ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Нива. Лёгкий лифт подвески.

 RSS-поток ветки «Нива. Лёгкий лифт подвески.»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 29, 30, 31  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bezdorozhnik писал(а):
Попутно выяснилось что аммы отШнивы просто длиннее а не больше вылет...
Не понял фразы. Шнивские амортизаторы действительно длиннее - поэтому их и ставят. О каком ещё вылете у амортизаторов идёт речь? Question
Вернуться к началу
Bezdorozhnik1



Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 74
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2008 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 Имелся ввиду ход аммортизатора
2 Задевание рул наконечников о стаб проявилось только на подъемнике на весу - на ходу пока 2 дня все ок, передок в диагоналке правда еще не проверял
3 визуально заметен небольшой "татровский" развал колес, видимо придется нижние шары на Шнивские всетаки менять
4 Примерный клиренс 250мм
5 Правый привод заменен на фашисткий трипоид NOBEL
На вид очень внушительно - испытание покажет......
Вернуться к началу
Юный Хантер



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 956
Откуда: уфа, Новиковка

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Небольшой отчетик по постройке.
Передняя подвеска подверглась полной переборке,замена левого нижнего рычага,шаровые низ Шеви,верх стандарт,пружины Шеви,проставки 25мм,амо Шеви,проставки под пружины,переборка приводов,стабилизатор Шеви.
Машинка задралась аж страшно стало.
И все же терзают сомнения по поводу пружинок.Резать не стал, надеюсь просядут малость, а то уж больно высоковато, или мне так показалось.
Дорожные испытания буду проводить в выходные в полях деревенских.
Вернуться к началу
Black 555



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 612
Откуда: Салават

СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2008 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пикапыч писал(а):
Небольшой отчетик по постройке.
Передняя подвеска подверглась полной переборке,замена левого нижнего рычага,шаровые низ Шеви,верх стандарт,пружины Шеви,проставки 25мм,амо Шеви,проставки под пружины,переборка приводов,стабилизатор Шеви.
Машинка задралась аж страшно стало.
И все же терзают сомнения по поводу пружинок.Резать не стал, надеюсь просядут малость, а то уж больно высоковато, или мне так показалось.
Дорожные испытания буду проводить в выходные в полях деревенских.


Ну как испытания? Проблемы с развал-схождением есть?
Вернуться к началу
Юный Хантер



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 956
Откуда: уфа, Новиковка

СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да прикольно получилось,машинка едет нормально тока жестковато.кренов в повороте нет морда держит в смерть.Проблем с развалом небыло ,заехал в сервис и сделали.Осталось сзади проставочки увеличить под пружинками да АМО поменять на Ижевские.
Вернуться к началу
Black 555



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 612
Откуда: Салават

СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пикапыч, DVG еще советует вот это сделать:
"Откручиваем болты крепления оси верхнего рычага к поперечине и сохраняя установленный там пакет регулировочных шайб, добавляем к ним по 4 двухмиллиметровых шайбы. Суть данной манипуляции в том, чтобы компенсировать увеличенный на 8 мм вылет нижней Шеви-Нивской шаровой опоры."
- ты так делал или нет????
Вернуться к началу
Юный Хантер



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 956
Откуда: уфа, Новиковка

СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да пытался,взял шайбочки да не те,поэтому когда собрал колеса смотрели кто куда.А в сервисе ребята сами добавили туды шайбочек и все встало как надо.
Вернуться к началу
Black 555



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 612
Откуда: Салават

СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно, я с начала от Шевика шаровые не ставил, съездил в сервис сделали развал-схождение.... скоко мато при этом было, вроде вывели максимально к норме, но все равно не то.Вот сейчас думаю ставить от шевика, резину то жалко:)
Вернуться к началу
Black 555



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 612
Откуда: Салават

СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно, я с начала от Шевика шаровые не ставил, съездил в сервис сделали развал-схождение.... скоко мато при этом было, вроде вывели максимально к норме, но все равно не то.Вот сейчас думаю ставить от шевика, резину то жалко:)
Вернуться к началу
Юный Хантер



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 956
Откуда: уфа, Новиковка

СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А че матом то ругатси,береш да делаешь,мне све сделали буквально за полтора часа,видать развальшик халява.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 29, 30, 31  След.
Страница 10 из 31

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100