 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Ladya-ufa
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 269 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Мар 22, 2013 6:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ivar писал(а): |
Вопрос-почему на кассовом чеке нет ИНН(Бакалинская) |
На днях проводилась очередная модернизация IT - инфростуктуры, видимо накосячили где-то айтишники, спасибо за сигнал, поправим в ближайшее время |
|
Вернуться к началу |
|
Ladya-ufa
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 269 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Мар 22, 2013 6:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lexx2010 писал(а): |
Добрый день!
Позавчера накрылся у меня стеклоподъемник водителя на ШНиве.
Заехал в Ладью на Лесотехникума. Хотел обратиться в сервис. Оказалось, что уволился электрик. Машину в работу брать отказались. Пошел, купил у них же в магазине трапецию для СТП. Приехал к себе во двор(живу рядом с Ладьей на Бакалинской), решил сам поменять. Оказалось что модель СТП не такая, трапеция не подходит. В магазине Ладья на Бакалинской ребята собрали нормальный СТП, моторчик и трапецию. Все грамотно объяснили. Сам поменял запчасть. В Ладье на Лесотехникума на следующий день без вопросов забрали купленную накануне трапецию, вернули деньги.
Продавцы у вас молодцы, но сервис не очень. |
Разбор полетов произвели, мастер приемщик мотивирует: все подъемники были заняты, предлагать подождать он посчитал менее корректной формулировкой поэтому сослался на отсутствие на рабочем месте автоэлектрика, скрытая мотивация ( с которой трудно бороться) видимо другая, работа по замене эл/стеклоподьемников не сильно денежная , но возможны всякие засады, Вот как то так...
Не справляемся (особенно в сезон) с потоком клиентов, с20 марта открыт филиал по адресу Бакалинская 7, это прямо напротив магазина Ладья на Бакалинской, помещение конеш убогое, в аренде с возможностью выкупа но под снос, однако выбирать не приходится, шаговая доступность от магазина перевесила все другие аргументы |
|
Вернуться к началу |
|
funtakus

Зарегистрирован: 05.04.2009 Сообщения: 95 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 11:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
В октябре 2012 приобрел в Ладье чехол шруса и сайлентблоки фирмы БРТ на ниву. Сейчас они все в трещинах, фото запилю скоро. Это подделка? |
|
Вернуться к началу |
|
Ladya-ufa
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 269 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 11:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
funtakus писал(а): |
В октябре 2012 приобрел в Ладье чехол шруса и сайлентблоки фирмы БРТ на ниву. Сейчас они все в трещинах, фото запилю скоро. Это подделка? |
Крайне маловероятно, что подделка, поставщики продукции БРТ проверены десятилетием сотрудничества, за ними этого не замечалось
ПыСы:
Балаковский честный пыльник ШРУСа не может за полгода растрескаться по определению, либо брак, либо подБалАково |
|
Вернуться к началу |
|
XaoS
Зарегистрирован: 02.08.2009 Сообщения: 328 Откуда: УФА
|
Добавлено: Пт Апр 19, 2013 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день, в магазине ладья в сипайлово столкнулся вчера вечером с неприятной ситуацией.
Нужны были броне провода на матиз, заезжала днем девушка ей сказали что они 2 видов бывают и как иногда бывает из 2 вариантов она выбрала не правильный но между тем её заверили что можно будет обменять в любое время если не подойдут, с чеком и без следов установки.
Вечером в районе 11 часов после того как было выяснено что провода не подходят заехали в магазин, там сидел молодой человек при обращении к нему и описании проблемы он сказал что поменять провода можно только до 9 вечера, при просьбе хотя бы показать броне провода 2 вида он сказал что они такие же (вообще странно) и не сдвинулся с места!!!!
Далее события развивались вообще интересным образом я попросил посмотреть есть ли в других магазинах сети Ладья никаких действий не произошло... при вопросе есть ли в магазине на Бакалинской он предложил проехать и посмотреть там ЗНАЯ ЧТО отдел иномарок работает там до 20:00 а времени уже было 23:30.
Может быть ВЫ мне объясните почему нужно побыстрее избавиться от клиента (раз уж вещь продана) а не попытаться ему помочь? |
|
Вернуться к началу |
|
Andreyka

Зарегистрирован: 14.03.2005 Сообщения: 3528 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Апр 19, 2013 11:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее не претензия, а вопрос - в справочнике 2ГИС указаны три КРУГЛОСУТОЧНЫХ номера: 290-04-74; 292-70-37; 292-70-38, 17.04.2013, примерно в 22.00 пытался дозвониться по всем трем - ждал по 3-5 минут, но никто живой так на другом конце провода и не появился. Ну собственно и сам вопрос - Вы платите деньги ночным операторам за то, что они спять на работе или всё-таки указанные номера НЕ круглосуточные? Может тогда стоит указать время работы? Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
XaoS
Зарегистрирован: 02.08.2009 Сообщения: 328 Откуда: УФА
|
Добавлено: Сб Апр 20, 2013 12:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
продолжение истории....про броне провода...
днем 19 апреля девушка заехала в магазин чтоб сдать провода, но о чудо консультанты находящиеся магазине посмотрели и вынесли провода другого вида. Странно как то днем провода двух видов а вечером у консультанта тоже двух видов но одинаковые (это дословно что я получил в ответо ).
Из всего этого можно сделать только вывод что в вечернее время обслуживание = 0, захочет посмотрит захочет нет !!!!
Осталось крайне негативное впечатление о Работе магазина в сипайлово в вечернее время!!! |
|
Вернуться к началу |
|
Ladya-ufa
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 269 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Апр 22, 2013 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
XaoS писал(а): |
Добрый день, в магазине ладья в сипайлово столкнулся вчера вечером с неприятной ситуацией.
Нужны были броне провода на матиз, заезжала днем девушка ей сказали что они 2 видов бывают и как иногда бывает из 2 вариантов она выбрала не правильный но между тем её заверили что можно будет обменять в любое время если не подойдут, с чеком и без следов установки.
Вечером в районе 11 часов после того как было выяснено что провода не подходят заехали в магазин, там сидел молодой человек при обращении к нему и описании проблемы он сказал что поменять провода можно только до 9 вечера, при просьбе хотя бы показать броне провода 2 вида он сказал что они такие же (вообще странно) и не сдвинулся с места!!!!
Далее события развивались вообще интересным образом я попросил посмотреть есть ли в других магазинах сети Ладья никаких действий не произошло... при вопросе есть ли в магазине на Бакалинской он предложил проехать и посмотреть там ЗНАЯ ЧТО отдел иномарок работает там до 20:00 а времени уже было 23:30.
Может быть ВЫ мне объясните почему нужно побыстрее избавиться от клиента (раз уж вещь продана) а не попытаться ему помочь? |
|
|
Вернуться к началу |
|
funtakus

Зарегистрирован: 05.04.2009 Сообщения: 95 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Апр 23, 2013 9:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот пожалуйста:
 |
|
Вернуться к началу |
|
MaxDamage

Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 982
|
Добавлено: Ср Апр 24, 2013 8:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
А еще крупнее мог, чтоб трещина на весь монитор? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|