|
Автор |
Сообщение |
_t_
Зарегистрирован: 23.03.2004 Сообщения: 9023
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2007 4:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
111 писал(а): |
2 Wild Wind
Не парься , это беда всех форумов , часто советовать лезут люди не имеющие никакого представления .
З.Ы. никого конкретно не имею ввиду. |
можно в обе стороны этот пост рассматривать. |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход

Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2007 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Wild Wind писал(а): |
Крематор, в моем случае шум в мосту не износ, сборка и изготовление шесстерней и их настройка при установке. Тоесть тот ээфект просто компнсировал ту задницу что бала на шестернях моста. |
Извините, ниче не понял.  |
|
Вернуться к началу |
|
****
Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 13177
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2007 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поддержу человека. Лил, лью и буду лить. О плюсах говорит пробег двигателя до капремонта 226 тыщ км, передний мост с пробегом 140 тыщ, задний мост и раздатка с безремонтным пробегом 246 тыщ (на данный момент), коробка 140 тыщ.  |
|
Вернуться к началу |
|
BoxTer

Зарегистрирован: 12.01.2006 Сообщения: 329 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2007 9:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей, а почему на 1 машине разница в пробеге агрегатов? ИМХО, если производственных браков никаких нету - машина итак проходит свое. |
|
Вернуться к началу |
|
****
Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 13177
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2007 9:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1ый передний мост пришлось заменить из-за облома шпильки, а варить корпус никто не взялся. А коробку пятиступку заменил четырех ступкой. Ну если технически все собрано, то может быть. Но я несмотря на заливку синтетики после первых 10 тыщ пробега заливал какие-то дорогие присадки. На первом мосту после 100000 пробега на шестернях не было даже следов износа, выглядели как после зуборезного станка. Причем задний мост у меня долгое время ездил на эмульсии, после купания в ручьях при поездке на Икен. |
|
Вернуться к началу |
|
Zиг Zаг
Зарегистрирован: 04.03.2007 Сообщения: 80 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2007 11:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Из практики.Реально помог феном'КОМПЛЕКСНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ МАСЛЯННОЙ СИСТЕМЫ"Помог на нескольких машинах.А именно .Сильно снизил стук компенсаторов маслянных зазоров клапанов.В некоторых случаях стук исчез вовсе. |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2007 11:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну дак компенсаторы от грязи и стучат! Естественно, если промыть, то может и перестать! Это ж не уменьшение шума на 100% и повышение экономичности на 30! Речь шла о чудо-присадках в масло, а не об автохимии вообще! В определенных случаях определенные препараты реально помогают! |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Чт Апр 19, 2007 9:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сань, а теперь продолжим мысль. Если в машины, которым помог феном-очиститель, с рожденья лить к примеру esso, да менять его почаще, понадобилась бы очистка? |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Апр 19, 2007 9:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
kkv Гы! Ты прав!  |
|
Вернуться к началу |
|
Zиг Zаг
Зарегистрирован: 04.03.2007 Сообщения: 80 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Апр 19, 2007 11:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
К сожалению не все авто приходят к нам с нуля.А потому имеем дело с тем шо есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|