|
Автор |
Сообщение |
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1542 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Окт 23, 2013 4:06 pm Заголовок сообщения: Чулок заднего моста Нива. (проблема решена) |
|
|
Ищется негнутый чулок заднего моста на Ниву, под старое крепление амортизаторов.
Если голый, то старого образца с короткими осями,
Если длинный, то в сборе, ГП значения не имеет.
Даже готов купить новый в магазине, но короткие не попадаются.
Авито мониторю - уже смотрел 2, оба кривые.
P.S. проблема решена покупкой нового c обваркой.
Последний раз редактировалось: Pilott (Сб Окт 26, 2013 6:56 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
Ivar
Зарегистрирован: 25.08.2010 Сообщения: 1426 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Окт 23, 2013 4:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Новый КОРОТКИЙ в магазине не найдёшь!!! Искал пол-годика назад. Продаваны в один голос кричат что их давно сняли с производства. Или в загашнике где-нибудь искать завалявшийся мне не повезло не нашёл или БУ. |
|
Вернуться к началу |
|
ToxaR

Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 4284 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Окт 23, 2013 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эт что получается?!)) проще ниву купить советсткую и убитую?!) |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1542 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Окт 23, 2013 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ивар, как проблему решил?
Длинный поставил? или все таки нашел нормальный бу?
Может кто-то у нас умеет их править?
Пока 3 из 3х кривые, включая мой. Что-то не нравится мне такая статистика. |
|
Вернуться к началу |
|
Ivar
Зарегистрирован: 25.08.2010 Сообщения: 1426 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Окт 23, 2013 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Новый брал с полуосями! |
|
Вернуться к началу |
|
Sterh
Зарегистрирован: 22.04.2010 Сообщения: 66 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Ср Окт 23, 2013 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть такой.Только нужно смотреть на предмет кривезны. |
|
Вернуться к началу |
|
Alexey Stranger

Зарегистрирован: 26.12.2006 Сообщения: 3025 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Окт 24, 2013 12:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Олег, старый купить нечто из области фантастики. Только если закатился под стеллаж где на складе или в отдаленном ауле может быть. В продаже только широкие, на 213 и 2123.
Что касается кривизны б/у мостов, то из последних обваренных нами три из трех были кривыми, т.е. под замену. Мы не правим. Если решишь брать новый, то настоятельно рекомендую его сразу обварить.
Я свой старый чулок планировал продавать, но есть оооочень большое подозрение, что он тоже кривой. И по срокам это будет сильно не скоро. |
|
Вернуться к началу |
|
rastafarra
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 985 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Окт 24, 2013 12:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
ToxaR писал(а): |
Эт что получается?!)) проще ниву купить советсткую и убитую?!) |
и там он тоже будет гнутый. |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1542 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Окт 24, 2013 9:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей, про наварку думаю конечно. А в вашем варианте насколько мост тяжелее становится?
А то тяжелый мост потянет более мощные амортизаторы, потребуется доработка их крепления к кузову, домиг тяги панара и т.д.
Есть вариант лайт обварки? Машина все таки не для спорта. |
|
Вернуться к началу |
|
Alexey Stranger

Зарегистрирован: 26.12.2006 Сообщения: 3025 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Окт 25, 2013 1:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pilott писал(а): |
Алексей, про наварку думаю конечно. А в вашем варианте насколько мост тяжелее становится? |
Примерно на 6 кг.
Pilott писал(а): |
А то тяжелый мост потянет более мощные амортизаторы, потребуется доработка их крепления к кузову, домиг тяги панара и т.д. |
Ничего дополнительного не требуется, как показывает многочисленный опыт.
Pilott писал(а): |
Есть вариант лайт обварки? Машина все таки не для спорта. |
Вариант обварки, выполняемый нами, один - создание коробчатой структуры, которая при небольшом весе имеет очень высокие показатели прочности на изгиб. Делать легче не имеет экономического смысла. Экономия в пару килограмм обернется ростом стоимости в разы. Можно сделать еще прочнее, но тоже большого смысла не имеет, т.к. родные полуоси просто не выдержат столь больших нагрузок/колес. Короче говоря, оптимум проверенный практикой  |
|
Вернуться к началу |
|
|