|
|
| Автор |
Сообщение |
Макс

Зарегистрирован: 08.09.2003 Сообщения: 13150 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2017 2:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, это аэропорты, где я взлетал и приземлялся) Слава Богу число посадок и взлетов одинаково!
| Цитата: |
| Код аэропорта ИАТА — трёхбуквенный уникальный идентификатор, присваиваемый аэропортам мира Международной ассоциацией воздушного транспорта (ИАТА). Этот код выделяется согласно резолюции ИАТА 763 штаб-квартирой этой организации в Монреале. Коды аэропортов ИАТА используются авиакомпаниями, агентствами по продаже авиабилетов, компьютерными системами бронирования билетов, другими заинтересованными организациями для передачи информации, связанной с организацией коммерческой деятельности в области пассажирских авиаперевозок и со взаимодействием разных предприятий в рамках этой коммерческой деятельности. Список используемых кодов публикуется ИАТА дважды в год и доступен на официальном сайте ИАТА. |
|
|
| Вернуться к началу |
|
БИРЮКOFF

Зарегистрирован: 05.04.2004 Сообщения: 9912 Откуда: Отовсюду
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2017 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| gavrick писал(а): |
| косо смотрел на друга когда онхотел крету в фарше в кредит за почти 1.5 млн. |
Владею Кретой 4 месяца - доволен. Брал за 919 т.р. в недоприводе 1.6 и комплектации Актив. 1,5 за нее это чет оч дохуа, красная цена 1,2, но там уже соблазнов много (кашкай, куга, спортага и т.п, ну и БУ икстраилы всякие).
На все прелести, которые уместил Макс в первом посте можно надеяться только у китайцев. Например тот же Дастер 2.0 в комплектации Привеледж с подогревом стекла стоит 985 тыс., а Крета только в топе (Комфорт) с пакетом Эдванс за 1 175+50 т.р. Поэтому тут из некитайцев придется выбирать поработав ручкой - шариковой, вычеркнув все те хотелки, без которых можно обойтись. Например уже упомянутый подогрев лобовухи (задавался вопросом сколько стоит такое стекло при замене?) или те же датчики света и дождя, которые обычно ставят только в топе. |
|
| Вернуться к началу |
|
Макс

Зарегистрирован: 08.09.2003 Сообщения: 13150 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2017 3:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Автоваз в этом плане правильно у китайцев научился. Много плюшек есть уже в самых дешевых комплектациях. |
|
| Вернуться к началу |
|
БИРЮКOFF

Зарегистрирован: 05.04.2004 Сообщения: 9912 Откуда: Отовсюду
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2017 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Кузьмин писал(а): |
| И все таки не могу понять покупку неполноприводного кроссовера. Это колосс на глиняных ногах. |
10 лет на недоприводе - без проблем. Просто нет привычки заезжать туда, где может понадобиться трактор. В этом году реально застрял только один раз, около дома, легко застрял еще 2 раза - все три раза лопатка спасала. Раздумывая при покупке полный/недо все-таки пришел к выводу, что переплачивать 250 т.р. (в моем случае) за лишние 150 кг. железа не имеет смысла. Имхо, для городской езды клиренс имеет значение, привод нет.
| Макс писал(а): |
| Автоваз в этом плане правильно у китайцев научился. Много плюшек есть уже в самых дешевых комплектациях. |
Им просто деваться некуда, без плюшек они сдадут весь рынок корейцам с Солярками и Рио. А с приходом Креты, начал сдавать и Дастер. |
|
| Вернуться к началу |
|
Аминев
Зарегистрирован: 29.09.2011 Сообщения: 4747 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2017 3:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
подогрев лобовой это очень круто
одна из самых нужных опций
я б на месте топикстартера смотрел на простую весту. с клиренсом там все в порядке.
сам драндулет выбираю. но у меня все проще
автомат и зимний пакет нормальный. двиг до 100 кабыл. много гонял по трассе. в принипе нафиг не нужно мощность. |
|
| Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2017 3:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у нас город все таки частично на спусках и подьемах находится... да и дворы не чистят так быстро....
полный привод применимо к ЗИМЕ этого года очень нужен !!!
говорить что он не нужен может тот кто его не пробовал |
|
| Вернуться к началу |
|
Макс

Зарегистрирован: 08.09.2003 Сообщения: 13150 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2017 3:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Посмотрел ценник на Крету. За 750.000 руб нет кондиционера, подогрева сидений и подогрева зеркал. Это как так? |
|
| Вернуться к началу |
|
БИРЮКOFF

Зарегистрирован: 05.04.2004 Сообщения: 9912 Откуда: Отовсюду
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2017 3:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Только Весту и Иксрай на роботе нельзя брать - жутко тормозной. Я накатался летом на тест-драйвах, понял главную ошибку ВАЗа - установка наитупейшего робота. |
|
| Вернуться к началу |
|
Кузьмин

Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 24819 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2017 3:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Макс писал(а): |
Да, это аэропорты, где я взлетал и приземлялся) Слава Богу число посадок и взлетов одинаково!
| Цитата: |
| Код аэропорта ИАТА — трёхбуквенный уникальный идентификатор, присваиваемый аэропортам мира Международной ассоциацией воздушного транспорта (ИАТА). Этот код выделяется согласно резолюции ИАТА 763 штаб-квартирой этой организации в Монреале. Коды аэропортов ИАТА используются авиакомпаниями, агентствами по продаже авиабилетов, компьютерными системами бронирования билетов, другими заинтересованными организациями для передачи информации, связанной с организацией коммерческой деятельности в области пассажирских авиаперевозок и со взаимодействием разных предприятий в рамках этой коммерческой деятельности. Список используемых кодов публикуется ИАТА дважды в год и доступен на официальном сайте ИАТА. |
|
А из 4х букв тогда что? |
|
| Вернуться к началу |
|
Кузьмин

Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 24819 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2017 3:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| vilson писал(а): |
у нас город все таки частично на спусках и подьемах находится... да и дворы не чистят так быстро....
полный привод применимо к ЗИМЕ этого года очень нужен !!!
говорить что он не нужен может тот кто его не пробовал |
+1005000!!! |
|
| Вернуться к началу |
|
|