ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Kia Sportage - Подготовка и эксплуатация

 RSS-поток ветки «Kia Sportage - Подготовка и эксплуатация»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Azatca



Зарегистрирован: 04.03.2007
Сообщения: 268
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Дек 12, 2013 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://forum.nedoma.ru/topic42653.html

Звони Маугли!
Вернуться к началу
SAVant



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 1612
Откуда: Уфа–Мечта

СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2014 9:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Установка лебедки Electric Winch 12000 в штатный бампер Спортажа

Тот самый случай, когда шаг вперед - результат пинка под зад Smile
Лебедка уже почти год как куплена, а руки до установки все не доходили.
Надо ехать, на сборы два дня и понеслась...

Материалы два куска уголка 63 мм по 58 см, 4 куска уголка 50 мм по 18 см.
Бюджет всего металлолома не более 500р.







Бесконечные прихватки, примерки...





Трафарет под дырки.



Такой зятек на вес золота Smile





Вес площадки 8,5 кг



Зачистили



Обрезка штатного усилителя.





Покрасили и приварили



Свесы штатные





Площадка проварена по бокам для усиления при тяге вверх. И сверху и снизу к площадкам на круглой трубе рамы (где 4 дырки кенгурина)









От бампера уже уже реально скорлупа. Нет ни одного штатного крепления. Висит на двух болтах сверху и двух снизу Smile

Пока на штатной проводке и без размыкателя. Сварочные провода и грюнер уже куплены, но ждет установке генератор на 120 А и грядет замена силовой проводки (провод стартера иногда дурит).

На мерсовских пружинах лебедка не заметна.

Времени ушло с 17:00 до 23:00, примерно час спорили как делать Smile

Начал подключать по этой схеме...



и прямо озарение... провод то черный снизу прикручивается... твою мать!

пришлось сделать такой надрез, что-бы даже в полевых условиях иметь к нему доступ



Так как на месте пневмо дудки теперь лебедка, то пришлось искать для неё новое место



Заодно заменил унылый штатный компрессор, который уже пердел, а не дудел на хеллу + добавил один её горн, теперь дудит как надо!





Все собрал и подключил.



Причем в упор не догонял что за крючки на блоке управления, пока случайно не положил его на лебедку Smile



Пока плюс подключаю к аккумулятору только когда нужно лебедится, так, на всякий случай.

Пора одевать скорлупу бампера.

В мебельном отделе купил такие закладные под болт м8, прекрасно вкручивается в пластик.



и через большую шайбу притянул нижнюю часть скорлупы



Сам крюк прицепил через шакл.
Был случай, когда перепутали кнопки на лебедке и протянули трос намертво.
Еле вытянули его второй машиной.

Теперь если что, можно шакл раскрутить и вытянуть трос.

Выпилил в скорлупе дырку под блок, также досталось и решетке.



Потом блок будет перенесен повыше, провода заменены, а дырка будет закрыта легкоснимаемой рифленкой для контроля намотки и обслуживания.

Трабла случилась с переключателем. Он не влезал вообще никак.
Сверлить мегадырку пока не в планах, поэтому поставил редуктор на скорость и закрыл штатной резинкой.

После второго лебежения она сама перескочила на нейтраль, пришлось отверткой переключить обратно. Нужно городить удлинитель переключателя.



Пока прошло три лебежения, все нормально, один раз с поднятой мордой хайджеком.
При подъеме площадка даже не думала прогибаться Smile

з.ы. за неправильную намотку троса не пинать!
а я еще думаю, схренали у меня на пульте вперед/назад перепутаны Smile)))
молодой, зеленый, исправлюсь…
Вернуться к началу
e.kadr



Зарегистрирован: 18.10.2008
Сообщения: 1505
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2014 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть случаи когда за эти крючки блока соленоидо тросы металлические клинились, кевлар вообще может разлохматиться, так что повнимательнее.
Вернуться к началу
SAVant



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 1612
Откуда: Уфа–Мечта

СообщениеДобавлено: Сб Дек 19, 2015 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сломал ВЕСЬ выпускной тракт

Пропустил пень, удар, рев всех кобыл на весь лес... потом что-то бренчало/стучало всю дорогу.

Удар в резонатор (надо бы лодочку наварить) сдернул все 6 резинки.




Остановился он только об задний мост


который его благополучно смял и обдолбал


Переднюю трубку в 90 град. вырвало с мясцом с катализатора


Давно хотел соты проверить... теперь вижу, что все в порядке!


Переход с выпускного на первый каталик в 5 дырок


Давно было подозрение,что выпускной коллектор попердывает.


Две трещины старые и несколько новых


Короче, накатался...





Снял выпуск, разложил как было…


У меня на машине идет такой выхлоп: коллектор с 1-й лямбдой – стык пятью шпильками – 1-й катализатор – стык тремя шпильками в виде равностороннего треугольника – Г образная труба с 2-й лямбдой – стык в виде равнобедренного треугольника – 2-й катализатор – резонатор – выпускная труба.

Цены на новый коллектор и катализаторы космос, а нынче “Я нищ и гол. И без копейки денег” (с)
Понимая, что у пятнадцатилетней машины болты на выпускном прикипели полюбому, то периодически пшикал на них WD-шкой.


Может поэтому, или потому, что я чувак не вредный, но все открутилось даже без лома и болгарки.


В Уфе у Ильдара за символические деньги нашелся слегка ржавый выпускной с практически новой машины.


Но он под машину без 1-й лямбды и катализатора.
Так как я собираюсь перепрошивать машинку на евро 1 и мне как-бы лямбда не нужна, поэтому забрал не раздумывая. У этого коллектора стык с Г-образной трубой через три шпильки в виде равнобедренного треугольника.

Сергей в этой теме уже писал про разные фланцы приемных труб, поэтому я был внимателен и когда сравнивал в экзисте трубы, обращал внимание на шпильки.

Разницу по расположению шпилек хорошо видно на прокладках.


Номер теперь нужной мне приемной трубы с гофрой - 0K076 40 500


Фото Сергея

Такая труба, новая стоит по нынешнему курсу почти 4 тысячи, а это несколько дороговато.
У Вали (Korol85) в разборе подобная труба была, но под мой родной коллектор с разными фланцами.


Кстати, необходимо помнить, что у некоторых машин эта Г-образная труба составляет единое целое со вторым катализатором.

Фигня вопрос подумал я… отрежу от одного и приварю к другому.
И хоть мои сварочные навыки ограничивались крыльцом, толщина трубы вселяла оптимизм.

Собрал все запчастя в кучу и начал лепить горбатого




Отрезалось то легко! А вот привариваться сложнее… вот не вру, раз тридцать в яму лазил и примерял, подрезал, прихватывал, снова примерял…
Весьма проникся уважением к конторам, которые ваяют кастомный выхлоп, да еще и из нержавеки… это же сколько раз нужно примерять, гнуть и снова примерять!

Очень сложно поймать положение, что бы оба фланца были параллельны посадочным местам и плотно прилегали.


Но, если долго мучиться, то что-нибудь получится!
Несмотря на скачущее напряжение всети, благодаря которому то прожигает, то залипает или срет что-то с брызгами, я таки справился.


Я конечно реалист и понимаю, что сие творение “на века” может прогореть и отвалится, но надеюсь к тому времени я уже сказочно разбогатею и смогу позволить купить новую трубу Smile

Также был заткнута болтом и обварена пипирка к которой прикручивается трубка идущая к клапану EGR (у меня его нету).


Ну и наконец-то все собрал!



Проверить не удалось, ибо машин пока по прежнему не заводится, но теперь уже одной проблемой меньше.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15
Страница 15 из 15

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100