|
|
|
Автор |
Сообщение |
Nikitos

|
Добавлено: Пт Июл 13, 2007 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PK писал(а): |
это творческий процесс такой и причем непрерывный - приходится таскать фрагменты из одного в другое. долго рассказывать не буду, но поверь - так уж им удобней |
Ну я видел, в принципе: из фотошопа - в корел, и еще как-нить... Но это все равно 2-3 проги, а не 5-6.
Хотя, конеш, я не дизайнер и не креативщик (а нормальный мужик ), только со стороны видел. |
|
Вернуться к началу |
|
YurikGL

|
Добавлено: Сб Июл 14, 2007 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
РК писал(а): |
А вот еще вопрос к знатокам. Допустим поднят сервер терминалов на 2003. Терминалом может быть линух-истема? и какой софтинкой можно рдп-соединение сделать? |
Насколько я знаю - может. |
|
Вернуться к началу |
|
xt3

|
Добавлено: Вт Сен 04, 2007 1:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
какого бесплатного почтового клиента посоветуете?
как из thebat 2.12 из баз все письма выдернуть? |
|
Вернуться к началу |
|
Терик

|
Добавлено: Вт Сен 04, 2007 2:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
xt3 писал(а): |
какого бесплатного почтового клиента посоветуете? |
Foxmail
Mozilla Thunderbird
как из thebat 2.12 из баз все письма выдернуть? |
The Bat! Message Recovery
ABC Amber TheBat! Converter
(что бы не искать - утилиты кинул сюда http://slil.ru/24813031) |
|
Вернуться к началу |
|
xt3

|
Добавлено: Вт Сен 04, 2007 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо!!!
сам что выбрал?
/качаю утилиты/ |
|
Вернуться к началу |
|
Терик

|
Добавлено: Вт Сен 04, 2007 2:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо!!! сам что выбрал? |
Не за что! дома- TheBat 3.99.4, на работе корпоративный стандарт- Outlook 2003
Клиентам ставлю портабельный ФоксМайл, вроде никто не жаловался |
|
Вернуться к началу |
|
xt3

|
Добавлено: Пт Сен 07, 2007 10:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
поставил Mozilla Thunderbird
по умолчанию нет в нем аналога Диспетчера писем Батовского
есть такое расширение? |
|
Вернуться к началу |
|
Nikitos

|