ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Межколесная блокировка.Посоветуйте.

 RSS-поток ветки «Межколесная блокировка.Посоветуйте.»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
bastion



Зарегистрирован: 27.10.2005
Сообщения: 279
Откуда: Уфа/Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2007 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлю.У меня стоит самоблок в переднем мосту, особых проблем при движении не испытывал. а достоинства оценил Стоимость самоблока в редукторный мост от 7500 до 10000,колхозный 6500
Вернуться к началу
Black Hunter



Зарегистрирован: 03.05.2006
Сообщения: 1194
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bastion писал(а):
Добавлю.У меня стоит самоблок в переднем мосту, особых проблем при движении не испытывал. а достоинства оценил Стоимость самоблока в редукторный мост от 7500 до 10000,колхозный 6500

Тоже самое, вобчем прблем нет. На задний мост собираюсь ставить мех.прин. блокировку.
Вернуться к началу
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Сб Фев 03, 2007 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну зачем все таки принудилово в заднем мосту ?
Вернуться к началу
marselka



Зарегистрирован: 03.12.2005
Сообщения: 1369
Откуда: г.Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Фев 03, 2007 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как зачем? включил - работает. не нужно - выключил. чтоб меньше шлифовать, меньше копаться... но и ездить нужно более умным образом, чтоб не закапываться - больше внатяг ходить....
правда, если честно, я сторонник схемы: сзади самоблок, который практически всегда будет сам включаться. ну и пусть. а спереди - принудиловка, чтоб не было конфузов на дороге на скорости - чтоб позволяла рулить в "обычном" режиме....
правда... если често, то с жестким блоком в переднем мосту из колеи хуже выходит, чем с самоблоком...
передний блок включать ТОЛЬКО при очень страшных и коварных местах ПРЯМОМ участке. в других случаях всегда выключать, ибо и в грязи тоже нужно рулить, а не собирать деревья Smile
Вернуться к началу
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Сб Фев 03, 2007 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

marselka писал(а):
как зачем? включил - работает. не нужно - выключил. чтоб меньше шлифовать, меньше копаться... но и ездить нужно более умным образом, чтоб не закапываться - больше внатяг ходить....


В большинстве случаев и времени все ездят на заднем приводе это факт... А передок включают при необходимости... это тоже факт
Так вот или ставить везде принудилово или же ставить именно назад самоблок а вперед принудилово. Эта схема более правильная.

При установке принудилова в передний мост повороты руля при движении не допускаются, иначе мосту придет конец.
Пример автомобиля Мерсо Геленваген,
блокировок 3 штуки, раздатка, задний мост, передний мост. Включаются только в такой последовательности как я их перечислил.
При включении всех 3х блокировок движение тока прямо, поворачивать он не хочет, если и повернешь то может привезти к поломке моста(Шруса).
Как я и писал и написал Марселька имхо или все принудилова, или же взад самоблок а впред принудилово.
Вернуться к началу
marselka



Зарегистрирован: 03.12.2005
Сообщения: 1369
Откуда: г.Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Фев 03, 2007 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чуть отредактировал свое сообщение в тот момент, когда ты уже писал ответ. перечитай мое предыдущее заново Wink
Вернуться к началу
Black Hunter



Зарегистрирован: 03.05.2006
Сообщения: 1194
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Фев 03, 2007 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vilson писал(а):
marselka писал(а):
как зачем? включил - работает. не нужно - выключил. чтоб меньше шлифовать, меньше копаться... но и ездить нужно более умным образом, чтоб не закапываться - больше внатяг ходить....


В большинстве случаев и времени все ездят на заднем приводе это факт... А передок включают при необходимости... это тоже факт
Так вот или ставить везде принудилово или же ставить именно назад самоблок а вперед принудилово. Эта схема более правильная.

При установке принудилова в передний мост повороты руля при движении не допускаются, иначе мосту придет конец.
Пример автомобиля Мерсо Геленваген,
блокировок 3 штуки, раздатка, задний мост, передний мост. Включаются только в такой последовательности как я их перечислил.
При включении всех 3х блокировок движение тока прямо, поворачивать он не хочет, если и повернешь то может привезти к поломке моста(Шруса).
Как я и писал и написал Марселька имхо или все принудилова, или же взад самоблок а впред принудилово.

Моя твоя не понимай. Вроде как сами себе противоречите. Может быть я чего не понимаю тогда обясните серому.
Вернуться к началу
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Сб Фев 03, 2007 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Black Hunter писал(а):

Моя твоя не понимай. Вроде как сами себе противоречите. Может быть я чего не понимаю тогда обясните серому.


В чем конкретно мы себе противоречим ? Задний мост помогает пройти препятстявие ходом спокойно , обычно же морда то пролезет но допа застрянет, вот там самоблок бы ей и помог . а впередл принудилово на самый тяжелый случай его втыкать(блок) а так пускай передок рутиццо 1 колесо ивсе
Вернуться к началу
Black Hunter



Зарегистрирован: 03.05.2006
Сообщения: 1194
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Фев 03, 2007 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vilson писал(а):
В чем конкретно мы себе противоречим ? Задний мост помогает пройти препятстявие ходом спокойно , обычно же морда то пролезет но допа застрянет, вот там самоблок бы ей и помог . а впередл принудилово на самый тяжелый случай его втыкать(блок) а так пускай передок рутиццо 1 колесо ивсе

В перед принудилово, а как поварачивать или каждый раз отключать?
Вернуться к началу
marselka



Зарегистрирован: 03.12.2005
Сообщения: 1369
Откуда: г.Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Фев 03, 2007 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну так да. именно в самую засаду включил-прошел-выключил и гребешь дальше по чаче вправао-влево-вправо-влево Smile а вдруг опять засада - включил-проехал-выключил. повторить пункт 1. Smile)
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  След.
Страница 3 из 13

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100