ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Требуется техническая помощь

 RSS-поток ветки «Требуется техническая помощь»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 469, 470, 471 ... 514, 515, 516  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Ильдар М



Зарегистрирован: 19.12.2008
Сообщения: 808
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2014 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нужны б/у аморты от: класики, нивы, газель, газ 53
Вернуться к началу
Влад(Виссарионыч)



Зарегистрирован: 29.10.2010
Сообщения: 3961
Откуда: Уфа-Черниковка

СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2014 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ильдар М писал(а):
нужны б/у аморты от: класики, нивы, газель, газ 53
тебе сколько нужно? Звони.
Вернуться к началу
SlowRider



Зарегистрирован: 13.02.2008
Сообщения: 192
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2014 12:24 pm    Заголовок сообщения: К-135 Ответить с цитатой

Газ-3307 простоял в гараже год. До этого использовался по 10 выездов в год;) Проблема с карбом к-135

При попытке завестись бензин накачался в камеру и пошел через верх и низ, выливаясь на коллектор.
Разобрал, поменял иглу, фильтр на вход (там было немного песка;)), жиклеры, правда, не выкручивал, продул на месте. Карб до меня, похоже, никто не трогал;) Аккуратно собрал обратно, при попытке накачать бенз опять радостно полилось через верх и низ.

Вопрос: починить и отрегулировать тот, что есть (у кого и почем?) или купить новый (у кого и почем)?

Заранее спасибо

АПД: все вылечилось заменой манжеты на ускорительном насосе и подгибанием поплавка.


Последний раз редактировалось: SlowRider (Пн Май 26, 2014 11:43 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
SAVant



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 1612
Откуда: Уфа–Мечта

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2014 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может это и бред с технической стороны, но спрошу.

Можно ли выкинуть соленоиды из лебедки и коммутировать напрямую через два реле грюнер.

Теоретически должны держать. Это я так, на случай выхода из строя соленоидов.
Вернуться к началу
Назирыч



Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 3126
Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2014 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В порядке бреда: да по токам должен держать.
По существу: непонятна реализация (надо думать, решение возможно есть). Грюнер ключ он/оф включается кратковременным сигналом 12 в и до следующего сигнала. Т.е., как минимум, к клику для отключения надо будет привыкать.
Вернуться к началу
atyhin



Зарегистрирован: 18.11.2012
Сообщения: 286
Откуда: УФА

СообщениеДобавлено: Сб Май 24, 2014 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

срочно ищется основавание крышки грм для двигателя 4y , 491Q
или авторазбор где распродают грейт волы диры сэйфы.
ситуация такова двигатель сопливил маслом ездил так пол года,разобрал обнаружил что часть крышки залеплена стекло тканью.
спасибо прежним владельцам.
подскажите где в наличие можно приобрести крышку на двигатель тойота 4y используется погрузчиках,или на 491 Q применяется на грейт вол.
у меня китайский пикап адмирал.
Вернуться к началу
Umg



Зарегистрирован: 27.11.2006
Сообщения: 7827
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2014 8:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сцепление на Тойоте Авике прошло 237 т.км. Пока ничего не менял, но вроде начинает буксовать, как проверить тех. состояние? Как то на глаз можно продиагностировать? Или забить и ездить до победного конца?
Зы: Офигеть сколько сцепление пробегало, я на рашнкарах гораздо раньше диск сцепления менял...
Вернуться к началу
Костярин)



Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 1717
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2014 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Umg писал(а):
Сцепление на Тойоте Авике прошло 237 т.км. Пока ничего не менял, но вроде начинает буксовать, как проверить тех. состояние? Как то на глаз можно продиагностировать? Или забить и ездить до победного конца?
Зы: Офигеть сколько сцепление пробегало, я на рашнкарах гораздо раньше диск сцепления менял...

Надо забить жабу и купить сцепление Smile А иначе конец не будет победным)
Вернуться к началу
Polonez



Зарегистрирован: 30.09.2012
Сообщения: 312
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2014 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

помогите, пожалуйста, понять физику процеса: при увеличении температуры двигателя выше рабочей на ниве перестает качать бензонасос. водичкой его остужаешь - все сразу нормально.
Вернуться к началу
DarkAlex



Зарегистрирован: 12.09.2008
Сообщения: 547
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2014 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Polonez писал(а):
помогите, пожалуйста, понять физику процеса: при увеличении температуры двигателя выше рабочей на ниве перестает качать бензонасос. водичкой его остужаешь - все сразу нормально.


Была такая шляпа на 21-й Нивке, вылечил заменой бензонасоса
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 469, 470, 471 ... 514, 515, 516  След.
Страница 470 из 516

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100