|
Автор |
Сообщение |
Orsen
Зарегистрирован: 29.05.2004 Сообщения: 2366 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Мар 15, 2006 1:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да и ещё, мне товарищ БЛЯ, он же Лёха Братцев из Е. в асе отписал, что мол зря мы застремали блант. По его ИМХО это оч даже ничего лодка за свою цену
Эх, а ведб первоначально я блант хотел... |
|
Вернуться к началу |
|
Атлет Хабирьянов
Зарегистрирован: 20.04.2005 Сообщения: 1593 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Мар 15, 2006 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блант привезти проще всего |
|
Вернуться к началу |
|
WPI
Зарегистрирован: 30.12.2003 Сообщения: 1602 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Мар 17, 2006 7:07 pm Заголовок сообщения: ! |
|
|
Orsen писал(а): |
Пояснения к разлому "трубных" лодок.
При свободном заплыве лодки без падонка (читай гребца), лодка набирается водой и со всей дури несётся по порогу, она легко может стукнуться об какой нить камень и вот тут то швы сыграют плохую роль - она лопнет.
|
Ну, набраться воды , "обнять" камень и лопнуть (необязательно по швам) в отсутствии падонка может лодка любой технологии изготовления . Только-вот лодки, у которых нет пиллерсов ( Эскимо, Приян и пр.) при таком "сплаве" просто плющит, потому швы и рвутся. Если из "гранульной" лодки вытащить пиллерс, то пущенная в самосплав, по серъезной воде она едва-ли будет иметь шансы на выживание, и отсутствие швов ей не поможет.
Швы действительно ослабляют лодку, как и вообще любую конструкцию, включая одежду. Но у Эскимо швы только в носу и в корме - в самых ненагруженных частях. Зато есть максимальная прочность в районе кокпита - это есть гуд.
Опуская вопрос про ремонтопригодность можно подытожить:
Достоинства лодок типа Эскимо: значительно более прочный полиэтилен, что позволяет обойтись без пиллерсов( больше места для шмоток), пропороть лодку в р-не задницы райдера вероятность невелика. Минусы: есть швы , форма лодки не может быть особо извращенной, есть ограничения по раскрою трубы...
А у гранульной технологии в плюсах: можно придать практически любую форму (вот тут простор для создания родео извратов) и окраску корпусу лодки. Дешевле переоснащать железо на выпуск новой, хит-модели.( То-то приян и эским выпускают много лет одни и те же модели). Ну и, конечно, нет так не любимых юзерами швов.
В минусах: мягкий полиэтилен(как неизбежность технологии), риск пропороться выше. Нужны пиллерсы (иначе лодка просто сломается пополам из-за отсутствия жесткости и прочности на изгиб). Соответственно места внутри меньше. Еще минус (очень важный!):толщина полиэтилена получается не одинаковая в разных местах лодки. (как раз в районе "очка" она получается минимальна...)
Посмотрите на Пиранью Айрата, где лопнуло? А шва там нет!
Больше про лодки мне постить нет желания , да и смысла особого не вижу.
Лишь могу дать совет для поиска оптимального варианта:
Субъективные ощущения опытного райдера о той или иной лодке можно принять для себя только в том случае, если его комплекция и стиль катания совпадает с Вашими. Разница в 16 кг веса райдера может сильно изменить картину, если речь идет об агрессивном, техничном сплаве и лодке небольших размеров. Круглые или не очень
борта и пр. не так уж сильно изменят картину. Необычные формы лодок чаще от маркетинга, чем от "гидродинамической" необходимости.
Удачи! |
|
Вернуться к началу |
|
Orsen
Зарегистрирован: 29.05.2004 Сообщения: 2366 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Мар 18, 2006 3:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, Володя, как всегда! Всё с научной точки зрения, всё по полочкам. Спасибо большое. Вчитался.Сделал выводы
Долго вчера спорили по поводу Blunt'а и Salto и по-моему всё таки решили Salto (ну я точно не помню, пива было много выпито ) |
|
Вернуться к началу |
|
Антон
Зарегистрирован: 04.05.2005 Сообщения: 202 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Мар 18, 2006 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем, всем огромно спасибо за мнения... Было приятно читать!!!
Особое спасибо WPI, который уверил меня в качестве эскимошного полиэтилена...Теперь тоже сальту хачу, жаль денег нет!!!
Предложил Лелику купить лодку в складчину, говорит денег нет, хотя обещал поискать...
ПС Сейчас на ВайтВатере продается: Блант за 450 евро; Диабло за примерно 450 евро и Зула за 14000р.
Что думаете несчет последнего варианта? Говорят битых много...
Диабло тоже вроде неплохая лодка, длинная только... |
|
Вернуться к началу |
|
Атлет Хабирьянов
Зарегистрирован: 20.04.2005 Сообщения: 1593 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 1:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Товарищ Паша заимел лодку, причем мою Пиранью.
Теперь вот буду брать себе wavesport project'52, а на сплавник пока денег нету. Спонсоры, ауууууу
Посмотрите как дружит вел с каяком, хочу себе вел и такой багажник. http://www.wavesport.com/Kayaks.php# |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|