 |
|
|
|
| Автор |
Сообщение |
hazamat
Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 689 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Сен 26, 2013 8:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
| случайно.... |
|
| Вернуться к началу |
|
KAV102

Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 135 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Сен 26, 2013 1:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Skif писал(а): |
Хм, а ремонтировать его как? Он же ж в Россию официально не поставляется вроде... По полгода запчастей ждать в случае чего?
|
Брал а/м б/у 2 года, сам езжу 3 пробег 130тыс. Терик просто не ломается. Необходимые расходники через exist ждал максимум 2 недели не прерывая эксплуатацию. |
|
| Вернуться к началу |
|
Skif
Зарегистрирован: 22.10.2004 Сообщения: 866 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Окт 01, 2013 12:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поскольку обитаю в Нагаево, то в случае критичной поломки (когда машина встанет) - 2 недели для меня критично. В случае с тем же дастером я могу воспользоваться вариантом с подменной машиной. Ну или как минимум попытаться это сделать
На тезис о том, что автомобиль ***** не ломается могу ответить, что даже новая машина в определенной степени лотерея, а уж б/у вариант, имхо, лотерея в квадрате. А в матчасти я не силен и потому не смогу оперативно решать вылезающие болячки. Учусь потихоньку, но до повышения звания с "чайника" мне еще ой как далеко... В общем к овладению мат.частью автомобиля по бразильской системе я не готов - семья не оценит  |
|
| Вернуться к началу |
|
andrei_patriot

Зарегистрирован: 17.07.2007 Сообщения: 917 Откуда: Уфа
|
|
| Вернуться к началу |
|
kondakovda
Зарегистрирован: 22.02.2010 Сообщения: 61 Откуда: Мелеуз-СПб
|
Добавлено: Вт Окт 08, 2013 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Skif писал(а): |
Хм, а ремонтировать его как? Он же ж в Россию официально не поставляется вроде... По полгода запчастей ждать в случае чего?
З.Ы.
Сам облизываюсь на Дастер.
Хочу Привилегию 2.0 4х4 + ESP + задние эл.ст.п. Про последние думаю потому как производитель перешел на установку части доп.опций пакетами и с задними стеклоподъемниками придется до кучи ставить парктроник и оплетку руля (пакет Комфорт, ценник 15к).
С месяц назад устраивал забег по дилерам:
ТТС - ждать около 9 месяцев
Автофорум - заявки не принимают
Вариант с допами за 2 камаза денег не рассматриваю вообще.
Думаю, что буду шарить по автосалонам в Мск и окрестностях. |
А по дизелю нет инфы? что с очередями? |
|
| Вернуться к началу |
|
[bn]santa

Зарегистрирован: 04.01.2006 Сообщения: 1642 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Окт 08, 2013 1:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
стырено отсюда http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=43793
В чём отличия старой трансмиссии от новой? Всё просто. Раньше на Соболях применялся постоянный полный привод — крутящий момент непрерывно распределялся между передним и задним ведущими мостами. Теперь же вместо «нивовской» схемы «full-time» внедорожники из Нижнего Новгорода перешли на «уазовскую» (почему газовцы вполне справедливо называют данную схему «газовской», мы подробно рассказывали): привод — на задние колёса, а «передок» подключается жёстко. Шаг назад? Ведь подключаемый полный привод «part-time» — схема более древняя и менее продвинутая! Не торопитесь с выводом.
Два года назад мы тестировали полноприводный Соболь. И остались крайне довольны проходимостью — рамный внедорожник вселял фантастическое чувство вседозволенности. Но какими звуками сопровождалось покорение снежной целины! Заунывно гудела раздатка, нервно дребезжали рычаги. И надёжность, говорят, хромала. Уже тогда газовские инженеры думали, как сделать внедорожник более тихим и надёжным...
И вот результаты этих раздумий. Во-первых, на заводе провели работу над улучшением качества шестерён раздатки. Во-вторых, в передачах от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам применены «шрусы» (шарниры равных угловых скоростей) вместо крестовин (именно они были главными источниками шума). В-третьих, исчезла другая причина акустического дискомфорта — межосевой дифференциал. Так Соболь 4×4 отказался от прежней идеологии полного привода. А что приобрёл взамен?
Внешне — никаких отличий. И интерьер нового Соболя 4×4 ничем не отличается от салона предшественника: возле рычага КПП по-прежнему торчат ещё две «палки». Правой включается пониженная передача, а левой — передний мост (раньше этот рычаг заведовал блокировкой межосевого дифференциала). Так что отличить старый внедорожник от нового можно только по жёлтой наклейке на передней панели, где нарисована схема управления трансмиссией: если написано про блокировку дифференциала — это старый «full-time», если про подключение переднего моста — новый «part-time».
Может, стоило перейти на кнопочное управление раздаткой? Так, например, сделал УАЗ. Теперь управление трансмиссией Патриота возложено на модную крутилку — об этом новшестве рассказывают наши материалы «Обновлённый UAZ Patriot. Ещё не кроссовер, уже не внедорожник?» и «Патриоты в Абхазии». Но газовцы не стали этого делать принципиально. Как показали опросы, для российских джиперов рычаги — это святое: на тяжёлом бездорожье точно знаешь, что ничего не заглючит. Тем более, что рычаги больше не вибрируют на холостых оборотах, а усилия при включении «передка» и «понижайки» стали адекватными.
А как притихла трансмиссия! «Чу-чух-чух, чу-чух-чух... Звуковое сопровождение такое, будто разгоняешься на паровозе», — описывали мы звуки, сопровождавшие работу прежней «раздатки». Теперь же... Не сказать, что полная тишина, но по звуку полноприводную машину не отличить от обычного заднеприводного Соболя. Даже когда скорость переваливает за 100 км/ч. Помнится, именно на крейсерских скоростях прежняя генерация газовских полноприводников особенно сильно досаждала шумами и вибрациями.
В остальном — ничего нового. Рулевое управление «плотное», тормоза «цепкие» (наш экземпляр — без ABS, но ГАЗ уже приладил эту систему и к автомобилям 4×4), у порожней машины подвеска жёсткая, но не зубодробительная, а упругая. Дизель работает не громче бензинового УМЗ и хорошо тянет на «низах». Коробка передач при переключении на низшие передачи больше не «затыкается», стала лучше избирательность (третью и пятую теперь не спутаешь) — похоже, сказалась недавняя модернизация этого агрегата. Вот так незаметно, небольшими шажками, Соболь избавился от множества мелких недостатков, которые мы отмечали на тестовых машинах весной 2011-го...
Что газовцы не исправили, так это отсутствие буксирных проушин сзади. Для владельца внедорожника такой просчёт может стать очень неприятным сюрпризом: за что цеплять засевшую машину? Тем более, что засадить Соболь 4×4 можно накрепко — сказывается то самое ощущение вседозволенности, о котором мы говорили вначале. Внушительный клиренс, цепкая резина (на тестовых фургонах стояли покрышки Michelin Latitude Cross), удачный подбор передаточных чисел (на первой пониженной можно ползти по рыхлому песку, не касаясь педали акселератора) и мощная тяга турбодизеля заставляют забыть об осторожности!
Но если водитель не входит в детский азарт, увидев песчаный бархан или разбитый просёлок, бояться нечего. Мы, например, при всех попытках «вывесить» колесо для фотосъёмки, сделать этого не сумели. А застрявших коллег вытаскивали... Нет, не тросом, а нажатием «волшебной кнопки». На передней панели есть неприметная клавиша, которая включает блокировку заднего межколёсного дифференциала — с заблокированным «диффом» Соболь ползёт вперёд, даже когда картеры мостов уже начинают «пахать землю».
Но хорошая проходимость — отнюдь не заслуга новой трансмиссии. Машины, у которых полный привод устроен по старой, «нивовской», схеме, на бездорожье ведут себя ничуть не хуже. Более того! С производства их снимать не планируют: «part-time» и «full-time» некоторое время будут выпускаться параллельно. Что выбрать? Конечно, тот Соболь, у которого реализован подключаемый полный привод, гораздо приятнее и экономичнее. Заметно экономичнее: если в смешанном режиме прежняя машина расходовала примерно 14 литров дизельного топлива на 100 км, то теперь полноприводник без особенного труда укладывается в «десятку». Но...
От конкретных советов мы, пожалуй, воздержимся — пускай потребитель решает, какая схема подходит ему больше. Тем более, что обсуждение достоинств и недостатков обеих конструкций стало давней традицией для джиперов всех стран. Зайдите на любой «полноприводный» форум и найдите тему «Что лучше: постоянный или подключаемый полный привод?». Но учтите, что изучение проблемы может затянуться — обычно под этим вопросом можно встретить несколько сотен разнообразных ответов.
Сколько стоит полный привод?
Самый доступный Соболь 4×4, независимо от схемы полного привода, — это цельнометаллический фургон с бензиновым мотором УМЗ за 569 500 рублей. Мы же тестировали самую дорогую и «навороченную» версию: 7-местный салон, турбодизель Cummins, кондиционер, круиз-контроль и блокировка заднего дифференциала. За такую машину дилеры просят внушительные 766 тысяч. Много? Да, за эти деньги можно купить «паркетник», но если искать полноприводный фургон, то выбора просто не окажется!
Смотрите сами. По привычке конкурентом полноприводного Соболя считают уазовскую буханку (от 465 тысяч рублей), но это машина из середины прошлого столетия. Времени, когда комфорт и эргономика при создании автомобиля считались понятиями факультативными. И по габаритам УАЗ-3909 здорово проигрывает газовской «однотонке». UAZ Cargo? Он совсем маленький и может перевезти только 725 кг груза. Если же посмотреть на иномарки, то там ситуация совсем грустная: за самый простой фургончик Volkswagen Transpoter с полным приводом придётся выложить 1 476 400 рублей — на эти деньги можно взять парочку хорошо упакованных Соболей... |
|
| Вернуться к началу |
|
sancho1941

Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 2489 Откуда: УФА
|
Добавлено: Вт Окт 08, 2013 1:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| все таки Transpoter это не газель и уровень безопасности и комфорта там совсем другие, а ведь фургон люди рассматривают как семейный автобус |
|
| Вернуться к началу |
|
Skif
Зарегистрирован: 22.10.2004 Сообщения: 866 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Окт 08, 2013 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| kondakovda писал(а): |
| А по дизелю нет инфы? что с очередями? |
Увы, не в курсе... Но не думаю, что ситуация как-то отличается. На дизельные Дастеры тоже большой спрос.. |
|
| Вернуться к началу |
|
Forester-Ufa
Зарегистрирован: 25.02.2008 Сообщения: 1691 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Вс Окт 13, 2013 10:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
| Skif писал(а): |
Хм, а ремонтировать его как? Он же ж в Россию официально не поставляется вроде... По полгода запчастей ждать в случае чего?
|
у нас в семье Териос 1999 года. пользуем с 2008 года. заменили ШРУС один за 1400 рублей (порвали в грязи пыльник и не заметили), также заменили два передних рычага подвески за 2200 рублей. пришло все новое за неделю.
также в ДТП пострадала дверь передняя(4 тыс) и бампер (8 тыс).
кузовщину ждали три недели. |
|
| Вернуться к началу |
|
Александр П
Зарегистрирован: 12.03.2012 Сообщения: 179 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Окт 13, 2013 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| А почему мицубиси монтеро(паджеро) спорт ни кто не рассматривает? Вместительный, не очень то и большой, в меру прожорлив, проходимость на уровне и в городе ничего так себе, ломается очень редко(если сам не поможешь). |
|
| Вернуться к началу |
|
|
|
|
|