 |
|
|
Автор |
Сообщение |
otto

Зарегистрирован: 12.01.2005 Сообщения: 2270 Откуда: ufa
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2016 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Слышал байку от коллеги не в Адже было, но в тему: группа спустилась перед закрытием - их предупредили что все закрывается, подняли, но часть группы, видимо не накатавшись, еще раз спустилась, канатчики поматерились - включили подъемник и подняли на 2/3 склона, а те в отместку примотали бугель к опоре и поднялись пехом. Потом когда подъемник включили трос сорвало. Неадекваты конечно, но проще их поднять было, чем учить. |
|
Вернуться к началу |
|
DenR

Зарегистрирован: 13.01.2004 Сообщения: 9351 Откуда: Планета The Мля
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2016 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Neold писал(а): |
Ребята, вообщем хочу описать ситуацию которая сегодня произошла на ГЛЦ, в душе описал бы ее с огромным обилием мата и злобы, но по причине, что мы вроде взрослые люди просто расскажу о своем негодовании.
Вообщем хороший катабельный день, накануне выпал свежий снег, и в целом мы получили много удовольствия от сегодняшнего дня. Однако был инцидент которым сотрудники ГЛЦ умудрились дико испортить настроение. Все дело в том, что подъемник на 9 трассе работает до 16.30, и так получилось, что задержавшись слегка во время спуска к нему, мы выехали к этому подъемнику ровно в 16.25, поблагодарив судьбу, за то, что успели, мы (я, мой друг и несколько не знакомых нам людей) зацепились за него, и начали подниматься вверх. Однако какого же было наше удивление, что не дождавшись подъема последних клиентов, сотрудники просто взяли и отключили подъемник когда люди находились на 1/3 подъема только. Поняв, что его отключили реально надолго, мы отцепились и пошли пешком вверх в гору. Самый шок был когда через 15 минут примерно подъемник запустился снова, для того, что бы поднять контроллеров наверх, которые кстати знали, что на подъеме оставались люди, которые не доехали до верха подъема.
Как вы прокомментируете данную ситуацию? Неужели сотрудникам так тяжело было дождаться когда все клиенты поднимутся до конца? Это такое отношение к людям которые у вас катаются?
В итоге оставшиеся 30 минут мы провели в тупом подъеме в гору. Я думаю за те деньги, сколько у вас стоит катание, можно было бы дождаться подъема наверх всех клиентов, а не отключать подъемник когда люди на середине горы остались еще. |
Ситуация реально жлобская. ГЛЦ поливать грязью конечно не стоит, но ведь именно оно ответственно за своих сотрудников.
Если сильно накипело, то можно пожаловаться в различные органы типа Роспотребнадзора. Если будешь удовлетворен извинениями и подарками от администрации, то тоже хорошо. В любом случае ждем ответа от Гурмана. Кого и как за этот инциндент наказали.
Кстати, я не согласен с общим утверждением о российском сервисе. За 15 лет катания подобные вещи слышу впервые. Мне не попадались канатчики-жлобы. |
|
Вернуться к началу |
|
Димон

Зарегистрирован: 21.01.2004 Сообщения: 6612 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2016 2:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DenR писал(а): |
За 15 лет катания подобные вещи слышу впервые. |
это же тема про аджигардак /пожимает плечами
3-4 недели назад мы с радиком катали в ширдоле, выходной, вторая половина дня. канатчики заранее предупреждали, что 8 и 9 подъемник перестанет работать без 20 минут пять.
в итоге, когда я в 25-30 минут пятого съехал вниз, на 8 подъемник уже не пускали совсем, на 9 тоже не пускали, но говорили, что крайний раз всех поднимать будут по нему. тут спустился радик, мы подождали еще минут 10 (на подъемник не пускали, народ скапливали у ограждения), и канатчики стали всех поднимать по девятке. все это время восьмерка тоже крутилась, но без людей.
/нет, комментария не будет |
|
Вернуться к началу |
|
adjigardak
Зарегистрирован: 12.12.2013 Сообщения: 67 Откуда: Аша
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2016 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дорогие друзья! При покупке туристического скипасса на целый день (1500 рублей в будни, 2500 рублей в выходные) вы можете получить проживание в гостиничном комплексе Аджигардак абсолютно бесплатно. Соберите компанию из 4 человек чтобы заселиться в Snow Park или от 2 до 4 человек для проживания в Корпусе №1 и коттедже №12 (в зависимости от вместимости номера).
*При бронировании номеров ГЛК Аджигардак действует только одна из активных акций по Вашему выбору.
Подробности по телефонам:
Бронирование: +7 902 8-66-77-15 (с 09:00 до 19:00)
Дежурный администратор: +7902-8-66-77-11 (с 08:00 до 21:00)
Эл. почта: adjigardak74@gmail.com
www.adzhigardak.ru |
|
Вернуться к началу |
|
4ELOVEK
Зарегистрирован: 26.03.2012 Сообщения: 253 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2016 3:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Такссс..нам надо еще 2х с 4 на 5 марта для халявы  |
|
Вернуться к началу |
|
Neold

Зарегистрирован: 11.01.2016 Сообщения: 24 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2016 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gosha писал(а): |
Так выключили в 16.30? А не в 16.25? |
В 16.30 ровно выключили, мы были на середине горы (в районе 7 столба)
Понимаю не успели бы на подъемник вообще, ну нечего бы не сказали, и пошли бы в гору виня только себя, но тут то мы успели и начали подниматься...)
DenR писал(а): |
Если сильно накипело, то можно пожаловаться в различные органы типа Роспотребнадзора. Если будешь удовлетворен извинениями и подарками от администрации, то тоже хорошо. В любом случае ждем ответа от Гурмана. Кого и как за этот инциндент наказали. |
Да хочется, что бы сотрудники которые так поступают просто осознали, что не хорошо бросать людей на середине подъема)
Gurman писал(а): |
Разберемся в ситуации. Виновные понесут наказание.. по все строгости! Mad Неоднократно с персоналом общались относительно "внимательного отношения к клиенту", вероятно пора переходить к санкциям. Просмотрим камеры и по ситуации примем решение. |
Спасибо большое, надеюсь справедливость возьмет верх  |
|
Вернуться к началу |
|
REMUS
Зарегистрирован: 14.11.2005 Сообщения: 154 Откуда: УФА
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2016 10:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос к Администрации Аджигардака. Почему не бронируете жилье на предстоящие выходные на один день, а только с пятницы по воскресенье? По поводу проживания с субботы по воскресенье предлагаете звонить чуть ли не в субботу с утра и уточнять остались ли места? Этот бардак с проживанием у вас когда-нибудь прекратиться? У вас вроде жилье имеет статус гостиницы, поэтому вам не кажется, что вы нарушаете законодательство РФ? |
|
Вернуться к началу |
|
Denwerr

Зарегистрирован: 22.11.2011 Сообщения: 72 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2016 10:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Neold писал(а): |
...не дождавшись подъема последних клиентов, сотрудники просто взяли и отключили подъемник когда люди находились на 1/3 подъема только. ... |
Завьялихе на заметку. У них это бы получилось еще эффектнее  |
|
Вернуться к началу |
|
Gurman

Зарегистрирован: 30.12.2006 Сообщения: 142 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2016 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Neold писал(а): |
Спасибо большое, надеюсь справедливость возьмет верх  |
Справедливость взяла вверх. От имени ГЛК приношу свои извинения. Виновные понесли суровое моральное и финансовое наказание. Скиньте Ваш телефон мне в л/с. В качестве компенсации день катания от нас. |
|
Вернуться к началу |
|
REMUS
Зарегистрирован: 14.11.2005 Сообщения: 154 Откуда: УФА
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2016 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gurman, по моему вопросу ответ будет и виновные понесут наказание? Или виновны те, кто сами себя наказать не могут? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отели в Аджигардаке:
|
|
|