 |
|
|
Автор |
Сообщение |
АГВ :)

Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2007 1:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чисса тиаретически на Ниву и клоны должны лезть без всяких доработок
215/75 R15 27,7" Goodyear, Michelin, BFG
215/70 R16 27,8" BFG
205/80 R15 27,9" Michelin, Brigestone
205/75 R16 28,1" Goodyear СV
195/80 R16 28,3" К-139, Форвард-131
225/75 R15 28,3" Goodyear, Michelin, BFG
225/70 R16 28,4" Cooper, Goodyear,Continental
215/80 R15 28,5" Yokogama GO
215/75 R16 28,7" Я-484
205/80 R16 28,9" BFG, Hankook, Cooper
В общем если порыться, можно найти колеса подходящей размерности. |
|
Вернуться к началу |
|
Sumgin

Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 1008 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2007 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Только мудовых вроде в этой размерности не призводят. Хотя такли уж она важна эта мудовость, может на самом деле АТ-шной хватит, зато больше радиус и машина вЫше.
Вобщем запутался, поправте кто в курсе. |
|
Вернуться к началу |
|
Брейн

Зарегистрирован: 26.01.2006 Сообщения: 136
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2007 12:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
2 Sumgin: впринципе 235 на 75 R15 не такая уж и большая резина. На шниву ставить можно. А уж после того, как резина будет стоять на авто, станет ясно как сделать так, чтоб было совсем идеально и ни что ни где не тёрло. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2007 9:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
На ниваводских форумах пишуть что 235/75R15 на шниву становится вообще без переделок чего-либо. |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход

Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2007 10:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Угу, ща цылу вам дам. Как это все дело становится. |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)

Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2007 10:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sumgin писал(а): |
Только мудовых вроде в этой размерности не призводят. Хотя такли уж она важна эта мудовость, может на самом деле АТ-шной хватит, зато больше радиус и машина вЫше.
Вобщем запутался, поправте кто в курсе. |
Задай себе вопрос: Для чего мне это нужно?
Если собираешься участвовать в соревнованиях - ДА, мудовая резина нужна. Если НЕТ, т.е. машина нужна для покатушек и выездов на природу, то достаточно обычной шоссейной резины и пары цепей для преодоления тяжелого бездорожья. В прошлое воскресенье, в грязи народ увидел что может стандартная длинная Нива на летней резине с двумя тощими цепочками на колесах. Я вот чего-то вдруг Каму-201 захотел. 225/75 R15 28,3" |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход

Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2007 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Т.е. если взять родной шнивский диск (ET45?) то ваще не пойдёт? |
|
Вернуться к началу |
|
Sumgin

Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 1008 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2007 11:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь другой вопрос:
что, предпочтительней
-мудовая 215/75 R15
-АТ-шная 225/75 R15
Внешний вид и шумность на шоссе пофиг. Для просто выездов на природу есть паркетник. На соревнованиях выступать, даже незнаю.....Попробую обязательно. Если чесно (и нескромно) ест желание сесть на хвост БАЛТИКЕ, так как в душе тоже автотурист. |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)

Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2007 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sumgin писал(а): |
Теперь другой вопрос:
что, предпочтительней
-мудовая 215/75 R15
-АТ-шная 225/75 R15
Внешний вид и шумность на шоссе пофиг. Для просто выездов на природу есть паркетник. На соревнованиях выступать, даже незнаю.....Попробую обязательно. |
А чего на R16 внимания не обращаешь? Народ отечественную К-139 195/80 R16 в грязи очень хвалит, да и по шоссе вполне прилично. Кроме льда конечно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|