|
Автор |
Сообщение |
zx777
Зарегистрирован: 07.01.2010 Сообщения: 741 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Окт 09, 2013 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Aйрат писал(а): |
Влад(Виссарионыч) писал(а): |
Саня писал(а): |
Это явно не в регулировке дело, либо лампа либо сама фара. |
Вот я и спрашиваю, как отрегулировать/отремонтировать фару, что б нормально светила...
ПС лампочки отметаем- менял. |
ты лампочки то не выбрасывай, что ставил, где покупал? щас очем много подделок или китайщины которые светят куда попало и фара тут может быть не причем, тем более на Шевике
могу дать пару нормальных для теста |
фары светили примерно так же на шевике. помогло а) замена ламп как Айрат посоветовал б)регулировка по стандартному принципу 5 метров от белой стены.
Но все равно совсем ровной заливки светом не добился, полагаю это особенность фары конкретно Шевика. Если что могу попробовать помочь с регулировкой. Там еще лампы иногда умудряются неправильно поставить, кверху ногами. |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Ср Окт 09, 2013 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
устанавливаем автомобиль строго перпендикулярно стене на расстоянии 5-10 метров, замеряем расстояние от земли до ЦЕНТРА рассеивателя (на нем обычно есть отметка середины) и рисуем на стене строго горизонтальную линию на таком же расстоянии от земли, это будет линия «М». Также необходимо отметить на нашей стене вертикальную линию «O», соответствующую продольной оси автомобиля. Затем ищем под капотом наклейку или табличку с данными для регулировки фар, выглядит как схематичный рисунок фары и число в процентах рядом. Это число означает насколько наклонен луч света вниз относительно горизонта. Измеряем расстояние от автомобиля до стены и переводим относительное ( процентное) значение в абсолютное (например при расстоянии от авто до стены 1000см и цифре 1.2% на наклейке наше значение будет 12см) отмеряем его от линии М вниз и рисуем вторую горизонтальную линию N, на этой линии нам нужны будут две точки С1 и С2 – центры фар (меряем расстояние между центрами двух фар и отмечаем на стене симметрично оси О)
Разметка закончена и теперь можно приступить непосредственно к регулировке: включаем ближний свет фар, устанавливаем ручку корректора (если он есть) в положение «0». На каждой фаре есть как минимум два регулировочных винта, один регулирует высоту светового пучка а второй направление (право-лево). Вращая эти рукоятки добиваемся чтобы свет фар был как на вложенном рисунке.
Прим: Во время регулировки автомобиль должен иметь снаряженную массу, если просто – багажник с Вашим обычным скарбом (домкрат, огнетушитель, сабвуфер и т.п. что Вы постоянно возите с собой
 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|