|
|
|
Автор |
Сообщение |
Frol
Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Чт Янв 09, 2014 3:30 pm Заголовок сообщения: Щорная правда про ПатриоД! |
|
|
Вот все нахваливают, а я не люблю, когда все хорошо!,
Так что сейчас буду рассказывать вам всю-всю правду, как бабка Ваенга расскажу.
А вы садитесь и спрашивайте! Но не обзорно, а так конкретно, по каждой запчасти.
Начну сам.
Фара.
Она большая и дорогая. Раньше были стеклянные стекла (да-да, так бывает) и они трескались от воды. Теперь пластиковые, они затираются. И те и те как стекла фиг найдешь,и потому- стекло=фара.
В лесу любят выдавится самостоятельно об ветки, и ломают крепления пластиковые внутри. Попадос.
Габарит еле тлеет, поставил мощнее- поплавил цоколь. Решил поставить диодики- уронил в фару. Вот и день прошел.
Светят нормально, но грязью залипают на раз.
И стоят, стоят дорого.
Решил поставить ровно фару- кубик-рубик из фары, капота, крыла и вечно гнутой подфарной пластинки.
Всё? Поставили? Теперь попади в штекер и переходи в следующий квест. Поставить в слепую лампочку, потом попасть также в фиксатор цоколя, потом поймать положение крышечки и защелкнуть ее 2 проволочками. Это конечно если вы их не потеряли.
Всё это вас ждет, если вы связались с патриотом!!!
Про какую запчасть еще рассказать ужасов? |
|
Вернуться к началу |
|
[bn]santa
Зарегистрирован: 04.01.2006 Сообщения: 1642 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Янв 09, 2014 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ты черный блогер, у тебя УАЗ машину отберёт и отдаст белому |
|
Вернуться к началу |
|
rastafarra
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 985 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Янв 09, 2014 3:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сдохла помпа, можно про нее.
Надолго мне этот квест? На улице в одно рыло поменяю? 2010, с кондеем. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Чт Янв 09, 2014 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сцепление:
- е..учий ГЦС
- е..учая магистраль, перетирающаяся о тепловой экран катализатора
- е..учий РЦС
- и долбаный комплект диска и корзины от ЗМЗ, недостаточный размер (для передаваемого момента) которого объясняется бмвшными корнями первых моторов газа...
Колоти всю правду!
Надо отдать должное, в сцеплении есть и качественные детали. Например педаль, резинка педали, кронштейн и возвратная пружина. Сама по себе медная трубка тоже неплоха. Тормозная жидкость опять же ничаво. |
|
Вернуться к началу |
|
heilnull
Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 3650
|
Добавлено: Чт Янв 09, 2014 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ой тоже мне проблема с подфарниками. У нас вообще за два года габариты сжигают цоколь - блокфару под замену.
Ты лучше мил человек расскажи за сцепление, сколько ходит?
За ремешки/шкивы/ролики/помпы, говорят, ломаются каждую неделю они у вас?
Много ли уазик кушает подшипников на мостах/коробке/где там еще у уазика подшипники крутятся?
Решили ли проблему с радиатором, и если решили, то как?
Открываются ли у Патриота зимой дверки, не примерзают ли замки а-ля Нексия? Сыпет холодный снег на голову, если дверь открыть после метели?
Про расход можно помолчать, мы все здесь тайные ненавистники бензина, жжём его.
И самое главное - мягкий ли пластик в салоне? Говорят, это самое важное в автомобиле, может быть и в УАЗе. |
|
Вернуться к началу |
|
vilson
Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Чт Янв 09, 2014 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а главное напиши этим шниваводам ... крупнее ли багажник...
насколько крупнее.... сколько в мешках картошки вместимость..
как привода , ШРУСы себя ведут.... карданы на Шрусах али нет |
|
Вернуться к началу |
|
Frol
Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Чт Янв 09, 2014 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rastafarra писал(а): |
Сдохла помпа, можно про нее.
Надолго мне этот квест? На улице в одно рыло поменяю? 2010, с кондеем. |
Насос ОЖ!
Стоит посмотреть на его лопатки, чтобы понять, клепали их побыстрее, чертили лишь бы проще начертить, и главное дешево-дешево!
Патриотовская слева.
Вы когда нибудь на промышленном насосе или на любом гидравлическом элементе видели острые края? А тут пожалуйста!
Купили? ЗБЦ, разобрал, поставил- а не та!!! Вам дали от Евро2, у ней патрубки не те. Опять в магазин, а машина разобрана. Парам-пам-пам!
Ладно, пешком сходили, купили. Оппа! А нету там с нормальной крыльчаткой, только с жестяной. Так шо, шило на мыло.
Зазор при покупке крыльчатка-стеночка надо поправить. Там обычно 4-5 мм, в запущенных случаях в блок упиратся начинает.
Ну как, поуздил 70-80 т.к и опять насос (ну это если ты грешный), можно и забить, на трассе не особо греется, а в пробки можно на работе подождать. Типа бензин экономишь.
Люфт вала сразу не проверяй, расстроишься, еще спать плохо.
Есть целый мануль змз, как не купить контрафактную. Но при этом и заводская качеством не отличается.
И это у вас еще если все болты открутились )
За термостатницу- контструктору отдельный гвоздь! |
|
Вернуться к началу |
|
vilson
Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Чт Янв 09, 2014 3:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это та чтобы поменять термостат надо кроншейн Гура скидывать ? |
|
Вернуться к началу |
|
rastafarra
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 985 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Янв 09, 2014 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Термостат хз, но помпу да... |
|
Вернуться к началу |
|
Frol
Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Чт Янв 09, 2014 4:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про все сразу трудно писать. Проще про элементы.
Ручки дверей.
Регулирорвать 2 раза в год. ХЗ, что там устроено, но каждый раз тяги проваливаются в пластиковые наконечники по резьбе. И все, опять регулировка. Тянешь ручку 2 руками строго по оси. Иначе ппц. Сильно не тяни, лучше с другой стороны сядь, или метал под ручкой вытянешь.
Можно накрутить гаечеку под наконечник, чтобы на подольше хватало. Ах да- вздумаете разобрать замок- наконечники торкс возьмите, хз зачем их там поставили.
Задняя дверь замок залип, ручку потянул сильнее- ручка силумин в руках осталась. не, она дешевая. 1000 р чтоли. Но пока в багажник через салон. Или вот так, на шурупы лучше
https://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0+%D0%9E%D0%96&newwindow=1&espv=210&es_sm=122&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=LnHOUuvVGeur2AX71IBY&ved=0CAkQ_AUoAQ&biw=1440&bih=738#es_sm=122&espv=210&newwindow=1&q=%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%B0+%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8+%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%82+%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BB%D0%B0&tbm=isch&imgdii=_ (извините за кривую ссыль)
Изнутри ручки нормаль, иногда только вкладыши под ручкой которые пластиковые выпадают. Ну и болтик с оси ручки иногда. Ну и активаторы кнопок слабенькие, ногда не могут в морозы выкинуть солдатика.
Так что ручки нормаль. Это как кусочек дерьма на псине, подсохнет- отвалится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|