ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Кто куда, а мы опять на север. Северный и Средний Урал 2014

 RSS-поток ветки «Кто куда, а мы опять на север. Северный и Средний Урал 2014»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автоспорт и туризм
Автор Сообщение
ToxaR



Зарегистрирован: 27.01.2009
Сообщения: 4284
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2014 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЙЕЩО!!
Вернуться к началу
Шурале56



Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 6797
Откуда: Оренград

СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2014 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Легко! Вот только тонны "фотошедевров" разгребу Very Happy

20 июля.
С утра облачно-ветренно, нормально, короче. Сегодня уже неделя нашему рейду... или еще неделя.
В планах – Средний Урал, Березники, потом на юго-восток, Яйва-Александров-Кизел-Гремячинск-Усьва-Горнозаводск-Теплая Гора-Серовский тракт и уже из Североуральска к Жигалану, по ходу еще будем импровизировать.
Как и предупреждал Дмитрий из Соликамска, дорога на Яйву полна неожиданностей. Вроде отличный асфальт, интересный профиль дороги, а потом знак «неровности» - и хрясь, поперек дороги окоп для стрельбы сидя! Хорошо, что встречки/попутки тормозили, а не то б поразбивали бы носы при экстренном торможении. После тех дорог к знаку с двумя титьками отношусь очень серьезно, скорость сбрасываю. В самой Яйве асфальт тоже сплошная неровность.
Под накрапывающим дождем у Александровска сворачиваем, по рекомендации того же Дмитрия, к карьерам, бывшим. Ух, какая в них вода!!!



Снизу нет такого цвета, но прозрачность воды отменная. Грязновато по берегам, увы, в основном бутылки.




Второй карьер несколько обустроен – кафе, вышки для прыгунов. Неплохо, неплохо. В жаркую погоду пляжный отдых можно было бы организовать.




Перед городком Кизел нас, блин, осеняет. По картам выходит, что если от Кизела ехать не на юг, а на восток, то через Северный Коспашский, Верхнюю Косьву, Усть-Тыпыл можно попасть в Свердловскую область, в Кытлым, под Конжаковсский Камень. Дорога хорошо прорисована на километровках как «автомобильная дорога с твердым покрытием», с мостами через Косьву, Тыпыл. По этой же дороге можно попасть в Большую Ослянку, деревню под высшей точкой Пермского края – г. Ослянка, 1119 м. Ну и, само-собой, можно попасть на Косьву – как пишут, хариусно-тайменевую реку. Ну там-то я уж оторвусь…
Но пока надо посетить недалекую достопримечательность – Каменный город, или же Черепахи, км 50 южнее, а то ведь уедем в Свердловскую область и не увидим.
Поехали через Кизел. Ё-маё, какой там асфальт!!! 3,14здец, пардон, 3,14здец в кубе, а не асфальт. Весь транспорт едет по сложной траектории, по встречке, пытаясь сохранить подвеску. И они еще в центре «лежачих полицейских» устроили, остряки, ёпта…
И растаманы еще – настенная фреска «Боб Марли жив! Всем добра!» выглядит органично на общем фоне.






А потом до места дорога вполне приличная. Классная петля у Губахи, с мостом через Косьву и видом на коксохимический завод.


И еще в Губахе производят всякую хрень, типа формалина, метанола и капролона. Среди такой природы.

Поворот к каменному Городе перед Усьвой. Асфальт с лихими подъемами-спусками. У дороги куча машин – выходной, посетителей много. Мы тоже машины бросили, пошли пешком, хотя, как оказалось, был объезд шлагбаума и шла джиперская дорожка с парой мест, где можно было и лебедку размотать. Но не сегодня – народу немеряно, пришлось бы ехать, разгоняя пешиков по кустам.
Достопримечательность, в общем, ничего так, но людно и мусорно. Полазили, пофотали. Фотать при обилии таких же фотографов и им позирующих тяжко.
















Потом обратно в Кизел, опять оценили асфальт, скупились и на восток.
Дорога до Коспашского выложена брусчаткой, поселок 1941 года, т.е. выкладывали явно не вольнонаемные.


Не ремонтровали давно – некому, видимо.

Сам Коспашский тоже запущен. Это не подборка хоррора, просто фотал вдоль дороги в поселке. Где-то, возможно, есть что-то более жизнерадостное.








А после него уже совсем «клеевая» дорога пошла. Когда-то (когда карты рисовали) тоже была отсыпана камнем, сейчас ямы, канавы, болотины – идет вдоль Чертова болота. Скорость передвижения 7-10 км/час, без п/п во многих местах очково. На спусках-подъемах еще терпимо.




Убитый мост через Няр, брод рядом мелкий, но по камням таки лязгаешь днищем.








Навстречу только УАЗы.
С одного из перевалов уже видно Ослянку, но до темноты вряд ли доберемся.


Около одной из ям на дороге тормозим рядом с квадриком, едущим навстречу.
- Куда путь держите?
- В Ослянку. Потом дальше.
- Понятно. Км 20 до неё еще.
- А как там дорога?
- А мы не оттуда, из Рассольного едем. Там база на Косьве с домом, баней. Заедьте туда, переночуете, отдохнете. Отличное место! Поворот через м 500 на неё, потом 9 км еще.
- А рыба в Косьве есть?
- Немного есть. Двух тайменей на 6 и 8 кг сегодня взял.
Меня, понятно дело, клинит. Таймени, охренеть… а по карте поворот туда есть, но указано, как нежилое и развалины.
Остальные члены команды больше про баню-шманю слушают, тоже не против. Дорога уже всех задолбала, у Патра подвеска усталая, его колбасит на ямах больше моего Спортяги, у моего коня подвеска от мерсов-крузаков, ему легче.
Короче, свернули туда. В любом случае хозяин базы про дороги местные должен знать, выясним, чего дальше ждать.

Дорога до базы оказывается очень даже приличной. Видно, что нужная дорога, поэтому и мостики свежие, ям мало, лес по обочинам вырублен.

Рассольный оказался не таким уже нежилым – несколько явно обжитых домов, новый сруб белеет, на повороте реки вообще виден палаточный лагерь с большими, типа армейских, шатрами.



А вот и база.



Около неё шикарный набор всякой вездеходной техники, ЗИЛы-131, даже какая-то гусеничная машина.
Упс, а хозяин базы говорит, что свободных мест нет, типа детский лагерь, что на повороте реки, до августа всё занял, надо было созваниваться заранее. Ну-ну, полчаса назад первый раз услышали. Больше было похоже на то, что несколько гостей, которые были на базе, хотят отдыхать без посторонних. Внутри базы, кстати, отделка шикарная, с барными стойками и пр. ништяками.
Ладно, поговорили по дорогам. Дороги-то проходимые, а вот отсутствие мостов по такой погоде критично. У Ослянки 131-му по верх колес, течение, камни, мы не переправимся. В Усть-Тыпыле моста тож нет, соваться туда лучше со спутниковым телефоном, шоб в случае чего он мог на выручку приехать. Хм….. Приехали, чо…
Косьва, кстати, оказалась широкой и достаточно мощной рекой, мне туда с легким и плавающим Спортягой вообще было очково соваться. И камни в воде немелкие, шоб на галстуке ехать, на берег может и полмашины выбраться.
По рыбе тож поговорили. Тайменей ловить он возит куда-то на 131-ом, у базы можно пробовать, если омут найти. Хариусы из-за дождей ловятся плохо, тоже по ямам, а не на перекатах, как должны в это время года. Подсказал, где можно палатки поставить, спасибо.


21 июля.


Вскакиваю первым, хватаю телепузы, удочку, спиннинг и … Лучше бы взял фотоаппарат. Вот же ж, это тоже «стадион, здесь рыбы нет». Сплошные перекаты с течением, никому мои наживки не интересны. Ушел ниже по течению в поисках ям, в траве остатки каких-то строений, раньше здесь было явно больше народу.
Скалы там, канеш, красивые, но в телепузах со спиннингом лазить по ним – занятие на любителя, по воде обходить скалы тоже не получается – течение и камни позволяют идти максимум до середины бедра. Мда, вброд ехать здесь на серьезной технике.
Вернулся в лагерь, поймал у берега пескаря, забагрил за пузо на удочку – попался один окунь. Всё…







Решили еще прогуляться по Рассольному, может, еще какая инфа по дорогам будет. Хозяин базы уехал с гостями за тайменями, нашли лесников для «допроса». Один местный, сам родился здесь, дети тоже, отец похоронен. Была здесь раньше колония-поселение.
По дорогам сказали следующее – дороги есть, на буханках они ездят. В Верхней Косьве и Усть-Тыпыле обычно много рыбаков ё-бургских, со стороны Кытлыма приезжают, если с бродами нормально.
Понятно. Собираемся после обеда и сваливаем. Рыбы нет, место для лагеря не совсем уютное – на ветру, без деревьев, рыбы нет, холодно, рыбы нет…


Продолжение дороги от поворота на Рассольный на Верхнюю Косьву и далее совсем хреновое.
<object><param></param><param></param><param></param>
</object>


Т.е. дорога до Рассольного востребована и хоть как-то поддерживается, а дальше – «ваши проблемы». Ямы с водой через каждые 10 м, края крутые, иногда пузом цепляемся. Скорость совсем упала, а до Усть-Тыпыла почти 70 км.

Настроение никакое (и рыбы нет Smile) . Навстречу несколько УАЗов с удивленно-похмельными (или может просто нетрезвыми) экипажами. Пропозли пару км, тормознули один УАЗ. Едут с Верхней Косьвы, с рыбой хреново, дорога по логам такая и идет, рыбаков-свердловчан не видели. Нет свердловчан=нет брода?
Собираемся на курултай, повестка дня – очередной поворот на 180 градусов. Уже порядком надоело поворачивать, но мудохаться еще 66 км, шоб упереться в высокий Тыпыл, тоже не хочется. Если еще дожди добавят, сидеть можно долго, или сотню опять по таким дорогам возвращаться. Времени жалко.
Эх, опять поворачиваем ((( на Кизел.


Нострадамусы, чо. На подъезде к Сев. Коспашскому в достаточно безобидной глиняной яме выяснется, что Патриот уже без переднего привода. Выдергиваю Прокомпом.
Между Коспашским и Кизелом у Патра ослабляется ремень навесного, всё свистит, греется, не заряжается, ролик не хочет натягивать. Я даже немного обрадовался – а если б это под Верхней Косьвой произошло? Тут уже цивилизация рядом, что-нибудь придумаем, а тащить тяжелого УАЗА моим Спортягой по таким дорогам было бы тяжко.
Находим место на прудике между Коспашским и Кизелом в офигенном лесу, лагерь, ужин, спать.


Последний раз редактировалось: Шурале56 (Пн Ноя 17, 2014 7:09 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
****



Зарегистрирован: 11.12.2005
Сообщения: 13177

СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2014 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До В. Косьвы еще в 2007 году посуху ехали 10 часов. Причем мосты некоторые были. Потом лесники их порушили. Но в те края тянет шибко))
Вернуться к началу
Шурале56



Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 6797
Откуда: Оренград

СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2014 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А подробности можно? В какое время года, чо поймали? На чем ехали?
Я узнал, куда за таймешками ездят - устье реки Сухая
Самого уже обратно тянет. От Орена до Кизела всего 990 км... Smile Или со стороны Кытлыма тож охота проехать.
Какую нить чисто рыболовную покатуху на несколько дней бы. Сайт "Рассольного" есть, если чо...
На обратном пути у моста через Няр стояли лесники и обсуждали его восстановление. Видимо, властелин "Рассольного" заинтересовал. В Большой Ослянке тоже, говорят, какой-то натуралист нехилый домик поставил


Последний раз редактировалось: Шурале56 (Пн Авг 04, 2014 8:06 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
****



Зарегистрирован: 11.12.2005
Сообщения: 13177

СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2014 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щимпионат Рассеи по нахлысту проходил в тех краях. Было лето, кажется август. Воды было в норме. Мой там рекорд 780 гр хариус. Потом челябинские к Тыпылу на вертушке забрасывались на след год, но ловилось плохо - дожди были.
Вот про "тянет". Есть тута у меня мысль одного чувака-путешественника туда подбить, а я багажом бы поехал, но тот чувак на месяц в Монголию свинтил. Мож в сентябре на недельку, как холодно станет, попробую его сманить.))
Вообще то Олег Бездорожник туды людей забрасывает на сплав, надо с ним состукаться.
Вернуться к началу
Шурале56



Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 6797
Откуда: Оренград

СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2014 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх, осенью б тоже махнуть, но у меня на работе ремонты установок начнуться, блин.
У себя в Ике буду тренироваться, там лучше получается, хоть и мелковать харёк, но и червя, и юзуриков, и мепсов берет зато
Вернуться к началу
****



Зарегистрирован: 11.12.2005
Сообщения: 13177

СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2014 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня в соседнем подъезде рыбак живет. Рыбалкой и живет в общем то, не считая пенсии. Сегодня похвалился мне форелью. Не мелкая. Под полкило несколько экземпляров. Я его спросил: - "там то?". "Ага" - говорит.
Так что не стоит иногда за тыщу верст ехать, можно с ....ем остаться))) Приезжай, я тебя свожу на форель).
Вернуться к началу
Шурале56



Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 6797
Откуда: Оренград

СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2014 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже знаю места с форелью и даже таймешками не очень далеко, в ваших южных краях.
А место, где 100% есть крупная форель, из окна кабинета вижу http://foto.nedoma.ru/showphoto.php/photo/100041/sort/1/cat/500/page/1 )). Вот, дятел, взял одну такую холодного копчения с собой под пиво в поездку - рыбы и ёк Fool
Вернуться к началу
****



Зарегистрирован: 11.12.2005
Сообщения: 13177

СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2014 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да, ну да, главное - найти причину почему не ловица!)))
Ты потом выложи трек поездки на карте, а то я до Шуньи не совсем уловил, как вы ехали. Я по 5тиверстке отслеживаю.
Вернуться к началу
Шурале56



Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 6797
Откуда: Оренград

СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2014 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С Гугля

по картам толку нет, у меня новая километровка - на ней до реки дорога не прорисована.
Там просто - дорога Красновишерск-Золотанка, мост через Улс между поворотом на Ваю и Золотанкой, по нему дорога идет одна на юго-восток-восток, развилка км через 12. Прямо - дорога в район Кутима, по её окончанию по лесу еще км 7 идти надо, если захочется к заводу.
А налево, на северо-восток, идет до Шудьи дорога. Она более накатана и расчищена, там у лесорубов три логова было. Не промахнешься, прямо в Шудью упираешься
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автоспорт и туризм Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100