|
Автор |
Сообщение |
Костярин)

Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1717 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Май 21, 2013 5:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
НАфига? Помыть,продуть радиатор. Глянуть уровень охлаждайки,исправность термостата,работоспособность карлосона-и всё гуд будет,я так думаю,конечно. Да,ну и блок от каки налипшей почистить,тоже,в малой степени,но влияет. |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Вт Май 21, 2013 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pilott писал(а): |
Хм, а может для стабилизации температуры наоборот поднять температуру открытия термостата?
|
Внезапно, да? ))) |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1541 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Май 21, 2013 5:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Но что тогда делать зимой? Если даже при полностью закрытом термостате двигатель не нагревается?
Был у меня Киа Сид 1,6 120 сил. Однако в системе охлаждения всего 5 литров. Зимой начинал остывать только ниже -30. |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Вт Май 21, 2013 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pilott писал(а): |
Но что тогда делать зимой? Если даже при полностью закрытом термостате двигатель не нагревается?
Был у меня Киа Сид 1,6 120 сил. Однако в системе охлаждения всего 5 литров. Зимой начинал остывать только ниже -30. |
Проблема в чем? В том, что двигатель имеет температуру стабильную до -30? Или в том что после -30 не нагревается?
В первом случае- заебца. Во втором- утепляться.
И на самом деле это не заблуждение. Этим пользуется УАЗ Патриот, где стоит термостат на 82 и почему на затяжных подъемах начинает перегреваться особенно с кондиционером. Хотя двигатель приятнее работает на 93 градусах. |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1541 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Май 21, 2013 5:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С Сидом проблем вообще не было, я как пример грамотного расчета теплового режима.
Проблема в том что машины, которые перегреваются летом (тот же УАЗ) нихрена не нагреваются зимой, пока не утеплишь.
Вот и думаю, что может решение в малом объеме жидкости, но эффективного использования радиатора.
А перегрев в горку с кондером - это что? повышение температуры от 82 до 93 или всеж уход за 100 градусов? |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Вт Май 21, 2013 6:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pilott писал(а): |
С Сидом проблем вообще не было, я как пример грамотного расчета теплового режима.
Проблема в том что машины, которые перегреваются летом (тот же УАЗ) нихрена не нагреваются зимой, пока не утеплишь.
Вот и думаю, что может решение в малом объеме жидкости, но эффективного использования радиатора.
А перегрев в горку с кондером - это что? повышение температуры от 82 до 93 или всеж уход за 100 градусов? |
перегрев летом и недогрев зимой это "дырявый" термостат. Либо очень горячее лето и крайне холодная зима на всем протяжении.
Чем больше объем- тем более инертная система.
Перегрев- это когда пищит указатель аварийного перегрева. 105 градусов. Но это не значит что жидкость кипит. |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Май 21, 2013 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это не перегрев, это критическая температуура ОЖ. |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Вт Май 20, 2014 6:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как работает, для чего нужен.
В принципе ищу такой клапанчуг, но это потом... |
|
Вернуться к началу |
|
|