ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Межколесная блокировка.Посоветуйте.

 RSS-поток ветки «Межколесная блокировка.Посоветуйте.»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2012 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Принудительная 100% блокировка - это лучая блокировка. Из минусов у нее - только цена (покупки и установки). По любым другим потребительским свойствам она лучшая. Никакие самоблоки или электронные системы не сравнимы. (естественно это все для внедорожника) (ездил на локрайте, езжу на АРБ).
Вернуться к началу
Andrey-ufa



Зарегистрирован: 18.12.2007
Сообщения: 1345

СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2012 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так поясняю про управляемость на принудиловке и на ДАКе.
90% до места рыбалки всегда асфальт или чаше всего утоптанный снег и гололёд. С асфальтом все понятно вырубил передок и поехал, утоптанный снег и лед, на котором я всегда подключаю передок и еду практически до 100 км в час.
Переубедить меня в том что не надо ездить с такой скоростью по утоптанному снегу или гололеду и только на заднем приводе бесполезно. Я всегда ездил и буду ездить в гололёд и по утоптанному снегу с полным приводом. Всегда!
На Шниве ППП и межосевой диф. В УАЗе дифа нет.
Самоблок ДАК в передний мост.
Жеские блокировки пневма или тросы- это для спорта, для "гражданки" считаю БТР и ДАК. Вот Мучаюсь что поставить в передок, ДАК или тоже БТР.
Принудиловка -гут конечно, но пока для меня дорого, не сейчас. Возможно после нового года.
Поэтому и задавал такие вопросы.
У Ролли в передке стоит ДАК. На управляемость он не жалуется.
Вернуться к началу
LongRangE



Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 706
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2012 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У уаза без межосевого дифференциала и так управляемость так себе на скользком, так зачем еще и самоблок вперед ставить? У меня на заднем был локрайт и то 10 раз подумал, ставить ли. Неужели такие засады по пути, что без блокировок никак?
Вернуться к началу
Andrey-ufa



Зарегистрирован: 18.12.2007
Сообщения: 1345

СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2012 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LongRangE писал(а):
У уаза без межосевого дифференциала и так управляемость так себе на скользком, так зачем еще и самоблок вперед ставить? У меня на заднем был локрайт и то 10 раз подумал, ставить ли. Неужели такие засады по пути, что без блокировок никак?


Нет без блокировок никак.
В зад поставлю БТР- осенью.
А перед пока подождет лучших времен.
На Павловке -
Айдозский залив - как правило 8-10 км по целине.
Барандайка по первому льду - 36 км по замерзшим колеям и первому снегу.
Вернуться к началу
captain.39



Зарегистрирован: 26.10.2011
Сообщения: 32
Откуда: Нугуш

СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2012 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос: бтр встает ли в спайсера на патриот?
Вернуться к началу
kosh



Зарегистрирован: 05.11.2011
Сообщения: 1703
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2012 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был найден готовый к употреблению установочный комплект в спайсера.
Я тоже сначала сомнение выразил...
Вернуться к началу
Pilott



Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 1539
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2012 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дифференциал распределяет момент по колесам пропорционально сцеплению с дорогой так? Так. Т.е если едешь прямо то все прекрасно с самоблоком - началась пробуксовка, диф блокирнулся, машина поехала ровно.
Однако песня начинается когда едешь в повороте. Внутреннее колесо бежит медленнее, но у нас лед, колея, поэтому могут быть случае когда внутреннее колесо начнет пробуксовывать сильно. Что делает блок - правильно работает и уравнивает скорости на двух колесах. В итоге получаем резкий срыв, т.к. внешнее к повороту колесо или притормозится или наоборот разгониться - короче начинается циркуляция момента между колесами. Как факт отсутствие сцепления по двум колесам заднего моста и резкий занос и срыв с траектории. Любителям силовых скольжений конечно эта приблуда в кайф, как и Ф1 - им нужна избыточная управляемость.
Однако обычному смертному нужна недостаточная управляемость для комфортного и стабильного пилотирования.
Отсюда ИМХА - хочешь улучшить управляемость, тем более на таком слоне как Патриот - вместо блока деньги вкладывать в Хаккапелиту
Вернуться к началу
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2012 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrey-ufa писал(а):
LongRangE писал(а):
У уаза без межосевого дифференциала и так управляемость так себе на скользком, так зачем еще и самоблок вперед ставить? У меня на заднем был локрайт и то 10 раз подумал, ставить ли. Неужели такие засады по пути, что без блокировок никак?


Нет без блокировок никак.
В зад поставлю БТР- осенью.
А перед пока подождет лучших времен.
На Павловке -
Айдозский залив - как правило 8-10 км по целине.
Барандайка по первому льду - 36 км по замерзшим колеям и первому снегу.


Ездил на Айдос летом и не раз ... и в дождь, и после дождя...
Терик привет Smile
По пути туда блоки нах не нать...

Андрей...если есть лишние деньги то :
Летом МТ
ЗИмой шипованная зимняя типа Хаки...

и в багажнике комплект цепей...
1-м делов лебедка..... а потом уже
подкопи денег и поставь жесткие Пневмы... причем как правило тебе не для спорта одной задней хватит... и гранаты целее будут....
Вернуться к началу
Вредный



Зарегистрирован: 09.06.2008
Сообщения: 449
Откуда: Ишимбай

СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2012 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

captain.39 писал(а):
Вопрос: бтр встает ли в спайсера на патриот?


http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=96061

Оот тут покури темку...
Вернуться к началу
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2012 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему управляемая для спорта? Она именно что для гражданской эксплуатации, потому что она точно совершенно никак не влияет на поведение машины в обычной жизни.
С блокировкой ведь как - что бы она повышала проходимость, она должна блокировать. Если она блокирует, она мешает поворачивать. Это физика, и она работает не зависимо от вида и типа блокировки.
С заблокированным передним мостом не ездил, а задний мост с локрайтом, который на скользком вообще не открывается и работает как миниспул, зимой дает чрезвычайно прогнозируемые заносы. В пределе занос случится чуть раньше, чем на открытом дифференциале, но во много раз более предсказуемо.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.
Страница 11 из 13

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100