|
Автор |
Сообщение |
Маугли
Зарегистрирован: 12.11.2010 Сообщения: 223 Откуда: УФА
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2015 10:50 pm Заголовок сообщения: Шевик заболел |
|
|
Добрый вечер шевик 2011 года электроный щиток приборов не завод. Зарядку кажет от 5до22с копейкой вольт, при этом температура ДВС минус41. |
|
Вернуться к началу |
|
Azatca
Зарегистрирован: 04.03.2007 Сообщения: 268 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2015 12:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
А реально сколько вольт? У меня так прыгала напруга с 10 до 17 при дохлом регуляторе. А если на клеммах стандартные +-13, то с приборной косяк. Она же у тебя еще и дорогая. |
|
Вернуться к началу |
|
Маугли
Зарегистрирован: 12.11.2010 Сообщения: 223 Откуда: УФА
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2015 8:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
При заводе в ноль ,патом перегазовка тестер кажет 13.89 вольт..На панели полная чухлома.Мне вчера уже скозали выкини панель приборов .Жалко. |
|
Вернуться к началу |
|
Маугли
Зарегистрирован: 12.11.2010 Сообщения: 223 Откуда: УФА
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2015 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для меня осталось заготкой как так сняли старый генератор каторый был заведома рабочий !типа !если верить мультиметру .Ставим новый о чудо проблема решена.Ане тут!тобыло ?Пора открыть наичорная правда про Шеви |
|
Вернуться к началу |
|
ilyusha
Зарегистрирован: 28.11.2013 Сообщения: 24 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2015 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Покурите специализированный форум. Там советуют пропаять контакты, поменять провода. У самого шнива страдала просадкой напряжения. Вылечилось продажей автомобиля |
|
Вернуться к началу |
|
Маугли
Зарегистрирован: 12.11.2010 Сообщения: 223 Откуда: УФА
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2015 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Знаеш !Харошое решение проблемы.Так в чом .ПРОБЛЕМА ЗАГАТКА.МАШИНУ НЕ топил .почему так? |
|
Вернуться к началу |
|
ilyusha
Зарегистрирован: 28.11.2013 Сообщения: 24 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2015 8:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Конструктивные особенности. |
|
Вернуться к началу |
|
doctor rus
Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 2945 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2015 10:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
ilyusha писал(а): |
Покурите специализированный форум. Там советуют пропаять контакты, поменять провода. У самого шнива страдала просадкой напряжения. Вылечилось продажей автомобиля |
Это по принципу больного пристрелить, бабы новых нарожают?
На моем шевике проблемы с напряжением решились заменой силовой магистрали. Нужно ехать к грамотному электрику, проверить напряжение на всем протяжении, начиная от генератора и до стартера.
Например, к Руслану Фаткуллину, бокс напротив Стройарсенала на Уфимском шоссе. |
|
Вернуться к началу |
|
ANT Ufa
Зарегистрирован: 23.11.2011 Сообщения: 384 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2015 1:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я менял стартер, провода до аккумулятора, а оказалось окислились контакты в замке зажигания. Говорят распространенная проблема на классике, видимо Шевики уже доросли до этого возраста тоже |
|
Вернуться к началу |
|
ilyusha
Зарегистрирован: 28.11.2013 Сообщения: 24 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2015 9:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен , что к электрику надо. Еще можно пообщаться с Володей WPI, он тоже просадку вылечил, может посоветует чего путного |
|
Вернуться к началу |
|
|