ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Ну вот и стал автолюбителем, уже 4х4 )))

 RSS-поток ветки «Ну вот и стал автолюбителем, уже 4х4 )))»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 26, 27, 28  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили
Автор Сообщение
heilnull



Зарегистрирован: 03.12.2009
Сообщения: 3650

СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2013 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пля, вот так я и ушел в кювет недавно. Именно так, размотало. Интересно, почему так неожиданно сбрасывало с траектории прямо едущие машины типа Паджерика или пикапа?
Вернуться к началу
Шурале56



Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 6797
Откуда: Оренград

СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2013 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trike писал(а):
...если лось выскакивает перед ним на скорости больше 80км/ч ....

Реально ЛОСЬ, на таких-то скоростях передвигаться ))))
Пытался как-то "лосиный тест" исполнить на скорости км 60 в час, но против табуна лошадей в состоянии покоя помогли избежать катастрофических последствий только тормоза и относительно высокий капот... Теперь перед закрытыми участками дороги просто сбрасываю скорость. Тоже школа ))
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2013 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Со мной в Ашу друзья ездили, на второй машине. Мы лет 10 вместе никуда не катались, а раньше часто. Они сначала надо мной по рации смеялись, тормоз типа. Потом я им сказал, что у пассажиров моей машины в сумме 8 детей и поэтому наш ангел-хранитель запрещает нарушать ПДД. Так-то оно надёжнее Smile
Вернуться к началу
Pilott



Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 1541
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2013 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kkv писал(а):

Простой водитель нажмет на тормоз, а далее адекватно сработают все штатные системы безопасности. Усложнённый водитель (который считает что он брюс уиллис) начнет делать лосиный тест и въебашит во встречный камаз.
Но обезьянке со стажем до года пользы от этих проб как слону дробина. Начинается он от нарушения ПДД в части скоростного режима при неадекватной оценке состояния дороги.


Костя, вот вопрос. У тебя Х-трейл с системой стабилизации? Ты вообще пробовал как она работает? У меня, например, на Йети, пока в заносе руль не начнешь поворачивать в сторону заноса она молчит, а машина разворачивается. К тому же я ездил по льду на нескольких машинах с разными приводами и системами и сделал вывод такой - система стабилизации очень полезная для обывателя вещь, но она помогает при небольшой переборе скорости. Если будет перебор сильнее, то она не спасет, вырубает системы контроля автомобиля и можно сказать, что начинает мешать.
И вообще нормальный водитель - это не тот который как Брюс Уиллис геройски бабулек лосиным тестом объезжает, а тот кто не допускает аварийной ситуации.
Но вот ты говоришь
Цитата:
...при неадекватной оценке состояния дороги.
А как новичку понять адекватная ситуация или неадекватная? Как знать что машину понесет, что ее может понести пока он ни разу грань не переступил? Даже если он едет в рамках ПДД. Как ребенку объяснить что падать больно, пока он сам не грохнется и не набъет шишку. Разговор ведь об этом, чтобы шишки набивались под присмотром профи, а не на улицах общего пользования.

2UMG, цитата из книги Цыганкова:
Цитата:
В основе критической ситуации ритмического заноса лежит явление, которое получило название "динамический хлыст". Оно возникает, когда поперечному раскачиванию задней оси автомобиля способствует резонанс, из-за чего амплитуда заноса увеличивается.
Причиной ритмического заноса является запаздывающая реакция водителя и низкая скорость руления.
Преодолеть эту ситуацию можно серией противонаправленных рывков рулевого колеса без смены хвата (при малых углах заноса) или со сменой хватов и круговом рулении.
При этом очень многое зависит от натренированности водителя, скорости его реакции. Он должен избежать пауз и остановок руля, а затем действовать на опережение, чтобы остановить раскачивание автомобиля и уменьшить его амплитуду.
Такая технология руления связана с мощными рывковыми действиями двумя руками без перехвата, либо двумя руками с перехватами на боковом секторе рулевого колеса, либо поочередными рывками одной рукой (правой - вправо, левой - влево).

Все ясна? Very Happy
Видео выше как раз демонстриует скорость руления для избежания раскачки авто.
Вернуться к началу
heilnull



Зарегистрирован: 03.12.2009
Сообщения: 3650

СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2013 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абсолютно согласен. Иногда непонятно, когда ты перешел с накатанного жесткого снега на голый лёд, пока на тормоз не нажмешь. А там уже ой-ей.

А насчет "тормоз"-не "тормоз" - вон Тулупов сказал "езжу 80". И правильно. Какой смысл гнать по нашим трассам на маломощных высоких джипах типа "Нива" - не понимаю. И пусть придурки, обгоняющие меня, едущего 95, идут лесом.
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2013 11:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

> У тебя Х-трейл с системой стабилизации?
без

> Ты вообще пробовал как она работает?
соотв - не пробовал

> К тому же я ездил по льду на нескольких машинах с разными приводами и системами и сделал вывод...
Обязательно изучаю каждую свою машину и резину. Когда выпадет снежок или заледенеет. Как она тормозит при передозе. Как она поворачивает на тяге или на торможении, недостаточная или избыточная поворачиваемость. Как у неё с торможением на кочках. Как её пустить в занос и скомпенсировать его. Нужно привыкнуть к машине и не выходить на грань её возможностей.

> А как новичку понять адекватная ситуация или неадекватная?
А как ёжики трахаются? Аккуратно!
Есть сомнения, не лёд ли? Посмотри в зеркало и тормозни! Остановись и посмотри! Дел то куча.

> Даже если он едет в рамках ПДД.
Ты же не хочешь сказать, что разрешенные 90 км/ч абсолютно безопасная скорость зимой на М5 в гололёд? Рамки ПДД они на то и рамки, а голова лучше.

> Все ясна?
Да там секретов нет, простое быстрое руление, выполненное вовремя. Так руль крутить я умею, но в движении именно лосиный тест делать не пробовал. Потренироваться в идеальных условиях забавно, но в реальности до этого лучше не доводить.
Динамический занос я два раза исполнял, оба раза причина - перебор скорости на дороге с хреновым покрытием, поворотом на спуске, как следствие - избыточное торможение и далее по списку. К тому же это было на одной и той же довольно старой машине с плохими шинами. Что там с балансом тормозов было - можно только гадать. С тех пор мозги наросли и стараюсь "самолет в штопор не вводить".
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2013 12:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, ты выложил ссылку на ютуб на "Хлыст".
Первые 2 минуты там в общем-то не хлыст, а тупизм в исполнении переднеприводных авто.
1) Зажигалка субару - чувак жог и отжог.
2) 9-ка. Там просто мудак сидел в кабине, обычный перебор.
3) Хз. Перебор скорости.
4) Хз. Слишком резко возвращался на полосу.
5) Матиз. не понимаю, они там накурились и на 0:55 ручник дёрнули, не иначе. Или машина неисправна. Смотри на снежную пыль из-под заднего левого колеса, с чего всё веселье и началось.
6) Хз, сложно сказать зп+газ или пп+тормоз.
7) Корейское мыльцэ. Опаздывал с обгоном (а нехрен было начинать), прыгал в захлопывающуюся калитку, опоздал совсем. Ясно было что киданёт, и запаса не было.
А вот дальше пошла классика жанра в исполнении заднеприводных автомобилей.
Cool Волга
9) Классика ваз
10) Монтеро
11) L200
12) Непонятный пикап, назовём его навара.
13) Хз. Ну чтож он так резко как понос пробивает снег-то!
14) Хз.
15) Красная машина ночью - классика жанра. Дорога скользкая - он руль вбок и давит на тормоз. Весь головной мозг отсидел чтоли?
16) Красный фургончик. Тождественно п.7 - сам влез в жпо и поторопился занять свой ряд.

Ну как подытожить?
После просмотра кено стало лишний раз очевидно, что для того чтоб гарантированно убраться лишний мозг только вредит. Рецепт прост. Владельцам ПП: на скользкой трассе руль вбок на тормоз. Владельцы ЗП могут повыбирать: тормоз или газ. Желательно усугубить все избыточной скоростью и залезть на встречку в бутылочное горло.
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2013 12:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что делать в данной ситуацтии на полном приводе?
Вернуться к началу
_t_



Зарегистрирован: 23.03.2004
Сообщения: 9023

СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2013 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
А что делать в данной ситуацтии на полном приводе?

Опережающее руление и плавная работа газом (или вообще газ не трогать - это уже надо на тренировках определить, зависит от типа полного привода и т.п.).
Вернуться к началу
_t_



Зарегистрирован: 23.03.2004
Сообщения: 9023

СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2013 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kkv писал(а):

> Все ясна?
Да там секретов нет, простое быстрое руление, выполненное вовремя. Так руль крутить я умею,

Ага-ага. Видел я видео с такими "уверенными" Smile Очень специфичный навык, имхо кроме как на тренажере его невозможно получить.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 26, 27, 28  След.
Страница 10 из 28
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100