|
|
|
Автор |
Сообщение |
Xpymc
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 282
|
Добавлено: Чт Мар 16, 2006 1:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vover писал(а): |
Xpymc писал(а): |
опять блин аваланч начали советовать. уже весь город на них ездит! заипали уже Ну разве нет других достойных аналогов? |
Аналоги есть, но "на них тоже весь город ездит". Кому что "катит" - кто-то любит Корратеки за их накатистоть, кто-то от Норков тащицца....В таком ценовом диапазоне выбор вела - это скорее "война брэндов". IMHO (катаюсь на GT ) |
отошли от темы.
сам езжу на gt, вот каждый новый сезон одно и тоже.
Q: Какой вел выбрать?
All: бери аваланч от gt.
Есть более клевые аналоги попсового аваланча, при примерно такой же ценовой категории. Причем аналоги иногда превосходят известный всем gt. |
|
Вернуться к началу |
|
Maxi
Зарегистрирован: 26.01.2006 Сообщения: 11254 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Мар 16, 2006 4:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как вариант.
Вчера в "Чемпионе" смотрел новое поступление. Понравилась Мерида Маттс Спорт 300. Оборудование от Alivio до XT. С дисковыми механическими тормозами около 14-15. С обычными около 12. Мне кажется, что неплохая альтернатива. |
|
Вернуться к началу |
|
timson
Зарегистрирован: 21.07.2004 Сообщения: 136 Откуда: Ufa (Ю-эф-эй)
|
Добавлено: Чт Мар 16, 2006 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Maxi писал(а): |
Как вариант.
Вчера в "Чемпионе" смотрел новое поступление. Понравилась Мерида Маттс Спорт 300. Оборудование от Alivio до XT. С дисковыми механическими тормозами около 14-15. С обычными около 12. Мне кажется, что неплохая альтернатива. |
Merida Matts Sport 300!!! рульный байк!! в прошлом году взял, и ниграмма не пожалел. правда 100% кантрийник. Рама супер, рулевая супер, навеска вся аливио (супер для такой цены). и взял это все удовольствие за 9600!!! (спасибо VIC'у за дисконт).
да и у мерид младшие модели хороши, как Калахари.. это как раз типо уже универсалы.. катал однажды на таком.. хорош байк) |
|
Вернуться к началу |
|
Iron Гость
|
Добавлено: Пт Мар 17, 2006 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо большое ребята, за ценные советы. Обязательно всё учту при покупке байка. Только вот, извините за назойливость за 9000р.-10000р. совсем не стоит брать 2х подвес??? Есть знакомые которые года 2-3 уже на байках катаються, так вот у одного вел с передним подвесом, у другого 2х подвес, по их отзывам по лесным тропкам (корни, ямки, ухабы) на 2х подвесе гораздо приятнее кататься, если не трудно вот этот вел оцените:"ATEMI HURRICANE 700" (http://www.velosite.ru/catalog/?s=233&sid=947), повторюсь ещё раз, я не профи, мне велик нужен чтоб комфортно гонять по бездорожью, а не чего то специфического.... Велика до этого у меня не было совсем. заранее большое спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
Qwerty_Alex
Зарегистрирован: 24.07.2003 Сообщения: 6645 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Мар 17, 2006 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Двухподвесы за такие деньги все - овно. По лесным тропкам надо ездить отрывая задницу от сиденья. Чем больше в конструкции деталей тем она ненадежней. А в двухподвесе рама это прсто писец. Там одна рама должна стоить дороже 10000.
а 10000 вполне можно купиь нормальный вел (но только хардтейл). В чемпионе посмотри, завоз был недавно. |
|
Вернуться к началу |
|
Xpymc
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 282
|
Добавлено: Пт Мар 17, 2006 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
двухподвес за 10к - фигня 100%. |
|
Вернуться к началу |
|
Гость
|
Добавлено: Пт Мар 17, 2006 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток. Читаю я сейчас советы многих по поводу запроса "А какой лучше взять?", "а двуподвес за 10т стоит или не стоит брать?" - читаю и воспринимаю так же как и когда-то сам интересовался и понял, что так и нет толковых пояснений новичкам, за некоторым исключением. Выражение типа "..овно", "это не есть велосипед" и прочее вводят только в заблуждение на фоне тех советов, которые действительно могут помочь разобраться. Повторюсь сам не первый раз, так как у меня двуподвес "стелс" и не за 10т а всего за 6т с копейками.: как раз таки и надо такой брать если человек первый раз обращает внимание на байки и двуподвесы и хочет кататься по городу, по лесу, по грязи, по снегу, в гору под гору и т.п. - именно как новичок, наслаждаясь впервые прелестями велопрогулок на скоростном велосипеде и легкими подъемами в крутые горы. Многие, мэйби, не согласятся, но считаю, что именно на двуподвесе можно научится очень мягко прыгать не отбивая сразу же все что можно отбить при приземлении на колеса. По крайней мере, уж через бордюры очень приятно перепрыгивать и вкос-приземление съедается сжатием пружины, на проселочной дороге намного приятнее ездить на двуподвесе. ТРА_ТА_ТА на гусеничной тракторной дороге съедается. Конечно если заниматься специально маунтбайком - ездить на опасных виражах с горок в лесу с поворотами, прыгать по трамплинам, то стелс-подвес развалиться, спору нет. НО! Именно по запросам таких вот новичков, желающих приобрести первый раз вел именно для стрита, частично выезжая на пересеченную местность и т.п., о чем выше было отмечено, то я считаю, что риэли за 10 т не стоит брать подвес, а лучше взять намного дешевле стелс-подвес. Хотя есть еще дешевле двуподвесы - нестелсы, но что мне нравится именно в стелс-двуподвесе в отличии от более дешевых моделей - это вполне надежное крепление системы заднего амортизирующего хода, не дающего боковые перекосы в креплении рам. Это учитывая, что я часто ездил по каменным берегам уфимки, по каменке и т.п.
Проездил более 1000 км, всю зиму катался и в морозы и в дожди и в жару - прекрасно себя чувствую. Я тоже новичок (со стажом 1000 км на стелсе-двуподвесе )и считаю, что нисколько не переплатил:) за свой велосипед? имея при этом все прелести неэкстремального катания на вело. И, убежден, что правильно сделал, что не послушал советы бывалых о том, что стелс - де...мо и не стоит его брать. Но скажу, что я не брал бы стелсы харды, потому как для меня лично уж очень хотелось опробовать двуподвес, чем я и доволен. И плиз, не говорите, что "ты же не ездил" на том-то на том-то, я ездил на рекламируемых здесь часто марках вело и как новичок (лишь)я заметил, что в хард-велах не съедается часть энергии при педалировании, но это пустяк всё. Да и еще, наличие именно заднего амортизатора, видимо, мешает легкому управлению при попытке ехать только на заднем колесе - покачивает, и теряется равновесие, но наверное это тоже решаемо. Thank you! |
|
Вернуться к началу |
|
Iron Гость
|
Добавлено: Сб Мар 18, 2006 1:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Огромно спасибо тебе неизвестный "гость", за более менее конкретный ответ на интересуюший меня вопрос. Также спасибо всем тем, кто не пожалел на решение моей проблемы времени. Очень много нового узнал, много понял... Как только куплю байк, сразу сообщу какой, и поделюсь впечатлениями, как абсолютный новичок катания на хорошем(относительно, после "суры") байке.
P.S. Если кто нибудь имел опыт общения с великами "Atemi" плиз поделитель впечатлениями, заранее большое спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
Xpymc
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 282
|
Добавлено: Сб Мар 18, 2006 3:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
угу, сейчас все начнут покупать стелсы. =) Если большинство говорит, что какой то вел говно, то видимо это действительно так, если не верите нам, поверьте хоть нашему опыту. |
|
Вернуться к началу |
|
sly
Зарегистрирован: 16.06.2003 Сообщения: 4503 Откуда: с далекого острова
|
Добавлено: Вс Мар 19, 2006 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
читаю и ржу
Блин может на двуподвесе от стелса и мягче, но когда аморт пробивается просто при езде по бугристой дороге это не есть гуд, прыжки с бордюров это не прыжки вообще - бордюр просто дорожная неровность. при езде по колбасе надо поднимать задницу над седеньем и все проблемы решены. А брать стелс тем более двуподвес - выбрасывать деньги на ветер, это велики для пенсионеров и детей.
почему стелс дерьмо???, да вы эти байки хоть раз видели???, хоть раз на них сидели - сразу все вопросы отпадают! Трудно производителя назвать "хорошим брендом" если он делает настоящих велоублюдков и велоуродов. У других есть по настоящему бюджетные решения на очень бюджетной навеске, но они остаются горными байками, а низшие модели стесла даже самокатами назвать страшно.
У стелсов есть единственное приимущество - цена, именно по этому их будут брать пачками, коробками, вагонами и потом говорить что у них есть ГОРНЫЙ байк, а потом через год выкинут своего монстра на помойку и сядут молча на тот же жити, мириду или жамиса.
Если вы на мели, но желание катать не укротить - берите стелса и катайте на чем есть, но если есть денги на горный велосипед - покупайте его и не морочте ни себе ни другим голову.
а если вы патриот купите самый бюджентный атом, они тоже от дядюшки Ляо по Веломировскому заказу производятся.
а вообще для тех кому стелс рулит советую брать аиста - он еще удобно складывается и поместится на заднее сиденье вашей оки |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|