ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Как я менял масло в Автоцентре XL

 RSS-поток ветки «Как я менял масло в Автоцентре XL»
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили
Автор Сообщение
DarkAlex



Зарегистрирован: 12.09.2008
Сообщения: 547
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Авг 09, 2014 9:09 pm    Заголовок сообщения: Как я менял масло в Автоцентре XL Ответить с цитатой

Пробег на моем Патре подошел к 15000, решил я поменять маслице. Поскольку продолжать обслуживание по гарантии не входило в мои планы, было куплено масло самостоятельно. И в последний момент, мне стало лениво делать это самому, решил заехать в Ойлмаркет. Оттуда меня отправили в Автоцентр XL к суперпрофям. Не буду вдаваться в подробности почти часового ожидания очереди, перейду сразу к делу. Пост №5, вот оно мое счастье, сейчас моей машинкой займутся. Совсем молодой парнишка с минуту поруководил мной в плане выравнивания машины относительно подъемника, и вуаля. Дошел черед до установки "лап" механизма под машину, как меня отвлек звонок сотового. Коргда я вернулся, моему ужасу не было предела: машину подняли за кузов, а не за раму.


Последствия не заставили себя долго ждать





На мой шум прибежал администратор, и начал меня лечить, что я сам виноват, что машина слишком тяжелая и ржавая вся, и нечего было ее загонять к ним. Напомню, машине нет еще года, куплена была новой в салоне в сентябре 2013 года. После моих доводов о нержавости аппарата, было сказано, что они всегда так поднимают, и это правильно. Причем, под висящей машиной то и дело сновал практически весть персонал сервиса: посмотреть и оценить.

В общем, договорились на понедельник встетиться с их техдиректором, но претензию я им все равно написал и оставил. Копию с подписью администратора себе.

Парни, нужен совет, что дальше с ними делать и сколько с них взять за этот цирк и восстановление машины.
Вернуться к началу
Константин Уфа



Зарегистрирован: 26.02.2011
Сообщения: 39
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Авг 09, 2014 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как ты вообще на подъемник попал?
Все время там масло меняю, УАЗ и Газели на яму загоняют без очереди.
Вернуться к началу
DarkAlex



Зарегистрирован: 12.09.2008
Сообщения: 547
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Авг 09, 2014 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Константин Уфа писал(а):
Как ты вообще на подъемник попал?
Все время там масло меняю, УАЗ и Газели на яму загоняют без очереди.


Вот так вот попал...
Вернуться к началу
otto



Зарегистрирован: 12.01.2005
Сообщения: 2254
Откуда: ufa

СообщениеДобавлено: Сб Авг 09, 2014 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Независимая экспертиза, претензия, суд
Вернуться к началу
DarkAlex



Зарегистрирован: 12.09.2008
Сообщения: 547
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Авг 09, 2014 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

otto писал(а):
Независимая экспертиза, претензия, суд


В общем, такие мысли и были. Есть контакты хорошего эксперта и юриста, кто мог бы заняться этим делом
Вернуться к началу
SNK979



Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщения: 1948
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Вс Авг 10, 2014 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже что эта прокладка должна была стоять там

Тогда бы кузов остался цел.
Остальные три лапы тоже под раму ставили?
С прокладками?
Вернуться к началу
DarkAlex



Зарегистрирован: 12.09.2008
Сообщения: 547
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Авг 10, 2014 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все 4 лапы были заведены под кузов, а не под раму. Они всегда так делают, так как у их подъемников лапы до рамы не достают. Так они мне сказали.
Вернуться к началу
SNK979



Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщения: 1948
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Вс Авг 10, 2014 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо что за крылья поднимать не начали. Surprised

Ниже не моё, но похоже.
https://www.drive2.ru/c/1240929/
""Куда подставлять лапы подъемника — под уаз патриот? — Уже есть ответ с завода (Xoriok)
Вывешивать рамный автомобиль за раму — мне кажется очевидным. Наш дилер всегда вывешивал заднюю часть за раму а переднюю за кузов.
Завод написал мне письмо в котором указал, что вывешивать автомобиль следует за раму!
Вопрос — куда подставлять передние лапы будет правильно? желательно с фото или схемой если есть!
Очень интересно знать ваше мнение, как мне так и нашему диллеру, так как завод не может им предоставить такои информции…
Завод всячески мажеться и говорит, что методика есть у сервисов, а мне предоставлять отказываются)
времени у меня много — так, что по переписываюсь пока с заводом
получил ответ завода — после суток пыток и догадок:
В зависимости от модификации кронштейнов подъёмника допускается устанавливать их либо под продольную штангу либо под кронштейн продольной штанги.
1. Для постановки кронштейна подъёмника под продольную штану опорная площадка кронштейна должна иметь П-образную форму.
2. Плоский кронштейн подьемника рекомендуется устанавливать под кронштейн продольной штанги.
""

А вообще жипь лучше загонять на 4-стоечный подъёмник.
Или на яму.
Спокойнее как-то.

DarkAlex, на твоей фотке непонятно, лапы у подъёмника раздвижные или нет.
В принципе и на двухстоечном можно поднимать, если грузоподъёмность позволяет и правильно лапы ставить.





В твоём случае, скорее всего, вина неопытного автослесаря.
Вернуться к началу
Шурале56



Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 6797
Откуда: Оренград

СообщениеДобавлено: Вс Авг 10, 2014 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SNK979 писал(а):
...В принципе и на двухстоечном можно поднимать, если грузоподъёмность позволяет и правильно лапы ставить...

В твоём случае, скорее всего, вина неопытного автослесаря.


В Соликамске когда Патра делали, двухстоечным груженую машину подняли не за кузов. В нашем местном КИА Спортягу тож двухстоечным за раму поднимают.
Модель подъемника имеет значение, канеш, но модель слесаря важнее. В XL слесаря "не той системы". И если "они всегда так делают, когда лапы до рамы не достают", то манагеры - тоже.
Вернуться к началу
Samurai



Зарегистрирован: 21.12.2007
Сообщения: 216
Откуда: Иглино

СообщениеДобавлено: Вс Авг 10, 2014 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще раз убеждаюсь что все новые импортные машины для России сделаны из Лукойловских бочек из под масла. Скока раз был поднят крузак 80 девяностых годов за эти места и хоть бы что. Претензии предявите заводу изготовителю. Джипы скоро будут втирать из профнастила.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100