|
Автор |
Сообщение |
Dingo
Зарегистрирован: 17.10.2003 Сообщения: 3940 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Июн 17, 2004 12:51 pm Заголовок сообщения: Немного информации о радар-детекторах |
|
|
Радар-детектор иногда по ошибке называют антирадаром.
Если говорить честно, то антирадаров я пока еще в продаже не видел, и неудивительно, т.к. эти устройства запрещены по закону!
Чем отличается радар-детектор от настоящего антирадара?
Тем, что радар-детектор просто сообщает вам о том, что им было обнаружено излучение радара и вы сами должны сбросить скорость, или приготовить деньги для штрафа.
Антирадар, или активный подавитель радаров, в теории, представаляет собой устройство совмещающее в себе детектор излучения и излучатель. Т.е. это устройство сперва ловит излучение радара, после чего излучает в сторону радара измененняющуюся по времени, случайную частоту (в разумнах пределах пределах, конечно(плюс/минус 0...0.1 ГГц), что-бы "запутать" гаишный радар.
Основная характеристика для пользователя, но которую не пишут производители р/д - частота ложных срабатываний. Как они возникают?
Радар ловит излучение в определенных диапазонах, но эти-же частоты используются охранными системами в офисах (датчики на движение), некторыми сотовыми телефонами. Даже трамвай, при езде по рельсам - искрит... Так вот, плохой детктор, на все это реагирует, иначе говоря, принимает этот "шум" за настоящий радар, и вводит вас в заблуждение. Хороший радар - тоже ложно срабатывает, но количество ложных тревог в несколько раз меньше.
Что такое 180 и 360градусов?
Это ИСКЛЮЧИТЬНО возможность определять излучение лазера. Т.е., 180 - это возможность определения лазерного радара - впереди машины, а 360- это плюс к тому-же значит, что если за вами едет патрульный автомобиль, и мерит вас лучом лазера, ваш р/д будет пищать...
ОШИБОЧНОЕ МНЕНИЕ, считать, что характеристики 180 и.360 влияют на определение обычных радаров. Это НЕ влияет! X,K,Ka диапазоны - это волны и хоть спереди, хоть сбоку... детектору пофиг, а вот лазерное излучение - это луч, он не умеет отражаться, в отличие от радио волн.
Что такое VG-2?
В ряде зарубежныс стран, по закону запрещены Радар-Детекторы. Для того что-бы определить, стоит в машине р/д или нет, была придумана система VG-2. Принцип действия - машина облучается сигналом определенной частоты, т.к. внутри р/д много радио-деталей, они наводят на этот сигнал "помехи" и по их наличию или отсутсвию прибор выдает - стоит в в машине р/д или нет.
Современные р/д имеют функцию определения VG-2 приборов (на самом деле при обнаружении VG-2 радар просто на некоторое время - выключается). А совковые р/д являются невимидмыми для системы VG-2, потому-что у них очень простая конструкция и их засечь никак нельзя
Что такое Safety Alert (SA)?
За рубежом, при ремонте на дорогах, помимо заграждения и маячка, устанавливают передатчик SA сигналов. На машине скорой помощи, на пожарной машине, на полицейской машине тоже установлены эти радиомаячки. Стандарт SA имеет около 60 сигналов ("дорожные работы", "впереди пробка", "быстро-движущийся автомобиль", и т.д...). Простые импортные модели р/д просто пищат на все сигналы SA, дорогие что с дисплеем, или голосовыми функциями - говорят, о том, что вас ждет впереди Однако, в России, вы не найдете никаких SA маячков, у нас даже ямы частенько не ограждают... Поэтому функция сия у нас - бесполезна. |
|
Вернуться к началу |
|
Dingo
Зарегистрирован: 17.10.2003 Сообщения: 3940 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Июн 17, 2004 1:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня стоит радар-детектор Star 2010
Приобел его года два назад, после того, как наши ДПСники обзавелись радарами Сокол. Старый радар- детектор просто не реагировал на них! С тех пор этот маленький приборчик сэкономил мне уже приличную сумму ! : )
Параметры прибора Star 2010 :
Обнаружение радиосигналов X / K и Ка диапазонов.
Обнаружение сигналов лазера по всему периметру (180°).
Светодиодный дисплей.
Автоматическое восстановление уровня громкости после отключения звука.
Защита от ложных срабатываний.
Автоматическое самотестирование.
Обучающий режим.
Различные по тональности звуковые сигналы для каждого из диапазонов.
4-х ступенчатая градация уровня обнаруженного сигнала.
Выбираемые режимы ГОРОД / ТРАССА.
Отключение звуковых сигналов предупреждения.
Аналоговая регулировка громкости с функцией ВКЛ/ВЫКЛ прибора.
А кто еще какие юзает ? |
|
Вернуться к началу |
|
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Чт Июн 17, 2004 2:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Только вот бесполезно все это, уже давно менты радары на постоянное излучение не включают, а стреляют в лоб. Скорость снизить все равно не успеешь. |
|
Вернуться к началу |
|
Dingo
Зарегистрирован: 17.10.2003 Сообщения: 3940 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Июн 17, 2004 2:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На самом деле это не совсем так - дальность приема около четырех км по ровной местности, да и двух км вполне хватает, что бы уловить выстрелы из радара, по впереди и далеко идущим авто. К примеру двигаясь по пр. Октября в сторону Черниковки, я примерно около СпортМастера узнаю, что в районе ун. Уфа стоят гайцы с радарами.
P.S.Что то в последние дни они активно работают радарами, видимо у них очередной месячник по этой теме ... |
|
Вернуться к началу |
|
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Чт Июн 17, 2004 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
> К примеру двигаясь по пр. Октября в сторону Черниковки, я
> примерно около СпортМастера узнаю, что в районе ун. Уфа
> стоят гайцы с радарами.
И в результате едешь по всему проспекту 60 км/ч, как и все остальные участники движения, не оборудованные радар-детекторами |
|
Вернуться к началу |
|
Murr
Зарегистрирован: 03.09.2003 Сообщения: 666 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Июн 18, 2004 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kkv писал(а): |
> К примеру двигаясь по пр. Октября в сторону Черниковки, я
> примерно около СпортМастера узнаю, что в районе ун. Уфа
> стоят гайцы с радарами.
И в результате едешь по всему проспекту 60 км/ч, как и все остальные участники движения, не оборудованные радар-детекторами |
и с улыбкой наблюдаешь за обгоняющим тебя на всех парах и ничего не подозревающим а/м не оборудованным таким девайсом... а через некоторое время стоящим на обочине рядом с дпсниками) |
|
Вернуться к началу |
|
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пт Июн 18, 2004 1:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Murr писал(а): |
kkv писал(а): |
> К примеру двигаясь по пр. Октября в сторону Черниковки, я
> примерно около СпортМастера узнаю, что в районе ун. Уфа
> стоят гайцы с радарами.
И в результате едешь по всему проспекту 60 км/ч, как и все остальные участники движения, не оборудованные радар-детекторами |
и с улыбкой наблюдаешь за обгоняющим тебя на всех парах и ничего не подозревающим а/м не оборудованным таким девайсом... а через некоторое время стоящим на обочине рядом с дпсниками) |
Это уже ближе к вопросу веры/чутья. Вижу два варианта.
Первый: "Спокойное вождение", водитель может пережить движение 10 км по пустой дороге со скоростью 69 км/ч и не схватить инфаркт. Соблюдаем скоростной режим, хотя бы "примерно". Никакой разницы - есть р/д, нет р/д.
Второй: "Шумахер", как только есть просвет - топим! Р/д не подскажет ГДЕ ИМЕННО засада, после сообщения р/д об излучении водитель поедет медленнее... первые 100.. 200 метров в зависимости от темперамента. А через некоторое время мы увидим его стоящим на обочине рядом с дпсниками несмотря на наличие р/д.
Вопрос психологии. В последний раз на спидган я конкретно попался 2 года назад (случай этой весной не в счет, я ЗНАЛ точно что они там и ехал специально). Радар-детектора нет. Езжу много, по трассам, и далеко не 90 км/ч. |
|
Вернуться к началу |
|
Гость
|
Добавлено: Пт Июн 18, 2004 3:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kkv писал(а): |
Это уже ближе к вопросу веры/чутья. Вижу два варианта.
Первый: "Спокойное вождение", водитель может пережить движение 10 км по пустой дороге со скоростью 69 км/ч и не схватить инфаркт. Соблюдаем скоростной режим, хотя бы "примерно". Никакой разницы - есть р/д, нет р/д.
Второй: "Шумахер", как только есть просвет - топим! Р/д не подскажет ГДЕ ИМЕННО засада, после сообщения р/д об излучении водитель поедет медленнее... первые 100.. 200 метров в зависимости от темперамента. А через некоторое время мы увидим его стоящим на обочине рядом с дпсниками несмотря на наличие р/д.
Вопрос психологии. В последний раз на спидган я конкретно попался 2 года назад (случай этой весной не в счет, я ЗНАЛ точно что они там и ехал специально). Радар-детектора нет. Езжу много, по трассам, и далеко не 90 км/ч. |
Логично) |
|
Вернуться к началу |
|
Гость
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2006 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Инфы дофига о радардетекторах ниже есть
АНТИРАДАР.RU - Радар-детекторы в Россиии. Статьи, тесты, FAQ, доставка по России. Известные бренды: Beltronics, Cobra, Crunch, Escort, K40, Mongoose, PNI, Saver, Star, Stealth, Super Cat, Uniden, Valentine One, Whistler, Rocky Mountain, Симикон
|
|
Вернуться к началу |
|
Mikhail
Зарегистрирован: 15.02.2006 Сообщения: 1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|