 |
|
|
Автор |
Сообщение |
bastion

Зарегистрирован: 27.10.2005 Сообщения: 279 Откуда: Уфа/Москва
|
Добавлено: Чт Фев 01, 2007 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлю.У меня стоит самоблок в переднем мосту, особых проблем при движении не испытывал. а достоинства оценил Стоимость самоблока в редукторный мост от 7500 до 10000,колхозный 6500 |
|
Вернуться к началу |
|
Black Hunter

Зарегистрирован: 03.05.2006 Сообщения: 1194 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
bastion писал(а): |
Добавлю.У меня стоит самоблок в переднем мосту, особых проблем при движении не испытывал. а достоинства оценил Стоимость самоблока в редукторный мост от 7500 до 10000,колхозный 6500 |
Тоже самое, вобчем прблем нет. На задний мост собираюсь ставить мех.прин. блокировку. |
|
Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Сб Фев 03, 2007 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну зачем все таки принудилово в заднем мосту ? |
|
Вернуться к началу |
|
marselka
Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 1369 Откуда: г.Уфа
|
Добавлено: Сб Фев 03, 2007 11:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
как зачем? включил - работает. не нужно - выключил. чтоб меньше шлифовать, меньше копаться... но и ездить нужно более умным образом, чтоб не закапываться - больше внатяг ходить....
правда, если честно, я сторонник схемы: сзади самоблок, который практически всегда будет сам включаться. ну и пусть. а спереди - принудиловка, чтоб не было конфузов на дороге на скорости - чтоб позволяла рулить в "обычном" режиме....
правда... если често, то с жестким блоком в переднем мосту из колеи хуже выходит, чем с самоблоком...
передний блок включать ТОЛЬКО при очень страшных и коварных местах ПРЯМОМ участке. в других случаях всегда выключать, ибо и в грязи тоже нужно рулить, а не собирать деревья  |
|
Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Сб Фев 03, 2007 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
marselka писал(а): |
как зачем? включил - работает. не нужно - выключил. чтоб меньше шлифовать, меньше копаться... но и ездить нужно более умным образом, чтоб не закапываться - больше внатяг ходить.... |
В большинстве случаев и времени все ездят на заднем приводе это факт... А передок включают при необходимости... это тоже факт
Так вот или ставить везде принудилово или же ставить именно назад самоблок а вперед принудилово. Эта схема более правильная.
При установке принудилова в передний мост повороты руля при движении не допускаются, иначе мосту придет конец.
Пример автомобиля Мерсо Геленваген,
блокировок 3 штуки, раздатка, задний мост, передний мост. Включаются только в такой последовательности как я их перечислил.
При включении всех 3х блокировок движение тока прямо, поворачивать он не хочет, если и повернешь то может привезти к поломке моста(Шруса).
Как я и писал и написал Марселька имхо или все принудилова, или же взад самоблок а впред принудилово. |
|
Вернуться к началу |
|
marselka
Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 1369 Откуда: г.Уфа
|
Добавлено: Сб Фев 03, 2007 11:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
чуть отредактировал свое сообщение в тот момент, когда ты уже писал ответ. перечитай мое предыдущее заново  |
|
Вернуться к началу |
|
Black Hunter

Зарегистрирован: 03.05.2006 Сообщения: 1194 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Фев 03, 2007 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vilson писал(а): |
marselka писал(а): |
как зачем? включил - работает. не нужно - выключил. чтоб меньше шлифовать, меньше копаться... но и ездить нужно более умным образом, чтоб не закапываться - больше внатяг ходить.... |
В большинстве случаев и времени все ездят на заднем приводе это факт... А передок включают при необходимости... это тоже факт
Так вот или ставить везде принудилово или же ставить именно назад самоблок а вперед принудилово. Эта схема более правильная.
При установке принудилова в передний мост повороты руля при движении не допускаются, иначе мосту придет конец.
Пример автомобиля Мерсо Геленваген,
блокировок 3 штуки, раздатка, задний мост, передний мост. Включаются только в такой последовательности как я их перечислил.
При включении всех 3х блокировок движение тока прямо, поворачивать он не хочет, если и повернешь то может привезти к поломке моста(Шруса).
Как я и писал и написал Марселька имхо или все принудилова, или же взад самоблок а впред принудилово. |
Моя твоя не понимай. Вроде как сами себе противоречите. Может быть я чего не понимаю тогда обясните серому. |
|
Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Сб Фев 03, 2007 6:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Black Hunter писал(а): |
Моя твоя не понимай. Вроде как сами себе противоречите. Может быть я чего не понимаю тогда обясните серому. |
В чем конкретно мы себе противоречим ? Задний мост помогает пройти препятстявие ходом спокойно , обычно же морда то пролезет но допа застрянет, вот там самоблок бы ей и помог . а впередл принудилово на самый тяжелый случай его втыкать(блок) а так пускай передок рутиццо 1 колесо ивсе |
|
Вернуться к началу |
|
Black Hunter

Зарегистрирован: 03.05.2006 Сообщения: 1194 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Фев 03, 2007 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vilson писал(а): |
В чем конкретно мы себе противоречим ? Задний мост помогает пройти препятстявие ходом спокойно , обычно же морда то пролезет но допа застрянет, вот там самоблок бы ей и помог . а впередл принудилово на самый тяжелый случай его втыкать(блок) а так пускай передок рутиццо 1 колесо ивсе |
В перед принудилово, а как поварачивать или каждый раз отключать? |
|
Вернуться к началу |
|
marselka
Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 1369 Откуда: г.Уфа
|
Добавлено: Сб Фев 03, 2007 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну так да. именно в самую засаду включил-прошел-выключил и гребешь дальше по чаче вправао-влево-вправо-влево а вдруг опять засада - включил-проехал-выключил. повторить пункт 1. ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|