|
|
|
Автор |
Сообщение |
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1540 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Май 14, 2013 1:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Такая корова нужна самому . У меня к тому же передний еще нормальный, но таковым ему быть уже не долго - начался износ шлицев и крестовин. Решил, что пусть лежит на всякий пожарный...
Закажи через тот же Алев лада новый передний обычный кардан, думаю будет дешевле чем в местных магазинах. |
|
Вернуться к началу |
|
LEONEL
Зарегистрирован: 12.01.2011 Сообщения: 593 Откуда: ЭФЭ
|
Добавлено: Вт Май 14, 2013 2:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На моей крокодиле, из двух сломанных карданов на одном разлетелся шрус, а вот на другом, что интересно, не износились шлицы, как бывает, а шлицевую просто вывернуло, как шнек у мясорубки, винтом. Так что не знаю, если удастся подобрать производителя - считай свезло. |
|
Вернуться к началу |
|
Седой
Зарегистрирован: 09.09.2006 Сообщения: 498
|
Добавлено: Вт Май 14, 2013 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
funtakus писал(а): |
а вы старые карданы не хотите продать? |
Ответил в личку |
|
Вернуться к началу |
|
Седой
Зарегистрирован: 09.09.2006 Сообщения: 498
|
Добавлено: Вт Май 14, 2013 6:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Получил ответ от "Алев-Лада". Вопросы отправлены производителю. Так что, думаю, скоро узнаем ответы.
Парни, а давайте статистику собирать по этим карданам, ну т.е кто на них катает, писать, что и как у кого было. Но только надо думаю, именно по "Кардановским", т.к. "СиМ" это другие карданы, ну я так именно понял. |
|
Вернуться к началу |
|
mur133
Зарегистрирован: 02.06.2013 Сообщения: 2 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Вс Июн 02, 2013 7:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Принимайте в свою кампанию. Собираюсь поставить на свою 21214 карданы со ШРУСами. Сообщу впечатления. Пока что понял одно: надо брать ЗАО "Кардан"_ Сызрань. А СИМ не брать? |
|
Вернуться к началу |
|
mur133
Зарегистрирован: 02.06.2013 Сообщения: 2 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Вс Июн 02, 2013 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Седой писал(а): |
Dr.pi писал(а): |
Как прошли испытания??? |
Я пока поставил только задний... до переднего "руки не дошли"...
Малость по имел "лёгкого гемора" с раздаткой, т.к её надо всё таки отодвигать.
Но этот гемор, скорее от того, что давненько я сам гайки не крутил, так сказать утратил навык, но радует что не совсем )))
|
Я как то не понял. При установке шруссового кардана мешает раздатка? Ее надо отодвигать? Если можно, поясните. |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1540 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Июн 03, 2013 9:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Во фланцы ШРУСового кардан вкручены шпильки с двух сторон. Соответственно лишние см не позволяют вставить кардан даже в максимально сжатом состоянии. Я отвернул крепления раздатки и сдвинул максимально вперед, потом по меткам поставил раздатку обратно.
СИМ или КАРДАН? Я выбрал последнего, т.к. поставщик ВАЗа, хотя СИМы что-то там тоже модернизируют. |
|
Вернуться к началу |
|
Седой
Зарегистрирован: 09.09.2006 Сообщения: 498
|
Добавлено: Вт Июн 04, 2013 12:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По раздатке, всё имАнна так...снимать не надо, достаточно ослабить крепления, и сдвигать по максимуму в разные стороны, в зависимости от того, где нужен зазор для установки кардана.
Но я потом, как затянул всё на старое место, всё таки сгонял на центровочку раздатки в сервис на подъёмник.
Кста...первая 1000 км пробега...полёт нормальный...периодически стал дожимать "газульку", до 140... Всё очень спокойно...))) Ровненько так без вибрации.
Т.е. комплект "карданы ШРУС + Бриджи 215/75r15 на кованных дисках" и я получил, то что хотел - устойчивый на трассе авто без вибраций на скоростях от 100 до 120 км. ПРи этом стал обращать внимание, что дороги то у нас "не айс"...))) Вот оно как...)))...
Хотя вот думаю, надо бы аморты вкатить по кашернее...мож "Каябу"...
Раньше на "Монро" катал.. Так их теперь вроде как нету у нас в Уфе...Или есть???
По "лечебной грязи" не катал...тут инфы у меня нет..
ТОварищь Pilott, поделись что там и как..."в лечебной грязи"???
Сегодня отпишу в "Алев Лада", чтоб инфу про обслугу карданов дали.
Если кто где видел, выкладывайте ссылки.
Лично я к зиме, всёж их бы малость перетряхнул... Не люблю сУприЗы, особенно зимой )))
Кому нАдА, родные карданы, от моей Нивы, обращайтесь, есть ещё и колёсики..))) Тел в профиле.
Ну и те кто поставил карданы со ШРУСом, не стесняйтесь ))) пишите, что как !!! |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1540 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Июн 04, 2013 1:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я пока больше 130 не пробовал .
А сейчас еще и после замены сайлент-блоков и передних амортизаторов (поменял на 21214М, у них ход больше) машинка вообще прекрасно пошла. Именно как мне надо. Еще осталось задние амортизаторы перетряхнуть, и может короткие тяги махнуть.
ШРУСы у меня накатали пока немного, примерно 2000км. Все ок. На последней вылазке им досталось, и бревнышки были и колея, и тягание Патриота и вода. В один момент показалось что у меня мост завернуло, однако пока все ок. Обратная асфальтовая дорога показала, до 110 вибры нет.
Да обратил внимание, что блокировка перестала вылетать. Видимо раньше кардан заворачивал раздатку и та толкала рычаг об кузов. |
|
Вернуться к началу |
|
ruslanf
Зарегистрирован: 27.12.2007 Сообщения: 86 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Июн 12, 2013 11:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приветсвую вы какой транспортной компание доставку делали ?
При оплате товара в банке брали процент ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|