&st=0 Вот такие темки переодически на Тойотовском форуме возникают, что уже притча во языцех. Читал темку - счас не нашел - подъехал мужик к бордюру на новой почти сотке - чуть посильнее на газ нажал - редуктор рассыпался. Слабое он у сотки место.
Alex02 писал(а):
Да и я о том-же. Мост меньше ходит, а не зависимая больше причем на порядок.

Откуда инфа, да ещё и на порядок. Имей ввиду - имеется ввиду гражданская эксплуатация практически без жестких ебеней. И имеется ввиду неломучесть под нагрузкой, а не кто дольше ходит - почувствуй разниццу.
Вернуться к началу
Alex02



Зарегистрирован: 30.06.2008
Сообщения: 1349
Откуда: Инорс

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2013 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юра, а вот тебе и ответ из той-же темы.
Arapov I Вы не правы..Пары на бензине 4.7 до 2003 года(переход на 5ступ) и 105ке сршенно одинаковые и взаимозаменючие.Порвать можно всё,не надо народ пугать.Они слабые,но не настолько.А рвут их потому,что стоят на самых нещадящих пары машинах:говномесных 105ках и моментных и оборотных 100ках.Ну и мастерство,конечно,куда ж без того.Знаю массу людей выкатавших на этих передаточных числах и по 500тык и по 800тык.И ничего.И на сотках и на 105ках.
2 Nail ufa А забыты почему то все дизеля на автоматах.Там с 1998г ставились 41-10.Так,к слову просто.
А так же подходят все пары с 80ок.В смысле 41-10.Их то ж можно инсталировать в сотые мосты без проблем,только с фланцем вместе и сальником,фланцы могут не подойти.

ЗЫ И не говори ерунды, знаю людей которые откатали на сотка по 300000-500000км и ничего не порвали. Причем е...т авто и в хвост и в гриву.
Вернуться к началу
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2013 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давай про ерунду не будем. Главная пара это не весь редуктор. Жесткость корпуса тож имеет значение, ну я так думаю. И речь не о том - что они не ходят долго, до ремонта они может и ходят дольше, чем редуктор в мосту (на то есть свои причины), но под экстренной нагрузкой более ломучие. Ну у меня сложилось такое впечатление по крайней мере. Сложилось он по результатам мониторинга вышеуказанного форума. Потом общался с людьми, которые занимаются ремонтом этих автомобилей - они эту информацию про нежность соточного редуктора подтвердили.
Т.е. может оно конечно и не так, но для себя я сделал такой вывод и исходя из него решил что мне оно не надо - ну не хочу я делать ссылок на его нежность если вдруг чего.
Вернуться к началу
Alex02



Зарегистрирован: 30.06.2008
Сообщения: 1349
Откуда: Инорс

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2013 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня писал(а):
Цитата:
о количестве кобыл и налоге вопрос видимо не стоит вообще

Думаеццо это решающий аргумент против 100-ки, да еще расход бензина.

Саня, если посчитать эксплуатацию бензина и дизеля, то дизель почти не выигрывает, а чаще проигрывает и это при конском налоге на бензин.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 42, 43, 44  След.
Страница 35 из 44
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100