|
Автор |
Сообщение |
vilson
Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2013 12:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вы чего ... как дети малые ... там же пыльники приводов есть..
вдруг веточка их проткнет
ПыСы За свою практику просто менял их из за старости и появившихся трещинок и не более того...
Юр... в озвученный тобой бюджет или 70-ка или 90е семейство только попадают...
90-е ессно свежее
ну и еще 80-ки не первой свежести ....
турбодизель от 80-ки контратктый ныне стоит 200-250 тыр
это если вдруг ты дизель хочешь
о количестве кобыл и налоге вопрос видимо не стоит вообще |
|
Вернуться к началу |
|
vilson
Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2013 12:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kosh писал(а): |
Alex02 писал(а): |
Да и я о том-же. Мост меньше ходит, а не зависимая больше причем на порядок. |
А почему? Мне, как потенциальному обладателю крузака интересно... Я лично всегда считал, что мост намного надежнее, чем многорычажка. Даже тем, что деталей там меньше, которые могут ломаться... |
Если речь про артикуляцию подвески то ходы подвески у мостового больше ...
Кош.. ты видимо не общался с людьми меняющими чулки мостов на 80-ках... некоторые не по одному разу это делали по причине его гнутости |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2013 12:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
о количестве кобыл и налоге вопрос видимо не стоит вообще |
Думаеццо это решающий аргумент против 100-ки, да еще расход бензина. |
|
Вернуться к началу |
|
kosh
Зарегистрирован: 05.11.2011 Сообщения: 1703 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2013 12:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет... на моей памяти владельцев крузаков-то по пальцем одной руки пересчитать... В рядовой эксплуатации? Или на соревнованиях?
Не с родни ли это рассказам о том, что обычные мосты на уазах не выносят резину а-ля ФБел160? |
|
Вернуться к началу |
|
_ЗАПАД_
Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 1586 Откуда: уфа-екатеринбург
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2013 12:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у переднего моста насколько знаю полуоси и кулаки поворотные слабое место. |
|
Вернуться к началу |
|
kosh
Зарегистрирован: 05.11.2011 Сообщения: 1703 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2013 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кулак, на моей памяти, даже ломал кто-то на крузаке... |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2013 1:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
_ЗАПАД_ писал(а): |
у переднего моста насколько знаю полуоси и кулаки поворотные слабое место. |
Полуоси тама не слабое место точно - канавка тама образуется - менять надо вовремя - а ломать их - очень постараться надо. За кулаками следить - и ничего с ними не будет.
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=140443&hl= передний редуктор&st=0 Вот такие темки переодически на Тойотовском форуме возникают, что уже притча во языцех. Читал темку - счас не нашел - подъехал мужик к бордюру на новой почти сотке - чуть посильнее на газ нажал - редуктор рассыпался. Слабое он у сотки место.
Alex02 писал(а): |
Да и я о том-же. Мост меньше ходит, а не зависимая больше причем на порядок. |
Откуда инфа, да ещё и на порядок. Имей ввиду - имеется ввиду гражданская эксплуатация практически без жестких ебеней. И имеется ввиду неломучесть под нагрузкой, а не кто дольше ходит - почувствуй разниццу. |
|
Вернуться к началу |
|
Alex02
Зарегистрирован: 30.06.2008 Сообщения: 1349 Откуда: Инорс
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2013 1:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Юра, а вот тебе и ответ из той-же темы.
Arapov I Вы не правы..Пары на бензине 4.7 до 2003 года(переход на 5ступ) и 105ке сршенно одинаковые и взаимозаменючие.Порвать можно всё,не надо народ пугать.Они слабые,но не настолько.А рвут их потому,что стоят на самых нещадящих пары машинах:говномесных 105ках и моментных и оборотных 100ках.Ну и мастерство,конечно,куда ж без того.Знаю массу людей выкатавших на этих передаточных числах и по 500тык и по 800тык.И ничего.И на сотках и на 105ках.
2 Nail ufa А забыты почему то все дизеля на автоматах.Там с 1998г ставились 41-10.Так,к слову просто.
А так же подходят все пары с 80ок.В смысле 41-10.Их то ж можно инсталировать в сотые мосты без проблем,только с фланцем вместе и сальником,фланцы могут не подойти.
ЗЫ И не говори ерунды, знаю людей которые откатали на сотка по 300000-500000км и ничего не порвали. Причем е...т авто и в хвост и в гриву. |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2013 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Давай про ерунду не будем. Главная пара это не весь редуктор. Жесткость корпуса тож имеет значение, ну я так думаю. И речь не о том - что они не ходят долго, до ремонта они может и ходят дольше, чем редуктор в мосту (на то есть свои причины), но под экстренной нагрузкой более ломучие. Ну у меня сложилось такое впечатление по крайней мере. Сложилось он по результатам мониторинга вышеуказанного форума. Потом общался с людьми, которые занимаются ремонтом этих автомобилей - они эту информацию про нежность соточного редуктора подтвердили.
Т.е. может оно конечно и не так, но для себя я сделал такой вывод и исходя из него решил что мне оно не надо - ну не хочу я делать ссылок на его нежность если вдруг чего. |
|
Вернуться к началу |
|
Alex02
Зарегистрирован: 30.06.2008 Сообщения: 1349 Откуда: Инорс
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2013 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Саня писал(а): |
Цитата: |
о количестве кобыл и налоге вопрос видимо не стоит вообще |
Думаеццо это решающий аргумент против 100-ки, да еще расход бензина. |
Саня, если посчитать эксплуатацию бензина и дизеля, то дизель почти не выигрывает, а чаще проигрывает и это при конском налоге на бензин. |
|
Вернуться к началу |
|
|