ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

73 ГРАДУСА НИЖЕ ЭКВАТОРА.

 RSS-поток ветки «73 ГРАДУСА НИЖЕ ЭКВАТОРА.»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Общий
Автор Сообщение
Sirius
Forum's Admin


Зарегистрирован: 29.04.2003
Сообщения: 1424
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2015 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большую фотку поправил, чтобы могли читать нормально люди с не очень большими мониторами.

Продолжение давай! Уж мочи нет ждать...
Интересно же.
Вернуться к началу
AlexS



Зарегистрирован: 13.06.2007
Сообщения: 1324
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2015 9:02 pm    Заголовок сообщения: Re: 73 ГРАДУСА НИЖЕ ЭКВАТОРА. Ответить с цитатой

AlekseyT писал(а):
Антенна смотрела прямо вниз, но сигнал шел.

Нормально смотрела. У всех тарелок есть оффсет - угол смещения. То есть приёмопередатчик отклонён от оси тарелки. Угол падения - отражения.
Вернуться к началу
AlekseyT



Зарегистрирован: 20.01.2005
Сообщения: 3814
Откуда: такие мысли??

СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2015 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sirius писал(а):
Большую фотку поправил, чтобы могли читать нормально люди с не очень большими мониторами.

Продолжение давай! Уж мочи нет ждать...
Интересно же.


Спасибо!

Сегодня только приехал домой. с завтра начнем Smile
Вернуться к началу
AlekseyT



Зарегистрирован: 20.01.2005
Сообщения: 3814
Откуда: такие мысли??

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2015 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ближе к утру захотел в туалет. Это кстати, проблемка… Представьте, вы лежите на верхней полке в купе поезда в спальнике-коконе. Нужно сначала выкарабкаться из спальника. Ты в термобелье. Надо найти какую то обувь, возможно найти куртку. Согнувшись в три погибели на спальнике натянуть все это и выскочить на улицу. Где мороз или метель. Поэтому, естественно, терпишь до последнего. Но тут… Я натянул кроссовки и выскочил в метель.
Периодически просыпался. Дул ветер порывами, и мел снег. Иногда не мог уснуть по 10-20 минут, мозг был взбудоражен вчерашним пересечением 73 параллели. Постоянно включал фотоаппарат и смотрел на эту фотографию.


На улице же было сплошное молоко.



Не было ни неба, ни земли, ничего. Светать только начинало, и машину Семы было видно с трудом, а где Аркадий я вообще не знал. Я снова залез в машину и забился в спальник. Опять вырубился Ебершпехер, окна стали покрываться льдом и стало мерзко. Уснул до рассвета.

В девять утра стало светло. Из тумана проявились машины, но видимости не было, даже не понятно откуда мы приехали, и куда ехать дальше.



Поговорили в рации, решили ждать хоть малейшего прояснения , а заодно и Колю. Нужны какие то договоренности о дальнейшем продвижении.

Классное время. Я очень любил такие моменты. Ты можешь просто тупить. Ничего не делать. Можешь посидеть за рулем, потом походить, потом полежать. Просто не надо ничего делать. Таких моментов будет мало, все они будут на вес золото, и каждое я буду ждать с нетерпением.

Стало раздувать.



Мы стали ходить , фотографировать и радоваться. Вокруг не было ничего. И все это называлось никак. Только горизонт. На 360 градусов.



Конечно все это имело название. Это Анабарский залив моря Лаптевых. Он глубокий и поэтому немного страшно. Если честно, то много страшно. Я вообще боюсь льда. А сейчас под нами глубоко.



Тем временем наступил обед, и сегодня я решил попробовать классную штуку из Cухпйка.рф<lj>.
Эти пайки Алексей собирал специально для нас. Они больше адаптированы к автопутешествиям. В них есть химический разогреватель. В пакет с химическим наполнителем наливается вода, которая идет в составе, и бросается консерва.





Начинается химическая реакция, становиться ну прямо очень горячо. Можно обжечь руки.





После обеда Коли все не было. Стало совсем весело. В ход пошла рыба и железные кружки. Smile



Я поднял тарелку, и мы потупили в интернете.



Время шло к 16.00. Уже реально хотелось ехать.

Колю увидели издалека, сначала маленькой точкой, потом все больше и больше.



Из под солнце из тундры. Фееричное зрелище. Среди белого ничего сгусток металла с жизнью внутри. Такой же как мы. Я даже не уверен, что здесь бывает жизнь вне этих кусочков металла.



Коля немного посмеялся над тем, что мы вырвались вперед. Не знаю… Мы отошли от Юрюнг-Хаи всего на 68 км, и ждали Колю здесь больше половины дня. Правда был туман, и Коля тоже спал.. В общем мы договариваемся, что кто бы ни вырывался вперед, тот каждое утро ждет отставшего, а если проезжает мимо ночью, то обязательно стучит в окно и говорит об этом. Начиналась другая философия движения.



Не смотря на смех Коли и разговоры, "ну вы типа пацаны держитесь моего следа и авось не пропадете", мы не можем идти по его следу. В первой же сугробе мы все потонули. Колея КАМАЗа шире, и садимся мостами на нагребенный между его колес бруствер. Так же и Коля не может идти по нашим следам – мы уже, и он валится одним колесом и очень сильно крениться, что приводит к его застреванию. В итоге, в первые же 20 минут совместного движения, было понятно, что одной колей ехать нельзя. Дальше, в течении многих дней, все рубятся отдельно, параллельной колей. 1100 км.



Начинает дуть. Колею подметает, и если сильно отстаешь, то приходиться подтаптывать для себя.



Коля сильно отстал. Мы дождались его раз, и он был сильно удивлен. Он вообще не понимал, почему мы едем. Как мы едем. Приятно, конечно, удивить завсегдатая этих мест.

Коля завсегдатай. Он родился в Таймалыре. Он живет здесь всю жизнь. Один из четверых, кто постоянно здесь ходит. Нам очень повезло, перед нами есть небольшой след – около месяца назад здесь прошел караван из 6 машин, Коля тоже шел с ними, они дошли до Таймалыра и ушли сразу на Тикси, а потом на материк. И он вернулся через Якутск и Мирный. Месяц не был дома.



Тем временем у нас поддувает сильнее. Начинаются тундровые будни. Лопаты, тросы. Аркадий идет первый, как самый легкий и на 35-х. Когда он садится сильно, я дергаю его динамикой обратно.



Классический пейзаж. Такой будет в ближайшие много дней. Где то далеко отстал Сема.



Я люблю такие картины. Иногда я просто смотрю в даль, на колею приходящую из ниоткуда и уходящую в никуда. Это единственное разнообразие этих пейзажей. Но именно они завораживают душу. Это настолько же необычно, насколько и минималистично. Это то, за чем мы сюда едем.





Так выглядит направление "вперед", когда сильно остаешь от колонны. Это тоже круто, начинаешь думать, что ты такой типа один, покоряешь тундру. Даже Серега штурман не дает чувство, что ты не один. Ты прямо чувствуешь, что вокруг агрессивная среда…



Сегодня первый день, когда мы на спецучастке, на самом ярком маршруте нашей жизни. И мы наконец то не торопимся. Ну как не торопимся, есть конечно понятие сроков, но в целом появляется свобода. Неплохо было бы быть в Тикси дней через 10. Как то так. Поэтому можно отставать и тупить.





В ярком закатном солнце моя машинка. Сейчас чувствуешь 100% единение с ней. Сейчас все зависит только от него. Он – это твоя жизнь. Ты живешь, пока он работает.



Погода классная. Так как двинулись поздно, то решаем идти сколько хватит сил.











Утро снова застало нигде. Прям детская радость – просыпаешься, а вокруг ничего. За окном тарахтел КАМАЗ – Коля приехал ночью позже нас и встал спать. На улице нет ветра и нет мороза – такое надо использовать, чтобы позавтракать на улице.




Кстати, теперь в отчете будут иногда всплывать фотографии Романа, штурмана Аркадия. И вот как раз у Ромы есть фото КАМАза анфас.

ФОТКИ КАМАЗА НЕТ ПОТОМУ , что нельзя тегами менять размер. А тогда у всех полезет через монитор!

Первая заправка с Камаза. Наши бочки стоят с краю, особенно бензиновые. Я простой уфимский парень, подгоняю боком Уазик, запрыгиваю прямо в камаз, заталкиваю шланг в бочку и как заправская работница обочины трассы отсасываю из шланга. Smile Пять минут и две трети бочки вошло в бак. Хера себе!!! За 2 дня от Саскылаха, за 200 км дороги ушло 160 литров !!!

И ЗДЕСЬ НЕТУ КЛАССНОЙ ФОТКИ!

Дизелисты не такие. У них есть специальный насос из магазина, чтобы не давиться солярой. Но выясняется, что производительность насоса никакая, а потому, Коля начинает снова ржать, и говрит, что он сейчас покажет как надо. Снимаем бочку и тащим ее к кабине, где прикреплен мега насос с мега шлангом.



Леха с интересом смотрит, как соляра заливается в бак.



И снова вперед.




Вот они, суровые пейзажи Севера.





Сегодня погода потеплее, и снег держит похуже. Мы все стравились до 0.8 атм. Все уже давно на пониженных, и я совершено давно не замечаю гула трансмиссии.



Уже все втянулись в ритм спецучастка. Больше нет места драйву, обогнать кого то. Есть размеренное движение. Каждое действие продумывается, никто не газует. Ошибка – лопаты в руки. А это усталость, раздражение.

Каждое препятствие натаптывается. По сути просто продавливается снег, приминается и делается колея. В такие моменты нас бывает нагоняет Коля, но он топчет свою колею. Хотя иногда, что то пробивается ходом.





тоже нету фотки

Идут переговоры в рацию о погоде, что с востока несет пургу, шутки, какой то треп, проблемы колонны.



Мы движемся по реке . Иногда на фотографиях мы движемся по ровному льду и снегу, и кажется, что здесь можно ехать на чем угодно. И часто , это обманчиво. В некоторых местах снежные наметы достигают до метра глубины, и это на льду. Или просто снег другой плотности и машина просто садится.



Хуже всего Патрулю. Он весит как паровоз. При этом дохлый и мерзкий ТД30 вообще не способен крутить 35-е колеса. Все эти россказни о том, какой Патруль мощный и вообще на нем ездил сам Бэтмен – полная чушь.
Вот так ездит Патруль.



При этом Уазик болтается на тросу как черти кто на известно чем Smile



С шестого-седьмого рывка я достаю эту калошу. Эта колея не проходима, и мы сдаем назад, чтобы выйти правее и пойти другим местом. Иногда, так часами.



Попадем в серьезный перемет. Река меняет направление, и весь поворот завален. Теперь уже топчемся кто как может. Пока Аркадий не находит место потверже.



Патруль вновь сел по уши.



Здесь на фото видно, что след месячной давно тоже не хай-вэй. Вот он справа. Идти по нему не возможно, поэтому мы протаптываем слева. Ну и конечно, все снимают эпическую битву.

Потом всем надоело снимать, мне дергать, я объехал Патруль, а все постояли поржали о чем то.



Теперь застрял Аркадий. Когда кто-то застревает, то порядок колонны част меняется. Сейчас флагманом стал Патриотик, оставив далеко позади продукцию японского автопрома.



Кстати, вот Патриотик, если кто не знает, как он выглядит в тундре.




Еще есть четкая договоренность. Война войной, но обед точно с 13 до 14. Где время застало, там и встали обедать. Патриотик пробил тяжелый перемет и нашел ровное и выдутое место для обеда. И пока остальные копают, мы уже начинаем готовить.



Обед у нас выглядит так.



Если на улице плохая погода, дует ветер и выдувает джетбойлы, то готовим в чьей то машине.



Так как в ближайшее время вряд ли на горизонте мы увидим сотрудников ДПС, то иногда позволяем себе в обед чуточку горячительного с обязательной строганиной.

Погода как в горах. Это тоже особенность Севера. Только что ели под солнцем, и уже через час сбоку несет тучи. Такая штука нас всегда напрягает – может задуть, и тогда мы встанем.



Уазик все еще не застрял и продолжает гордо вести колонну вперед.



Ну вот, начинаются проблемы.



Ветер налетел незаметно, задуло резко все, и машины как будто уперлись в стену. Стало не видно куда крутить колеса. Здесь играет роль каждый сантиметр. Чуть в сторону, провалился колесом.



При этом начинает "давить" глаза. Контрастности никакой, и ты с силой вглядываешься в снег, чтобы увидеть хоть малейший рельеф.



Начинаем постоянно ошибаться, все застревают. При этом, часто, ты не можешь подъехать и дернуть.

Тут я сделал фотку с навигатора. Всмотритесь внимательно. Масштаб – весь материк. МЫ где то на Севере.



Стало совсем темно. Мы продолжаем рубиться. За сегодняшний день мы прошли около 40 км, хотя вчера сделали около 100км. Несмотря на то, что время есть, такого позволить себе не можем, пытаемся ехать.



Это одновременно и легкое время, и утомительное. Легко , потому что все видно в свете фар. Каждый бугорок снега, каждую линию, ты можешь выбирать траекторию с точностью до см. Но за день ты устал, хочется отпустить руль и забиться в спальник. Начинает сказываться усталость и очень трудно заставить себя делать все также размеренно. Иногда в психе хочется газануть, тебе кажется, что вот сейчас точно проскочишь перемет. Это обманчиво, машина точно сядет и штурман пойдет копать. Это не передать словами, как ты из последних сил заставляешь себя, скрепя зубы, продолжать монотонно качать машину вперед-назад, продавливая перемет. Я часто ловлю себя на мысли, что это схоже с охотой на глухаря. Ты приходишь в 4 утра и сидишь до 8 не шелохнувшись. Часто хочется плюнуть, уйти обратно в лагерь. Все затекает, но ты ждешь. Здесь еще хуже. Ты не сидишь, боясь спугнуть глухаря, ты в машине, которая казалось бы должна ехать, лишь нажми на газ..



На улице пурга. Выходить лишний раз не хочется, но я хожу помогать Сереге копать. Еще пробелма в том, что я еду в китайских кроссовках за 700 рублей. Я забыл дома ботинки, и у меня есть только кроссовки и на них сшитые тряпочные бахилы. Чтобы выйти в такую погоду, надо одеть бахилы на кроссовки и идти. Нажимать педали в бахилах невозможно, поэтому я часто бегаю в кроссовках и уже давно мокрый.



Патруль перестал ехать вообще. Сема уже пробовал и ходом, и медленно, но помогает только копать.



Тут у меня чего то начинают сдавать нервы. Мы топчемся уже два часа, и прошли всего с километр. Я начинаю подистеривать в рацию. Ну как бы какого хрена мы тут дро…. хм, пытаемся ехать. Метет не по-детски, пурга, ничего не видно. Завтра будет погода и мы проедем тут за пять минут!! Аркадий же просто упорно едет вперед. Начинаем ругаться.

Тут у Патруля отказывает рулевое. Снизу все в декстроне, руль не крутиться, дикий визг. Приехали.
Вернуться к началу
ToxaR



Зарегистрирован: 27.01.2009
Сообщения: 4284
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2015 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ещё
Вернуться к началу
SAVant



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 1612
Откуда: Уфа–Мечта

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2015 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ToxaR писал(а):
ещё

Тоха! аккуратнее надо сезон начинать...
передоз может быть с непривычки после зимы.
Вернуться к началу
sns.caster



Зарегистрирован: 22.12.2003
Сообщения: 2660
Откуда: Ufo

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2015 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Че еще-то, написано же "Приехали" ))

Леха, читаю на одном дыхании - мочи еще!
Вернуться к началу
Andrey-ufa



Зарегистрирован: 18.12.2007
Сообщения: 1345

СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2015 12:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей, совести у тебя нет ни грамму.
Опять на самом интересном месте.
Вернуться к началу
ybdrf14



Зарегистрирован: 14.10.2014
Сообщения: 5
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2015 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

джипы понятно но как там камаз ходит
Вернуться к началу
gera



Зарегистрирован: 01.11.2010
Сообщения: 12
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2015 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ждееееем
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Общий Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100