ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Чулок заднего моста Нива. (проблема решена)

 RSS-поток ветки «Чулок заднего моста Нива. (проблема решена)»
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Барахолка -> Автомобильная
Автор Сообщение
Pilott



Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 1542
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Окт 23, 2013 4:06 pm    Заголовок сообщения: Чулок заднего моста Нива. (проблема решена) Ответить с цитатой

Ищется негнутый чулок заднего моста на Ниву, под старое крепление амортизаторов.
Если голый, то старого образца с короткими осями,
Если длинный, то в сборе, ГП значения не имеет.
Даже готов купить новый в магазине, но короткие не попадаются.

Авито мониторю - уже смотрел 2, оба кривые.



P.S. проблема решена покупкой нового c обваркой.


Последний раз редактировалось: Pilott (Сб Окт 26, 2013 6:56 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ivar



Зарегистрирован: 25.08.2010
Сообщения: 1426
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Окт 23, 2013 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новый КОРОТКИЙ в магазине не найдёшь!!! Искал пол-годика назад. Продаваны в один голос кричат что их давно сняли с производства. Или в загашнике где-нибудь искать завалявшийся мне не повезло не нашёл или БУ.
Вернуться к началу
ToxaR



Зарегистрирован: 27.01.2009
Сообщения: 4284
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Окт 23, 2013 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эт что получается?!)) проще ниву купить советсткую и убитую?!)
Вернуться к началу
Pilott



Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 1542
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Окт 23, 2013 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ивар, как проблему решил?
Длинный поставил? или все таки нашел нормальный бу?
Может кто-то у нас умеет их править?

Пока 3 из 3х кривые, включая мой. Что-то не нравится мне такая статистика.
Вернуться к началу
Ivar



Зарегистрирован: 25.08.2010
Сообщения: 1426
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Окт 23, 2013 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новый брал с полуосями!
Вернуться к началу
Sterh



Зарегистрирован: 22.04.2010
Сообщения: 66
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Ср Окт 23, 2013 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть такой.Только нужно смотреть на предмет кривезны.
Вернуться к началу
Alexey Stranger



Зарегистрирован: 26.12.2006
Сообщения: 3025
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Окт 24, 2013 12:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег, старый купить нечто из области фантастики. Только если закатился под стеллаж где на складе или в отдаленном ауле может быть. В продаже только широкие, на 213 и 2123.

Что касается кривизны б/у мостов, то из последних обваренных нами три из трех были кривыми, т.е. под замену. Мы не правим. Если решишь брать новый, то настоятельно рекомендую его сразу обварить.

Я свой старый чулок планировал продавать, но есть оооочень большое подозрение, что он тоже кривой. И по срокам это будет сильно не скоро.
Вернуться к началу
rastafarra



Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 985
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Окт 24, 2013 12:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ToxaR писал(а):
Эт что получается?!)) проще ниву купить советсткую и убитую?!)

и там он тоже будет гнутый.
Вернуться к началу
Pilott



Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 1542
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Окт 24, 2013 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей, про наварку думаю конечно. А в вашем варианте насколько мост тяжелее становится?
А то тяжелый мост потянет более мощные амортизаторы, потребуется доработка их крепления к кузову, домиг тяги панара и т.д.
Есть вариант лайт обварки? Smile Машина все таки не для спорта.
Вернуться к началу
Alexey Stranger



Зарегистрирован: 26.12.2006
Сообщения: 3025
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Окт 25, 2013 1:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pilott писал(а):
Алексей, про наварку думаю конечно. А в вашем варианте насколько мост тяжелее становится?
Примерно на 6 кг.
Pilott писал(а):
А то тяжелый мост потянет более мощные амортизаторы, потребуется доработка их крепления к кузову, домиг тяги панара и т.д.
Ничего дополнительного не требуется, как показывает многочисленный опыт.
Pilott писал(а):
Есть вариант лайт обварки? Smile Машина все таки не для спорта.
Вариант обварки, выполняемый нами, один - создание коробчатой структуры, которая при небольшом весе имеет очень высокие показатели прочности на изгиб. Делать легче не имеет экономического смысла. Экономия в пару килограмм обернется ростом стоимости в разы. Можно сделать еще прочнее, но тоже большого смысла не имеет, т.к. родные полуоси просто не выдержат столь больших нагрузок/колес. Короче говоря, оптимум проверенный практикой Smile
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Барахолка -> Автомобильная Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100