ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Господа Каякеры!!! Весна пришла, лодку хачу...:)))

 RSS-поток ветки «Господа Каякеры!!! Весна пришла, лодку хачу...:)))»
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Водный туризм и отдых
Автор Сообщение
Orsen



Зарегистрирован: 29.05.2004
Сообщения: 2366
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да и ещё, мне товарищ БЛЯ, он же Лёха Братцев из Е. в асе отписал, что мол зря мы застремали блант. По его ИМХО это оч даже ничего лодка за свою цену

Эх, а ведб первоначально я блант хотел...
Вернуться к началу
Атлет Хабирьянов



Зарегистрирован: 20.04.2005
Сообщения: 1593
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блант привезти проще всего
Вернуться к началу
WPI



Зарегистрирован: 30.12.2003
Сообщения: 1602
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2006 7:07 pm    Заголовок сообщения: ! Ответить с цитатой

Orsen писал(а):
Пояснения к разлому "трубных" лодок.
При свободном заплыве лодки без падонка (читай гребца), лодка набирается водой и со всей дури несётся по порогу, она легко может стукнуться об какой нить камень и вот тут то швы сыграют плохую роль - она лопнет.


Ну, набраться воды , "обнять" камень и лопнуть (необязательно по швам) в отсутствии падонка может лодка любой технологии изготовления Very Happy . Только-вот лодки, у которых нет пиллерсов ( Эскимо, Приян и пр.) при таком "сплаве" просто плющит, потому швы и рвутся. Если из "гранульной" лодки вытащить пиллерс, то пущенная в самосплав, по серъезной воде она едва-ли будет иметь шансы на выживание, и отсутствие швов ей не поможет.
Швы действительно ослабляют лодку, как и вообще любую конструкцию, включая одежду. Но у Эскимо швы только в носу и в корме - в самых ненагруженных частях. Зато есть максимальная прочность в районе кокпита - это есть гуд.
Опуская вопрос про ремонтопригодность можно подытожить:
Достоинства лодок типа Эскимо: значительно более прочный полиэтилен, что позволяет обойтись без пиллерсов( больше места для шмоток), пропороть лодку в р-не задницы райдера вероятность невелика. Минусы: есть швы Crying or Very sad , форма лодки не может быть особо извращенной, есть ограничения по раскрою трубы...
А у гранульной технологии в плюсах: можно придать практически любую форму (вот тут простор для создания родео извратов) и окраску корпусу лодки. Дешевле переоснащать железо на выпуск новой, хит-модели.( То-то приян и эским выпускают много лет одни и те же модели). Ну и, конечно, нет так не любимых юзерами швов.
В минусах: мягкий полиэтилен(как неизбежность технологии), риск пропороться выше. Нужны пиллерсы (иначе лодка просто сломается пополам из-за отсутствия жесткости и прочности на изгиб). Соответственно места внутри меньше. Еще минус (очень важный!):толщина полиэтилена получается не одинаковая в разных местах лодки. (как раз в районе "очка" она получается минимальна...)
Посмотрите на Пиранью Айрата, где лопнуло? А шва там нет!
Больше про лодки мне постить нет желания , да и смысла особого не вижу.
Лишь могу дать совет для поиска оптимального варианта:
Субъективные ощущения опытного райдера о той или иной лодке можно принять для себя только в том случае, если его комплекция и стиль катания совпадает с Вашими. Разница в 16 кг веса райдера может сильно изменить картину, если речь идет об агрессивном, техничном сплаве и лодке небольших размеров. Круглые или не очень
борта и пр. не так уж сильно изменят картину. Необычные формы лодок чаще от маркетинга, чем от "гидродинамической" необходимости.
Удачи!
Вернуться к началу
Orsen



Зарегистрирован: 29.05.2004
Сообщения: 2366
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2006 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, Володя, как всегда! Всё с научной точки зрения, всё по полочкам. Спасибо большое. Вчитался.Сделал выводы
Долго вчера спорили по поводу Blunt'а и Salto и по-моему всё таки решили Salto (ну я точно не помню, пива было много выпито Laughing )
Вернуться к началу
Антон



Зарегистрирован: 04.05.2005
Сообщения: 202
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2006 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем, всем огромно спасибо за мнения... Было приятно читать!!! Very Happy
Особое спасибо WPI, который уверил меня в качестве эскимошного полиэтилена...Теперь тоже сальту хачу, жаль денег нет!!!
Предложил Лелику купить лодку в складчину, говорит денег нет, хотя обещал поискать... Rolling Eyes
ПС Сейчас на ВайтВатере продается: Блант за 450 евро; Диабло за примерно 450 евро и Зула за 14000р.
Что думаете несчет последнего варианта? Говорят битых много...
Диабло тоже вроде неплохая лодка, длинная только... Very Happy
Вернуться к началу
Атлет Хабирьянов



Зарегистрирован: 20.04.2005
Сообщения: 1593
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 1:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищ Паша заимел лодку, причем мою Пиранью.
Теперь вот буду брать себе wavesport project'52, а на сплавник пока денег нету. Спонсоры, ауууууу

Посмотрите как дружит вел с каяком, хочу себе вел и такой багажник. http://www.wavesport.com/Kayaks.php#
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Водный туризм и отдых Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100