|
|
|
Автор |
Сообщение |
Shlosser
Зарегистрирован: 29.11.2012 Сообщения: 39 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2014 12:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Анонсирую новые устройства нашей разработки на основе реле Gruner 750H. Полная техническая информация и цены будут позже, сейчас только общие моменты. Девайсы пока находятся на стадии обкатки.
1. УРА-1000 - полный функциональный аналог Энергомашевского УРА-600 , с некоторыми дополнительными функциями (индикация подключения доп. АКБ, возможность подключения на стоянке основного АКБ без потребления тока на работу реле) может ещё какие полезные функции, отсутствующие на УРА-600, за счёт особенностей поляризованного Gruner'a получится реализовать. Ценник будет заметно дешевле УРА-600, думаю в районе 3500-3600руб.
2. Силовой двухканальный амперметр/автомат защиты- дипазон измеряемых токов 50-600А, 100-900А. Точность измерения тока в пределах 1-5%. Уникальной функцией этого амперметра/автомата будет возможность отключать силовые цепи в автомобиле по достижении заданного тока потребления. Задавать максимальный ток, при котором будет срабатывать автомат защиты, можно будет вручную в диапазоне измеряемых значений, это может быть любое число от 60 до 900А. У устройства предусмотрена цифровая индикация тока на каждом канале по отдельности, индикация бортового напряжения, возможность вручную включать выключать силовые цепи. Такое устройство позволит в реальном времени оценивать потребление лебёдки и в целом всей электрики в автомобиле, видеть точное значения стартерного тока, полностью держать под контролем электрическую энергосистему вашей машины. Устройство можно будет заказывать в одноканальном и двухканальном варианте амперметра/автомата защиты. Цена пока не определена. |
|
Вернуться к началу |
|
Shlosser
Зарегистрирован: 29.11.2012 Сообщения: 39 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Апр 08, 2014 5:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ВАЖНО!!!
"Враг" подкрался незаметно
Выявился небольшой косяк с разъёмами для Gruner 750H, способный вылиться в "разрыв мозга".
На тыльной строне разъёма есть уплотнитель на проводах, выглядит ВСЕГДА вот так:
Но если его стянуть, возможны варианты!!!
Должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОТ ТАК И НИКАК ИНАЧЕ:
Очень редко, провода под уплотнителем могут быть перепутанны местами!
До меня дошла инфа о двух случаях на сотни проданных разъёмов, но эти случаи были подряд.
Такой косяк может привести к выходу реле из строя (на модификации -001)!!!
Если у вас были проблемы с подключением, либо вы ещё не устанавливали реле
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА - проверить свои разъёмы!!!
С уважением, Александр.
http://GRUNER.SU |
|
Вернуться к началу |
|
Юрич
Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 23 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Май 26, 2014 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго дня! Появилась необходимость в приобретении реле, может еще кому надо, можно колхоз организовать, готов заняться этим, пишите сюда или в личку! думаю 2-3 дня есть на заказ |
|
Вернуться к началу |
|
Shlosser
Зарегистрирован: 29.11.2012 Сообщения: 39 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июн 10, 2014 7:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Силами проекта GRUNER.SU, совместно с инженерами GRUNER AG, на основании опыта использования реле Gruner 750H в качестве размыкателя плюса лебёдки и выключателя общей массы , произведена доработка управляющей части реле под ручное управление. Новая модификация реле имеет индекс -003, в отличии от модификации -001, она не чуствительна к переплюсовке и не выйдет из строя в этом случае. Все остальные рекомендации ОДИНАКОВЫ для обеих модификаций -003 и -001.
Эта модификация производится и поставляется специально для проекта GRUNER.SU
Обозначение версии -003 , выглядит так:
Версия -001 , вот так:
В силовой части разницы между версиями НЕТ!!!
Отличие версии -003 от -001 ,только в управляющей части!!!
Версия -003, НЕ "БОИТСЯ" переплюсовки, но схема и полярность подключения ПРЕЖНИЕ!!!
Длительность управляющего импульса у всех версий ~30мс
Обе версии ВЫХОДЯТ ИЗ СТРОЯ ПРИ ПОДАЧЕ НАПРЯЖЕНИЯ НА КАТУШКИ УПРАВЛЕНИЯ СВЫШЕ 20сек!!!
Доработка реле до версии -003, была произведена превентивно, для исключения возможности вывода из строя реле при первоначальном монтаже!!!
Версия -001 абсолютно ПОЛНОЦЕННА, при корректном монтаже полностью выполняет все свои функции и служит верой и правдой долго.
Реле из самой первой партии в 2010 году работают на нескольких трофи прототипах уже более 4 лет!!!
С уважением, Александр.
www.gruner.su |
|
Вернуться к началу |
|
Shlosser
Зарегистрирован: 29.11.2012 Сообщения: 39 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Июл 13, 2014 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вернулся из поездки в Крым на авто, отстоял в очереди на паром в порту Кавказ 19 часов (а ещё до этой переправы нужно добраться 1500км). Жесть полная, тк если идёте в один руль, эти 19 часов вам поспать не удастся ни коим образом, очередь каждые 15-40мин продвигается на 50-200м, и если вы задрыхли, вас в зависимости от соседей по очереди, либо обматерят, либо все объедут и вы потеряете свое место... С маленькими детьми соваться туда крайне не рекомендую! Обратно буду гнать машину в сентябре, надеюсь очередь немного уменьшится к этому времени.
А вообще в Крыму сейчас нереально хорошо и дёшево. Снимали за 1500руб в сутки в Новом Свете очень уютный домик о двух спальнях, отдельной полностью оборудованной кухне, ванной с горячей и холодной водой, трёх кондиционерах, двух спутниковых теликах, Wi-Fi'е, летней веранде с каменным мангалом, своей закрытой территорией с парковкой в тени самшита, всего в 100м от центральной набережной и шикарных фирменных Новосветских магазинов со всякими вкуснючими Розовыми полусухими шампанскими Пино-Франъ… Пили их под шум прибоя по ночам на берегу чистейшего Чёрного моря, под светом огромной луны, купались на Царском пляже. Египет и Турция после этого полный отстой……….
Мням, мням, мням!!!
Небольшая доработка стандартных креплений, позволяющая сэкономить место под капотом, либо установить Gruner 750H в более ограниченном пространстве.
Стандартная и доработанные стойки.
Обычная установка Gruner 750H на крепление.
Альтернативная установка Gruner 750H на доработанные крепления.
Такая доработка позволит вам установить реле Gruner 750H в более тесном пространстве, либо допонительно обезопасить реле от механических повреждений.
С уважением, Александр.
Проект gruner.su |
|
Вернуться к началу |
|
Shlosser
Зарегистрирован: 29.11.2012 Сообщения: 39 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 13, 2014 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gruner 750H в любых количествах доступны со склада в МСК.
Пиндосы со старухой Меркель, как я понимаю объявили России войну.
Так вот, был в экспедиции по Колыме.
Для любителей санкций там всё готово
Урановые рудники ждут "героев"...
|
|
Вернуться к началу |
|
Shlosser
Зарегистрирован: 29.11.2012 Сообщения: 39 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Сен 19, 2014 2:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Наладили производство и хорошенько потестили на всевозможных машинах и яхтах - Устройства Развязки доп. АКБ ( УРА-1000 ), вскорости сделаю отдельную по ним тему. Даже доменчик под это дело зарегил ( WWW.УРА.ОРГ )
УРА-1000 предназначено для автоматического подключения/отключения дополнительного аккумулятора к бортовой сети автомобиля и развязки его с основным. УРА-1000 обеспечивает автономный режим работы аккумуляторов, что позволяет использовать один из них для питания дополнительных устройств, таких как автомагнитола, холодильник, осветительные приборы и др. при неработающем двигателе автомобиля. Это исключает разрядку основного аккумулятора, необходимого для надежного старта двигателя. Устройство представляют собой силовое реле-размыкатель Gruner 750H с блоком управления со встроенным микроконтроллером. Подключение и отключение второй батареи, при использовании УРА-1000, происходит автоматически, при достижении и удержании на основной батарее в течение 6сек напряжения ≥13,2В и ≤12,8В соответственно. Для принудительного подключения второго аккумулятора в устройстве предусмотрен специальный режим «ЛЕБЁДКА/СТАРТ». Характеристики по коммутируемому току определяются возможностями реле Gruner 750H ( долговременный (неограниченный по времени) коммутируемый ток 300A, максимальная нагрузка в режиме «ЛЕБЁДКА/СТАРТ» 600-700А – 6-7мин, пиковая кратковременная нагрузка 1-2 мин 1000A ). Этот режим можно задействовать в любой момент и использовать его даже с заглушенным двигателем, так как при включении данного режима, ни УРА-1000, ни управляемый им Gruner 750H не потребляют дополнительный ток!!! Режим «ЛЕБЁДКА/СТАРТ» подключается нажатием кнопки управления модуля УРА-1000, кнопка фиксируется в нажатом состоянии, на кнопке управления загорается красный светодиод. Дополнительная батарея АКБ-2 ПРИНУДИТЕЛЬНО ПОДКЛЮЧЕНА СИЛОВЫМ РЕЛЕ GRUNER 750H НА ВСЁ ВРЕМЯ ПОКА НАЖАТА КЛАВИША УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМОМ И НА НЕЙ ГОРИТ КРАСНЫЙ СВЕТОДИОД. На время действия режима «ЛЕБЁДКА/СТАРТ» функции автоматического подключения/отключения дополнительного АКБ-2 не работают! Режим «ЛЕБЁДКА/СТАРТ» рекомендуется подключать при пользовании автомобильной электролебёдкой и при заводе автомобиля в сильный мороз.
|
|
Вернуться к началу |
|
fix
Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Сен 19, 2014 7:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
и почем ура? |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Сен 19, 2014 9:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Русский не учил, да? Устройство Развязки Акб, сокращенно УРА. |
|
Вернуться к началу |
|
vilson
Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Пт Сен 19, 2014 9:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Саня писал(а): |
Русский не учил, да? Устройство Развязки Акб, сокращенно УРА. |
он не почему спрашивает
а почем то бишь в какую цену, хау мач, скока денег ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|