|
|
|
Автор |
Сообщение |
Седой
Зарегистрирован: 09.09.2006 Сообщения: 498
|
Добавлено: Сб Май 11, 2013 2:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всё !!! Машинка встала на "Бриджи" на ковке. Максималка, до которой пробовал, 150 км/час...ну т.е, когда стрелка дошла до этой цифры, почти минуту ехал, что бы понять что и как...Вообщем нет вибрации...НЕТУ И УСЁ !!!! Теперь бы понять, вернее найти инфу, как эти карданы обслуживать, и сколько "ходят" в режиме асфальто просёлочного жыпа, в пикниковом формате. Если у кого инфа есть, киньте ссылочку.
Pillott, как у тебя, карданчики в "лечебную грязь" мокал ? |
|
Вернуться к началу |
|
funtakus
Зарегистрирован: 05.04.2009 Сообщения: 95 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Май 11, 2013 12:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Установил подрамник слабо помогло. Решил на перед поставить ШРУС там все защищено, а задний оставить на крестовинах. ШРУС там долго не проживет у меня. НУ и заказывать тоже буду у Алев Лада, в наших магазинах наценка невразумительная |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1541 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Май 11, 2013 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если у переднего кардана в порядке шлицы, то вибры от него не будет. Шрусы помогают исправить вибрации от z-образного заднего.
Маевку шрусы у меня пережили превосходно. Все цело.
А на асфальте наконец-то можно ехать 90-100 не на вибростенде.
В плане надежности остается вопрос жизни шлицевой. На белой ШНиве срезало именно по шлицам.
Может это косяк СИМовмкого вала, поглядим. |
|
Вернуться к началу |
|
LEONEL
Зарегистрирован: 12.01.2011 Сообщения: 593 Откуда: ЭФЭ
|
Добавлено: Сб Май 11, 2013 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Олег, у меня два кардана срезало, оба по шлицам, третий на подходе. Сыромятина гольная, палево, а нормальные не знаю найдёшь, или нет. На 2131 так вообще средний кардан официально никто не производит.
Поэтому для города и трассы - шрусы, бездорожье - крестовины.
Тот кардан, который на подходе буду отдавать в Трофи-Мастер, чтоб срезали шрус и крестовину приварили, устал два раза в год карданы менять. |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1541 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Май 11, 2013 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про качество запчастей и добавить нечего. Разве что покупал фактически у самого производителя, всякие наклейки, номера выбитые иглоударным способом добавляют толику оптимизма.
Судя по описанию перемещение оригинальных шрусовых карданов обеспечивают сами Шрусы. Интересно, может сразу шлицевую заварить? Чтобы люфта не образовывалось со временем, и шлицевая не срезалась от ударных нагрузок.
Надо будет поизучать как там устроено. |
|
Вернуться к началу |
|
funtakus
Зарегистрирован: 05.04.2009 Сообщения: 95 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Май 11, 2013 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У переднего шлицы как раз таки и убиты. |
|
Вернуться к началу |
|
Alexey Stranger
Зарегистрирован: 26.12.2006 Сообщения: 3025 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Май 13, 2013 1:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pilott писал(а): |
В плане надежности остается вопрос жизни шлицевой. На белой ШНиве срезало именно по шлицам. |
А вот и нет. Предварительный беглый осмотр показал, что развалился шрус. |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1541 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Май 13, 2013 1:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда попадает в статистику. Уже не первый раз слышу как развалился ШРУС на валу производства Саратов (СиМ), касается и Шнив и 3хдверок.
ШРУС у РЗМ? Что-то там накосячино с конструкцией было, поэтому ВАЗ отказался от СиМа и на конвеер берет ЗАО Кардан. |
|
Вернуться к началу |
|
Седой
Зарегистрирован: 09.09.2006 Сообщения: 498
|
Добавлено: Пн Май 13, 2013 4:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, очень мне хотелось, перед тем, как поставить шрусовые карданы. их разобрать ну и провести им так сказать "пред установочное ТО"... Я по привычке, много чего сразу на новой машине сделал как надо, а не как с завода !!!!!
Но, где то на просторах тырнета по вопросу "лезть смотреть и мазать, как положено", прочёл, что общались ребята то ли с "Кардановцами", то ли с Вазовцами в Тольятти, как раз именно за поломки, именно шрусов, в карданах "Сим", и получили ответ, "всё учтено, конструктивно доработано и лезть в карданы не рекомендуется, без каких либо внешних дефектах пыльника".
И срок службы чуть ли не весь срок службы авто, при условии, что пыльник целый.
Сегодня второй раз написал в "Алев-Лада"
Вот текст:
Здравствуйте! Приобрёл карданы. Есть вопросы:
1. Периодичность замены ШРУС в сборе.
2. Периодичность замены смазки/пыльника. Вид смазки. Возможность замены на другие виды.
Как вариант http://www.rimet.ru/catalog/2/vympel/ , такой можно?
3. Пыльник - размеры, от чего подходит. Варианты замены на оригинал/аналог.
4. Рем. комплекты в сборе - цена, как купить?
5. Последовательность работ при сборке разборке шруса, при обслуживании/замены.
ОТвета пока нет! Мож кто уже знает, ответы? |
|
Вернуться к началу |
|
funtakus
Зарегистрирован: 05.04.2009 Сообщения: 95 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Май 14, 2013 1:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а вы старые карданы не хотите продать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|